Оригинальные и сенсационные заголовки интернет-газет скоро останутся в прошлом. Большинство читателей попадают на страницу с материалом не потому, что их привлёк броский заголовок, а в результате поиска информации по ключевым словам, например, в Google. Аналитики портала CNET News считают, что оффлайн-медиа, выкладывающие свои материалы в интернет, теряют читателей из-за несоответствия заголовков требованиям seo. В качестве примера приводится The Boston Globe, четвертая по популярности интернет-газета в США. При этом её оффлайн-версия находится всего лишь на 15 позиции медиа-рейтинга. Главный редактор издания Дэвид Бёрд признаётся: "Мы регулярно обгоняем "старших братьев" – например, Chicago Tribune и The Wall Street Journal, отчасти благодаря seo. Мы обучаем оптимизации наших корреспондентов и редакторов, поэтому у нас получаются заголовки, отвечающие требованиям web".
Стефан Спенсер, основатель и президент seo-компании Netconcepts, разбирает вошедшие в историю масс-медиа заголовки известных газет на предмет соответствия требованиям seo. Согласно его выводам, большинство из них неудачны с точки зрения поискового продвижения. Например, заголовок газеты Sun "Gotcha!" ("Попался!") к статье, посвященной Фолклендскому конфликту, по мнению м-ра Спенсера, крайне неудачен. Люди будут вести поиск по словам "Аргентина", "Великобритания", "Фолклендские острова", "Война" и т.д. Поэтому материал Sun вряд ли найдет своего читателя в интернет.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.