Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3576

1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов из поисковиков, развиваться на мобильном рынке и повышать эффективность рекламных кампаний.

Доклады для SEO-специалистов

  • Представители поисковых систем: Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Сергей Архангельский (Google) и Александр Садовский (Яндекс) расскажут о ближайших обновлениях поисковиков и их сервисов, а затем ответят на вопросы участников конференции.
  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере travel-проекта покажет, как работать с большой семантикой, используя пре-кластеризованные базы запросов и конвейерную очистку.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) расскажет, как правильно анализировать динамику изменения видимости сайта в поисковой выдаче и выявлять конкурентов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) познакомит участников с особенностями поисковой оптимизации медиапроектов, поделится инструментами для менеджеров и редакторов и научит анализировать поведение читателей.

Доклады для специалистов по маркетингу

  • Денис Девятых (CallTouch.ru) объяснит, как защищаться от недобросовестных контрагентов, которые накручивают эффективность рекламных кампаний.
    • Аркадий Кондрашов (Artics) расскажет, как с помощью онлайн-рекламы собрать аудиторию на мероприятие на примере открытия магазина LeEco в торговом центре «Атриум».
      • Дмитрий Буров (myTarget) научит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, показав примеры CRM-ретаргетинга и персонализированных рекламных кампаний.

        Условия участия

        Стоимость участия в конференции до конца октября — 16 000 рублей, в ноябре стоимость участия вырастет до 18 000 рублей. В нее входит посещение двух дней конференции, кофе-брейки и информационные материалы.

        Регистрация на сайте конференции

        За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях: Facebook и ВКонтакте. Предложения по информационному сотрудничеству принимаются по адресу pr@optimization.ru. По вопросам программы и участия с докладом обращайтесь на doklad@optimization.ru.

        Читайте нас в Telegram - digital_bar

        Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


        Новые 
        Новые
        Лучшие
        Старые
        Сообщество
        Подписаться 
        Подписаться на дискуссию:
        E-mail:
        ОК
        Вы подписаны на комментарии
        Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
        Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
          Иван
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
          «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
          Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
          17
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
          Второе дыхание ссылочного продвижения
          Автопилот
          14
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
          Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
          Иван Стороженко
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
          Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
          Максим Мирошник
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Максим Мирошник -
          «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
          Александр Алаев
          13
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
          Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
          Dmitro Grunt
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
          7 причин не работать на биржах копирайтинга
          Dasha Shkaruba
          6
          комментариев
          0
          читателей
          Полный профиль
          Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
          «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
          God Koss
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
          Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          373
          Комментариев
          314
          Комментариев
          262
          Комментариев
          229
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          137
          Комментариев
          121
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          95
          Комментариев
          80
          Комментариев
          78
          Комментариев
          67
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59
          Комментариев
          55
          Комментариев
          54
          Комментариев
          52
          Комментариев
          49

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!