×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7936

1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов из поисковиков, развиваться на мобильном рынке и повышать эффективность рекламных кампаний.

Доклады для SEO-специалистов

  • Представители поисковых систем: Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Сергей Архангельский (Google) и Александр Садовский (Яндекс) расскажут о ближайших обновлениях поисковиков и их сервисов, а затем ответят на вопросы участников конференции.
  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере travel-проекта покажет, как работать с большой семантикой, используя пре-кластеризованные базы запросов и конвейерную очистку.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) расскажет, как правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и выявлять конкурентов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами для менеджеров и редакторов и научит анализировать поведение читателей.

Доклады для специалистов по маркетингу

  • Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, как защищаться от недобросовестных контрагентов, которые накручивают эффективность рекламных кампаний.
    • Аркадий Кондрашов (Artics) расскажет, как с помощью онлайн-рекламы собрать аудиторию на мероприятие на примере открытия магазина LeEco в торговом центре «Атриум».
      • Дмитрий Буров (myTarget) научит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, показав примеры CRM-ретаргетинга и персонализированных рекламных кампаний.

        Условия участия

        Стоимость участия в конференции до конца октября — 16 000 рублей, в ноябре стоимость участия вырастет до 18 000 рублей. В нее входит посещение двух дней конференции, кофе-брейки и информационные материалы.

        Регистрация на сайте конференции

        За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях: Facebook и ВКонтакте. Предложения по информационному сотрудничеству принимаются по адресу pr@optimization.ru. По вопросам программы и участия с докладом обращайтесь на doklad@optimization.ru.

        (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
        Саша
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Саша - кажись какой-то британец
        Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
        Гость
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
        10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
        Юлия
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
        Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
        Николай
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
        SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
        Mike
        11
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
        «Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
        Алексей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
        Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
        Гость
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
        Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
        Volodyka Filipov
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
        Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
        Volodyka Filipov
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
        Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
        Максим
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        385
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        115
        Комментариев
        98
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        62
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!