Россия+7 (495) 960-65-87

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5293

1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов из поисковиков, развиваться на мобильном рынке и повышать эффективность рекламных кампаний.

Доклады для SEO-специалистов

  • Представители поисковых систем: Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Сергей Архангельский (Google) и Александр Садовский (Яндекс) расскажут о ближайших обновлениях поисковиков и их сервисов, а затем ответят на вопросы участников конференции.
  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере travel-проекта покажет, как работать с большой семантикой, используя пре-кластеризованные базы запросов и конвейерную очистку.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) расскажет, как правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и выявлять конкурентов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами для менеджеров и редакторов и научит анализировать поведение читателей.

Доклады для специалистов по маркетингу

  • Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, как защищаться от недобросовестных контрагентов, которые накручивают эффективность рекламных кампаний.
    • Аркадий Кондрашов (Artics) расскажет, как с помощью онлайн-рекламы собрать аудиторию на мероприятие на примере открытия магазина LeEco в торговом центре «Атриум».
      • Дмитрий Буров (myTarget) научит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, показав примеры CRM-ретаргетинга и персонализированных рекламных кампаний.

        Условия участия

        Стоимость участия в конференции до конца октября — 16 000 рублей, в ноябре стоимость участия вырастет до 18 000 рублей. В нее входит посещение двух дней конференции, кофе-брейки и информационные материалы.

        Регистрация на сайте конференции

        За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях: Facebook и ВКонтакте. Предложения по информационному сотрудничеству принимаются по адресу pr@optimization.ru. По вопросам программы и участия с докладом обращайтесь на doklad@optimization.ru.

        (Нет голосов)
        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
          Павел Андрейчук
          41
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
          Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
          Никита Кудрин
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
          Сайт на WordPress: за и против
          Мира Смурков
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
          Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
          Андрей Литвиненко
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
          Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
          Рамблер
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
          8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
          Евгений Сметанин
          12
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
          Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
          Ann Yaroshenko
          4
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
          Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
          aashutosh
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
          Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
          Ирина
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
          Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
          Елена Бикташева
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          373
          Комментариев
          346
          Комментариев
          262
          Комментариев
          247
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          137
          Комментариев
          121
          Комментариев
          104
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          67
          Комментариев
          63
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59
          Комментариев
          57
          Комментариев
          55

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!