Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Онлайн-издатели объявляют войну Большой Четверке

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1866

http://bastilia.ru/pulp/images/a_band_apart.gifИсследование распределения доходов на рынке онлайн-рекламы консалтинговой группы Marketspace позволило выяснить, что 10 самых крупных игроков рынка получили 99% доходов от интернет-рекламы за 2006 год. В 2005 году эта цифра составляла 95%. Это огромная цифра по стандартам любого бизнеса, но особенно она удивляет применительно к медийной среде, которая обладает бесконечным потенциалом к фрагментации. Данные говорят о том, что огромное количество интернет-сайтов делит между собой жалкий 1% доходов интернет-рекламы. На основе исследования сетевых рекламных доходов Marketspace сделала вывод, что Большая Четверка – Google, Yahoo, AOL и MSN – получают 57% всех онлайн-доходов. Emarketer прогнозирует, что в 2007 году эта цифра составит 66%.
Исследование Marketplace представил глава компании Джеффри Рэйпорт на собрании онлайн-издателей в Лондоне. Для издателей это "лучшее из времен и худшее из времен", поскольку медийный бизнес растет на 30% в год, но если попробовать разобраться в сути процессов, не всё так радужно. С ростом доходов они распределяются все более непропорционально, и, по прогнозам, Большая Четверка будет захватывать всё больше.

Успехи большой четверки определяют сразу несколько факторов. Первая и главная причина - у них слишком тесные отношения с рекламодателями. Вот почему так мало традиционных медиа хотят работать с системой оффлайновых продаж Google – они не хотят терять свои связи с клиентами в пользу Google.

Во-вторых, они работают с огромным количеством сайтов, помогая им монетизировать трафик. Наконец, свою роль играет изменение способа прихода посетителей на сайт. Еще три года назад люди приходили на сайт непосредственно вводя URL. Теперь 57% приходит с поиска. Хуже того, теперь пользователь, прочитав на сайте материал, найденный через поиск, возвращается снова к выдаче, чтобы почитать еще чего-нибудь по теме. Такая тенденция мешает изданию налаживать связь с читателем, а фирме – получать покупателей через сайт. К сожалению, помимо признания того, что поисковые системы – зло, никаких практических выводов конгресс издателей пока не сделал.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!