Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization-2011: каким будет нулевой день

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1438

Меньше месяца остается до начала главного события российского рынка оптимизации и продвижения сайтов — СЕО конференции «Оптимизация-2011». Интерес к этим методам повышения эффективности сайтов для бизнеса столь велик, что, фактически, конференция начнет свою работу на день раньше официального открытия. 23 ноября 2011 года состоится нулевой день конференции.

Нулевой день будет полностью посвящен обучающим семинарам по оптимизации и продвижению сайтов. Их проведут ведущие специалисты отрасли, среди которых Сергей Кошкин (SmartSEO), Константин Леонович (Sape). Посмотреть программу

Семинары нулевого дня было решено провести после многочисленных просьб участников конференции. Знания, которые получат во время семинаров слушатели, помогут более точно и полно понять доклады специалистов, которые прозвучат во время самой конференции. Также, они дадут базовые знания, которые затем помогут слушателям при проведении работ по оптимизации и продвижению собственных ресурсов.

«Мы получили множество заявок с просьбой провести такие семинары, - говорит директор по маркетингу и PR Ксения Рыжкова компании «Ашманов и партнеры». Дело в том, что наша конференция уже давно перешагнула узкие рамки отрасли и вызывает интерес не только у оптимизаторов. В конференции участвует все больше представителей компаний, заказывающих услуги оптимизации и продвижения. Это, безусловно, делает нашу конференцию эффективной площадкой для встречи заказчика и исполнителя, но у неспециалистов часто не хватает базовых знаний, которые нужны, чтобы адекватно оценить качество услуг, которые им предлагают. Всем и я рекомендую наши семинары нулевого дня. Очень много вопросов о таких семинарах от людей, которые хотят стать специалистами в оптимизации и продвижении. Эти семинары и для них тоже».

Семинары пройдут 23 ноября 2011 года в "Radisson-SAS Славянская" г. Москва.

Стоимость участия в семинарах 5000 рублей. На эту стоимость не распространяются скидки и специальные предложения.

Количество мест на семинарах ограничено.

Для того, чтобы стать участником семинара, вам достаточно заполнить форму.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!