Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Операционная прибыль Google во втором квартале 2015 года увеличилась на 25%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8264

Google опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2015 года.

По итогам квартала выручка компании составила 17,73 млрд $, что на 11 % больше, чем в прошлом году (во втором квартале 2014 года этот показатель равнялся 15,96 млрд $). Чистая прибыль Google по GAAP достигла 3,93 млрд $ (в 2014 году было 3,35 млрд $), а чистая прибыль из расчета на одну ценную бумагу по GAAP составила 6,99 млрд $.

Во втором квартале 2015 года операционная прибыль Google составила 4,82 млрд $, это на 25% больше, чем в 2014 году. Доходы от владения сайтами увеличились на 13% и принесли компании 12,4 млрд , а доходы от партнерских сайтов достигли 3,6 млрд $.

CPC на сайтах Google увеличилась на 16%, а CPC в партнерской сети выросла на 3%. В целом количество платных кликов повысилось на 18%.

Расходы компании на привлечение трафика составили всего 3,377 млрд $, что немногим больше, чем в прошлом году.

0_12e9b5_7f74c182_XL.png

Оглашение финансовых результатов Google повысило стоимость ценных бумаг компании класса С на 11%. Так что на момент закрытия торгов их стоимость составила 579,8 $. 

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик (macroeconomics, IT & consumer) ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, компания представила достаточно сильную квартальную отчетность. Совокупная выручка Google за 2 квартал выросла на 11% г/г, замедлившись вдвое по сравнению с динамикой за аналогичный период прошлого года. Однако если скорректировать динамику показателя на изменения валютных курсов, то рост выручки по итогам отчетного квартала составит неплохие 18% г/г. Основными драйверами роста выручки стали активная монетизация сервисов YouTube и экспансия на мобильном поисковом рынке. В последнем случае Google помогает находящийся в ее собственности Android, который с каждым годом наращивает долю на мировом рынке мобильных OS. Также важно отметить, что 18%-й рост г/г числа платных кликов нивелировал 11% падение стоимости клика. Маржа по Non-GAAP операционной прибыли Google выросла до 34%. Важным фактором здесь выступило сокращение административных расходов. Интересно отметить, что компания постепенно сокращает CAPEX и наращивает кэш на счетах. Возможно, это выльется в M&A сделку.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!