Go Analytics! 2018

Оливер Стоун выступит на Synergy Global Forum в Москве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1334

Пресс-релиз

В ноябре 2017 года в Москву приедет Оливер Стоун – американский режиссер, сценарист и продюсер, обладатель трех премий «Оскар», создатель более 25 фильмов, многие из которых признаны культовыми. В числе его самых режиссерских работ — «Взвод» (1986), «Уолл-Стрит» (1987), «Джон Ф. Кеннеди: выстрелы в Далласе» (1991), «Сноуден» (2016). Именно Стоун - автор сценария кинофильма «Лицо со шрамом», а также еще более 20 картин. Последняя работа Стоуна — многосерийный фильм «Путин» — масштабное интервью с российским президентом, взорвавшее экраны по всему миру.

Оливер Стоун.jpg

Стоун едет в российскую столицу, чтобы выступить на Synergy Global Forum — ежегодном событии, которое проводится в Москве уже в третий раз. Ключевая аудитория форума — предприниматели и топ-менеджеры, представители российского бизнес-сообщества. Организатор форума, Университет «Синергия», попросил Стоуна раскрыть в своем выступлении три главных темы: почему он решил сделать интервью с Владимиром Путиным, каковы его впечатления от общения с российским президентом, а также каково его мнение о перспективах развития отношений России и США.

Synergy Global Forum состоится в Москве 27-28 ноября, в СК «Олимпийский», и станет самым крупным бизнес-форумом в мире. В событии примут участие более 15000 человек — предприниматели и топ-менеджеры из России, СНГ и Европы. На сцене «Олимпийского» вместе с Оливером Стоуном выступят такие известные спикеры, как выдающийся экономист и автор теории «Черного лебедя» Нассим Николас Талеб, известный мотивационный оратор Ник Вуйчич, автор бестселлера «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший, британский психолог и автор теории Mind Map Тони Бьюзен, знаменитый американский тренер по лидерству и менеджменту Маршалл Голдсмит и другие звезды мировой величины.

Осенью 2017 года Synergy Global Forum пройдет не только в Москве, но и впервые — за рубежом. На месяц раньше, 27-28 октября, мероприятие состоится в Нью-Йорке. На сцене легендарного The Theatre at Madison Square Garden перед аудиторией из более чем 5500 человек выступит звездный состав спикеров: автор бестселлера «Гении и аутсайдеры» Малкольм Гладуэлл, глава Forbes Media Стивен Форбс, основатель The Huffington Post Арианна Хаффингтон, эксперт Google по машинному обучению и создатель Университета Сингулярности Рэймонд Курцвейл, основатель «Википедии» Джимми Уэйлс, ведущий эксперт в области маркетинга Гари Вайнерчук. Модератором Synergy Global Forum в Нью-Йорке выступит известная телеведущая Fox News Кимберли Гилфойл.

По словам организаторов Synergy Global Forum, именно уровень спикеров мероприятия является его ключевой ценностью, поэтому приезд Оливера Стоуна поднимает форум на новый уровень: 

Для нас большая честь принимать в Москве Оливера Стоуна — человека, чье творчество вдохновляет людей из разных поколений и предлагает независимый взгляд на важнейшие события мировой истории, проблемы современного общества. Убеждены, что выступление господина Стоуна будет интересным и полезным для нашей аудитории, которая, можно сказать, выросла на его фильмах, - говорит исполнительный директор Университета «Синергия» Вадим Лобов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!