Всеукраинская Optimization.com.ua стартует в третий раз

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2818

14-15 октября в Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохол», компания «Promodo» проводит III Всеукраинскую конференцию «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет».

В этом году Optimization.com.ua собираются посетить до 400 участников – профессионалов в области интернет-маркетинга, владельцев интернет-бизнеса и специалистов в области информационных технологий со всей Украины. Конференция – это уникальная возможность обменяться опытом со специалистами в сфере ведения бизнеса в сети, завязать долгосрочные партнерские отношения, а также определить новые направления развития в сфере интернет-коммерции.

В программе среди докладчиков:

Александр Ольшанский (Internet Invest Group), Николай Шестаков (Компания «Яндекс»), Михаил Козлов («Mail.ru»), Алексей Иванов («ISEE Marketing»), Марина Голодникова ( Google.com), Евгений Галкин (Google.com), Сергей Петренко – («Яндекс.Украина»), Артем Бородатюк (Netpeak), Дамир Халилов ( GreenPR), Константин Леонович (Sape.ru), Владислав Чечеткин (Rozetka.ua), Евгений Шевченко (UaMaster), Владислав Флакс (OWOX), Юрий Кушнеров (Seolib.ru) и другие.

О чем конференция

В рамках СЕО конференции участники смогут посетить мастер-классы и послушать доклады от специалистов в области информационных технологий.

Программа конференции:

1. Поисковые системы, тенденции развития рынка;

2. Продвижение сайтов, поисковая оптимизация сайта в интернете;

3. Контекстная реклама.

Программа мастер-классов:

1. «Google Analytics и Yandex-Метрика, как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет».
Ведущий – Артур Кушнир, Promodo.

2. «Sape.ru – тенденции развития, новые возможности и инструменты системы».
Ведущий – Константин Леонович, Sape.ru.

3. «Контекстная реклама: практика, приемы, профессиональные трюки» - Марина Голодникова и Евгений Галкин, Google

4. «Правовое урегулирование отношений заказчиков и исполнителей услуг по интернет-маркетингу». Ведущий – Илья Крючков, Mitridat.UA

Кому будет полезна конференция

- Заказчикам услуг интернет маркетинга, владельцем бизнеса, маркетологам, руководителям интернет-проектов.

На конференции у участников будет возможность завязать деловые знакомства с перспективой плодотворного долгосрочного сотрудничества, узнать о новых тенденциях и эффективных решениях в сфере интернет-маркетинга, получить полезные рекомендации и выработать успешную стратегию ведения бизнеса в сети. Немаловажным аспектом является и правовые аспекты ведения бизнеса в сети, о которых также будет идти речь.

- SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе, веб-мастерам и другим профессионалам в интернет-сфере.

Слушатели смогут обменяться опытом и успешного продвижения ресурсов, завязать полезные знакомства, познакомиться с представителями поисковых сетей и получить свежую информацию о новых алгоритмах поиска из первых рук.

- А также всем, кому интересен интернет-маркетинг, продвижением сайтов или планирующим начать свой бизнес в сети.

Optimization.com.ua – это

- Возможность получить представление о поисковом продвижении сайтов, эффективных контекстных кампаниях и поисковой оптимизации от ведущих специалистов в сфере интернет-рынка.

- Дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка, обмена информацией и опытом.

- Общение со специалистами. На конференции вы сможете завести полезные знакомства, найти новых заказчиков, подрядчиков и партнеров. Для этого предусмотрена комфортная зона отдыха и общения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!