×
Россия +7 (495) 139-20-33

Операционная прибыль Google во втором квартале 2015 года увеличилась на 25%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12783

Google опубликовалфинансовые результаты за второй квартал 2015 года.

По итогам квартала выручка компании составила 17,73 млрд $, что на 11 % больше, чем в прошлом году (во втором квартале 2014 года этот показатель равнялся 15,96 млрд $). Чистая прибыль Google по GAAP достигла 3,93 млрд $ (в 2014 году было 3,35 млрд $), а чистая прибыль из расчета на одну ценную бумагу по GAAP составила 6,99 млрд $.

Во втором квартале 2015 года операционная прибыль Google составила 4,82 млрд $, это на 25% больше, чем в 2014 году. Доходы от владения сайтами увеличились на 13% и принесли компании 12,4 млрд , а доходы от партнерских сайтов достигли 3,6 млрд $.

CPC на сайтах Google увеличилась на 16%, а CPC в партнерской сети выросла на 3%. В целом количество платных кликов повысилось на 18%.

Расходы компании на привлечение трафика составили всего 3,377 млрд $, что немногим больше, чем в прошлом году.

0_12e9b5_7f74c182_XL.png

Оглашение финансовых результатов Google повысило стоимость ценных бумаг компании класса С на 11%. Так что на момент закрытия торгов их стоимость составила 579,8 $. 

Нигматуллин Тимур, финансовый аналитик (macroeconomics, IT & consumer) ИХ "ФИНАМ":

На мой взгляд, компания представила достаточно сильную квартальную отчетность. Совокупная выручка Google за 2 квартал выросла на 11% г/г, замедлившись вдвое по сравнению с динамикой за аналогичный период прошлого года. Однако если скорректировать динамику показателя на изменения валютных курсов, то рост выручки по итогам отчетного квартала составит неплохие 18% г/г. Основными драйверами роста выручки стали активная монетизация сервисов YouTube и экспансия на мобильном поисковом рынке. В последнем случае Google помогает находящийся в ее собственности Android, который с каждым годом наращивает долю на мировом рынке мобильных OS. Также важно отметить, что 18%-й рост г/г числа платных кликов нивелировал 11% падение стоимости клика. Маржа по Non-GAAP операционной прибыли Google выросла до 34%. Важным фактором здесь выступило сокращение административных расходов. Интересно отметить, что компания постепенно сокращает CAPEX и наращивает кэш на счетах. Возможно, это выльется в M&A сделку.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!