×
Россия +7 (495) 960-65-87

«Optimization-2011»: нулевой день посвятят обучающим семинарам

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
«Optimization-2011»: нулевой день посвятят обучающим семинарам
Шрифт:
2 2871

Нулевой день конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», который состоится 23 ноября 2011 года, будет посвящен обучающим семинарам.

Организационный комитет конференции «Оптимизация-2011» сообщает, что решение о проведении обучающих семинаров было принято по многочисленным просьбам участников конференции.


«Семинары оказались очень востребованным форматом. Сегодня иметь хотя бы самые общие знания о том, что такое оптимизация и каким должен быть качественно оптимизированный сайт необходимо не только специалистам, но и всем, кто так или иначе связан с работой веб-проектов», - говорит директор департамента по PR маркетингу компании «Ашманов и партнеры» Ксения Рыжкова.

Официально конференция откроется 24 ноября и продлится два дня. Пройдет конференция в отеле «Radisson-SASСлавянская» в Москве. Традиционно во время конференции состоятся доклады ведущих экспертов в области поисковой оптимизации, продвижения и интернет-маркетинга, пройдут дискуссии и круглые столы, посвященные актуальным вопросам и тенденциям развития динамично развивающейся отрасли онлайн-бизнеса.

С докладами выступят как признанные эксперты по продвижению, так и специалисты ведущих поисковых систем, таких, как Yandex и Google.

Также участники конференции смогут получить экспертное заключение о своих сайтах во время традиционных экспресс-аудитов, а также получить «диагноз» проекта, обратившись в «клинику сайтов» Google.

Зарегистрироваться на конференцию в качестве участника можно, заполнив специальную форму по адресу http://www.optimization.ru/reg.

По вопросам регистрации и оплаты просьба обращаться к Светлане Денисовой: reg@optimization.ru

По вопросам организации интервью с экспертами, получением комментариев экспертов и другим вопросам просьба обращаться к Максиму Макаренкову: makarenkov@ashmanov.com.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >посветят обучающим семинарам

    Чем посветят?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    358
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо! поправили
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!