Операция «Магадан» по всем фронтам!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2318

логотип ЯндексаОптимизаторы с нетерпением ждут понедельника, потому что Яндекс в эти выходные решил выложить обещанный и долгожданный Магадан, который холили и лелеяли, а также корректировали всем SEO-миром.

Как это водится за яндексоидами, весьма метафорично на готовящуюся операцию «Магадан» на поисковых фронтах намекнул 9 мая руководитель отдела качества поиска Яндекса Денис Расковалов:

Задачи фронтов и привлечённых сил:

2-й Белорусский фронт

* Нанести рассекающий удар севернее Берлина, обеспечивая правый фланг 1-го Белорусского фронта от возможных контрударов противника с севера;
* Ликвидировать все вражеские войска севернее Берлина, прижимая их к морю.


О том, что начиная с ночи с 9 мая Яндекс ведет «технические» работы, свидетельствуют и многочисленные отзывы оптимизаторов, которые демонстрируют, что выдача приближается к той, которую показывал тестовый вариант Магадана buki.yandex.ru, запущенный в середине апреля.

Помимо сообщений SEO-шников, о выкладывании Магадана по всем фронтам красноречиво свидетельствует тот факт, что, по словам Олега Сахно, главного интернет-маркетолога InterLabs, ночью с 9 мая на 10-е Я.Вебмастер не показывал количество обратных ссылок. На форуме searchengines.ru об этом тоже упоминали. Сейчас он работает нормально.

Сергей Людкевич («Текарт») еще в 12 часов 9 мая высказал свою точку зрения на движение в выдаче: «В общем, на втором фронте уже Магадан. Думаю, за пару дней и по остальным расползется» .
Константин Каширин поддерживает это мнение: «Я думаю, что сейчас происходит процесс выкладывания Магадана на все кластеры».

Выдача находится в постоянном движении, по словам многих форумчан. Например, вот один из отзывов:
«Ап еще идет. У меня в течение 5 минут по одному слову, например, перемещения - 15, 6, 3».

Что касается Яндекс.XML, большинство SEO-шников пока сходятся во мнении, что Магадан до него еще не добрался, во всяком случае, Константин Каширин назвал состояние Яндекс.XML «до-Магаданом» .

Пока поздравлять друг друга с окончательной победой Магадана рано, тем более что не только выдача, скажем, на 2 и 4-ом фронтах отличается, но многие говорят о том, что второй фронт близок к выдаче buki, но не полностью повторяет ее.
Доживем до понедельника, может быть, Яндекс созреет к тому времени для официального заявления.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    SEO сообщетво еще 29 апреля определило точную дату Магадана

    http://forum.sape.ru/showthread.php?t=12273
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну вот и дождались. Осталось дождаться, когда всё устаканится
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!