Операционная прибыль Google во втором квартале 2015 года увеличилась на 25%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10710

Google опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2015 года.

По итогам квартала выручка компании составила 17,73 млрд $, что на 11 % больше, чем в прошлом году (во втором квартале 2014 года этот показатель равнялся 15,96 млрд $). Чистая прибыль Google по GAAP достигла 3,93 млрд $ (в 2014 году было 3,35 млрд $), а чистая прибыль из расчета на одну ценную бумагу по GAAP составила 6,99 млрд $.

Во втором квартале 2015 года операционная прибыль Google составила 4,82 млрд $, это на 25% больше, чем в 2014 году. Доходы от владения сайтами увеличились на 13% и принесли компании 12,4 млрд , а доходы от партнерских сайтов достигли 3,6 млрд $.

CPC на сайтах Google увеличилась на 16%, а CPC в партнерской сети выросла на 3%. В целом количество платных кликов повысилось на 18%.

Расходы компании на привлечение трафика составили всего 3,377 млрд $, что немногим больше, чем в прошлом году.

0_12e9b5_7f74c182_XL.png

Оглашение финансовых результатов Google повысило стоимость ценных бумаг компании класса С на 11%. Так что на момент закрытия торгов их стоимость составила 579,8 $. 

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик (macroeconomics, IT & consumer) ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, компания представила достаточно сильную квартальную отчетность. Совокупная выручка Google за 2 квартал выросла на 11% г/г, замедлившись вдвое по сравнению с динамикой за аналогичный период прошлого года. Однако если скорректировать динамику показателя на изменения валютных курсов, то рост выручки по итогам отчетного квартала составит неплохие 18% г/г. Основными драйверами роста выручки стали активная монетизация сервисов YouTube и экспансия на мобильном поисковом рынке. В последнем случае Google помогает находящийся в ее собственности Android, который с каждым годом наращивает долю на мировом рынке мобильных OS. Также важно отметить, что 18%-й рост г/г числа платных кликов нивелировал 11% падение стоимости клика. Маржа по Non-GAAP операционной прибыли Google выросла до 34%. Важным фактором здесь выступило сокращение административных расходов. Интересно отметить, что компания постепенно сокращает CAPEX и наращивает кэш на счетах. Возможно, это выльется в M&A сделку.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!