Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Optimization-2011»: нулевой день посвятят обучающим семинарам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1866

Нулевой день конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», который состоится 23 ноября 2011 года, будет посвящен обучающим семинарам.

Организационный комитет конференции «Оптимизация-2011» сообщает, что решение о проведении обучающих семинаров было принято по многочисленным просьбам участников конференции.


«Семинары оказались очень востребованным форматом. Сегодня иметь хотя бы самые общие знания о том, что такое оптимизация и каким должен быть качественно оптимизированный сайт необходимо не только специалистам, но и всем, кто так или иначе связан с работой веб-проектов», - говорит директор департамента по PR маркетингу компании «Ашманов и партнеры» Ксения Рыжкова.

Официально конференция откроется 24 ноября и продлится два дня. Пройдет конференция в отеле «Radisson-SASСлавянская» в Москве. Традиционно во время конференции состоятся доклады ведущих экспертов в области поисковой оптимизации, продвижения и интернет-маркетинга, пройдут дискуссии и круглые столы, посвященные актуальным вопросам и тенденциям развития динамично развивающейся отрасли онлайн-бизнеса.

С докладами выступят как признанные эксперты по продвижению, так и специалисты ведущих поисковых систем, таких, как Yandex и Google.

Также участники конференции смогут получить экспертное заключение о своих сайтах во время традиционных экспресс-аудитов, а также получить «диагноз» проекта, обратившись в «клинику сайтов» Google.

Зарегистрироваться на конференцию в качестве участника можно, заполнив специальную форму по адресу http://www.optimization.ru/reg.

По вопросам регистрации и оплаты просьба обращаться к Светлане Денисовой: reg@optimization.ru

По вопросам организации интервью с экспертами, получением комментариев экспертов и другим вопросам просьба обращаться к Максиму Макаренкову: makarenkov@ashmanov.com.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >посветят обучающим семинарам

    Чем посветят?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо! поправили
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!