Операция «Магадан» по всем фронтам!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2162

логотип ЯндексаОптимизаторы с нетерпением ждут понедельника, потому что Яндекс в эти выходные решил выложить обещанный и долгожданный Магадан, который холили и лелеяли, а также корректировали всем SEO-миром.

Как это водится за яндексоидами, весьма метафорично на готовящуюся операцию «Магадан» на поисковых фронтах намекнул 9 мая руководитель отдела качества поиска Яндекса Денис Расковалов:

Задачи фронтов и привлечённых сил:

2-й Белорусский фронт

* Нанести рассекающий удар севернее Берлина, обеспечивая правый фланг 1-го Белорусского фронта от возможных контрударов противника с севера;
* Ликвидировать все вражеские войска севернее Берлина, прижимая их к морю.


О том, что начиная с ночи с 9 мая Яндекс ведет «технические» работы, свидетельствуют и многочисленные отзывы оптимизаторов, которые демонстрируют, что выдача приближается к той, которую показывал тестовый вариант Магадана buki.yandex.ru, запущенный в середине апреля.

Помимо сообщений SEO-шников, о выкладывании Магадана по всем фронтам красноречиво свидетельствует тот факт, что, по словам Олега Сахно, главного интернет-маркетолога InterLabs, ночью с 9 мая на 10-е Я.Вебмастер не показывал количество обратных ссылок. На форуме searchengines.ru об этом тоже упоминали. Сейчас он работает нормально.

Сергей Людкевич («Текарт») еще в 12 часов 9 мая высказал свою точку зрения на движение в выдаче: «В общем, на втором фронте уже Магадан. Думаю, за пару дней и по остальным расползется» .
Константин Каширин поддерживает это мнение: «Я думаю, что сейчас происходит процесс выкладывания Магадана на все кластеры».

Выдача находится в постоянном движении, по словам многих форумчан. Например, вот один из отзывов:
«Ап еще идет. У меня в течение 5 минут по одному слову, например, перемещения - 15, 6, 3».

Что касается Яндекс.XML, большинство SEO-шников пока сходятся во мнении, что Магадан до него еще не добрался, во всяком случае, Константин Каширин назвал состояние Яндекс.XML «до-Магаданом» .

Пока поздравлять друг друга с окончательной победой Магадана рано, тем более что не только выдача, скажем, на 2 и 4-ом фронтах отличается, но многие говорят о том, что второй фронт близок к выдаче buki, но не полностью повторяет ее.
Доживем до понедельника, может быть, Яндекс созреет к тому времени для официального заявления.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    SEO сообщетво еще 29 апреля определило точную дату Магадана

    http://forum.sape.ru/showthread.php?t=12273
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну вот и дождались. Осталось дождаться, когда всё устаканится
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!