Оплата за просмотр – новый вид ценообразования
Google совместно с компанией предложил новый формат ценообразования для видеорекламы – (“Cost Per View”, CPV). Этот критерий поможет выделить видео ролики, которые пользователи выбрали к просмотру сами («просмотры»), среди рекламы, загружаемой автоматически («показы»).
Это нововведение стало актуально благодаря появлению новых форматов видеорекламы, которую инициируют сами пользователи. К таким форматам относятся, например, пре-роллы, позволяющие выбирать рекламу из нескольких предложенных перед просмотров видео, или In-Banner ролики (демонстрируются в баннере стандартного вида), воспроизводящиеся по клику пользователя.
Последней разработкой Google в этой сфере стали . Такие объявления демонстрируются на YouTube до или во время показа видеоконтента и оплачиваются по факту просмотра.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.




