Операционная прибыль Google во втором квартале 2015 года увеличилась на 25%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9379

Google опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2015 года.

По итогам квартала выручка компании составила 17,73 млрд $, что на 11 % больше, чем в прошлом году (во втором квартале 2014 года этот показатель равнялся 15,96 млрд $). Чистая прибыль Google по GAAP достигла 3,93 млрд $ (в 2014 году было 3,35 млрд $), а чистая прибыль из расчета на одну ценную бумагу по GAAP составила 6,99 млрд $.

Во втором квартале 2015 года операционная прибыль Google составила 4,82 млрд $, это на 25% больше, чем в 2014 году. Доходы от владения сайтами увеличились на 13% и принесли компании 12,4 млрд , а доходы от партнерских сайтов достигли 3,6 млрд $.

CPC на сайтах Google увеличилась на 16%, а CPC в партнерской сети выросла на 3%. В целом количество платных кликов повысилось на 18%.

Расходы компании на привлечение трафика составили всего 3,377 млрд $, что немногим больше, чем в прошлом году.

0_12e9b5_7f74c182_XL.png

Оглашение финансовых результатов Google повысило стоимость ценных бумаг компании класса С на 11%. Так что на момент закрытия торгов их стоимость составила 579,8 $. 

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик (macroeconomics, IT & consumer) ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, компания представила достаточно сильную квартальную отчетность. Совокупная выручка Google за 2 квартал выросла на 11% г/г, замедлившись вдвое по сравнению с динамикой за аналогичный период прошлого года. Однако если скорректировать динамику показателя на изменения валютных курсов, то рост выручки по итогам отчетного квартала составит неплохие 18% г/г. Основными драйверами роста выручки стали активная монетизация сервисов YouTube и экспансия на мобильном поисковом рынке. В последнем случае Google помогает находящийся в ее собственности Android, который с каждым годом наращивает долю на мировом рынке мобильных OS. Также важно отметить, что 18%-й рост г/г числа платных кликов нивелировал 11% падение стоимости клика. Маржа по Non-GAAP операционной прибыли Google выросла до 34%. Важным фактором здесь выступило сокращение административных расходов. Интересно отметить, что компания постепенно сокращает CAPEX и наращивает кэш на счетах. Возможно, это выльется в M&A сделку.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!