Оплата за просмотр – новый вид ценообразования
Google совместно с компанией
Это нововведение стало актуально благодаря появлению новых форматов видеорекламы, которую инициируют сами пользователи. К таким форматам относятся, например, пре-роллы, позволяющие выбирать рекламу из нескольких предложенных перед просмотров видео, или In-Banner ролики (демонстрируются в баннере стандартного вида), воспроизводящиеся по клику пользователя.
Последней разработкой Google в этой сфере стали
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























