×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7320

1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов из поисковиков, развиваться на мобильном рынке и повышать эффективность рекламных кампаний.

Доклады для SEO-специалистов

  • Представители поисковых систем: Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Сергей Архангельский (Google) и Александр Садовский (Яндекс) расскажут о ближайших обновлениях поисковиков и их сервисов, а затем ответят на вопросы участников конференции.
  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере travel-проекта покажет, как работать с большой семантикой, используя пре-кластеризованные базы запросов и конвейерную очистку.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) расскажет, как правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и выявлять конкурентов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами для менеджеров и редакторов и научит анализировать поведение читателей.

Доклады для специалистов по маркетингу

  • Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, как защищаться от недобросовестных контрагентов, которые накручивают эффективность рекламных кампаний.
    • Аркадий Кондрашов (Artics) расскажет, как с помощью онлайн-рекламы собрать аудиторию на мероприятие на примере открытия магазина LeEco в торговом центре «Атриум».
      • Дмитрий Буров (myTarget) научит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, показав примеры CRM-ретаргетинга и персонализированных рекламных кампаний.

        Условия участия

        Стоимость участия в конференции до конца октября — 16 000 рублей, в ноябре стоимость участия вырастет до 18 000 рублей. В нее входит посещение двух дней конференции, кофе-брейки и информационные материалы.

        Регистрация на сайте конференции

        За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях: Facebook и ВКонтакте. Предложения по информационному сотрудничеству принимаются по адресу pr@optimization.ru. По вопросам программы и участия с докладом обращайтесь на doklad@optimization.ru.

        (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
        Виктор Гаврюков
        27
        комментариев
        1
        читатель
        Полный профиль
        Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
        Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
        Виктор Гаврюков
        27
        комментариев
        1
        читатель
        Полный профиль
        Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
        Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
        Тимур
        6
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Тимур - Понял, спасибо за информацию.
        Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
        Denis Zar
        2
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
        3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
        Виктор Гаврюков
        27
        комментариев
        1
        читатель
        Полный профиль
        Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
        Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
        Андрей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
        Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
        Дмитрий
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
        Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
        Виктор Гаврюков
        27
        комментариев
        1
        читатель
        Полный профиль
        Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
        90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
        Fase Bosty
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
        Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
        Гость
        47
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        385
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        114
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        92
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        62
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!