×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8640
Подпишитесь на нас в Telegram

1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов из поисковиков, развиваться на мобильном рынке и повышать эффективность рекламных кампаний.

Доклады для SEO-специалистов

  • Представители поисковых систем: Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Сергей Архангельский (Google) и Александр Садовский (Яндекс) расскажут о ближайших обновлениях поисковиков и их сервисов, а затем ответят на вопросы участников конференции.
  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере travel-проекта покажет, как работать с большой семантикой, используя пре-кластеризованные базы запросов и конвейерную очистку.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) расскажет, как правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и выявлять конкурентов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами для менеджеров и редакторов и научит анализировать поведение читателей.

Доклады для специалистов по маркетингу

  • Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, как защищаться от недобросовестных контрагентов, которые накручивают эффективность рекламных кампаний.
    • Аркадий Кондрашов (Artics) расскажет, как с помощью онлайн-рекламы собрать аудиторию на мероприятие на примере открытия магазина LeEco в торговом центре «Атриум».
      • Дмитрий Буров (myTarget) научит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, показав примеры CRM-ретаргетинга и персонализированных рекламных кампаний.

        Условия участия

        Стоимость участия в конференции до конца октября — 16 000 рублей, в ноябре стоимость участия вырастет до 18 000 рублей. В нее входит посещение двух дней конференции, кофе-брейки и информационные материалы.

        Регистрация на сайте конференции

        За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях: Facebook и ВКонтакте. Предложения по информационному сотрудничеству принимаются по адресу pr@optimization.ru. По вопросам программы и участия с докладом обращайтесь на doklad@optimization.ru.

        Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
        ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
        Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
        Oleg_bobr2012
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
        28 способов повысить конверсию интернет-магазина
        Татьяна
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
        Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
        Наталья Сталь
        3
        комментария
        0
        читателей
        Полный профиль
        Наталья Сталь -
        Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
        5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
        Гость
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
        Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
        Анна Макарова
        388
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
        Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
        Игорь
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
        5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
        Андрей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
        Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
        Сергей
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Полный профиль
        Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
        Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
        Konstantin Bulgakov
        15
        комментариев
        0
        читателей
        Полный профиль
        Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
        ТОП КОММЕНТАТОРОВ
        Комментариев
        910
        Комментариев
        834
        Комментариев
        554
        Комментариев
        540
        Комментариев
        483
        Комментариев
        388
        Комментариев
        373
        Комментариев
        262
        Комментариев
        249
        Комментариев
        171
        Комментариев
        156
        Комментариев
        141
        Комментариев
        121
        Комментариев
        120
        Комментариев
        100
        Комментариев
        97
        Комментариев
        97
        Комментариев
        96
        Комментариев
        80
        Комментариев
        77
        Комментариев
        74
        Комментариев
        67
        Комментариев
        64
        Комментариев
        60
        Комментариев
        59

        Отправьте отзыв!
        Отправьте отзыв!