×
Россия +7 (495) 960-65-87

Всеукраинская Optimization.com.ua стартует в третий раз

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Всеукраинская Optimization.com.ua  стартует в третий раз
Шрифт:
0 3372

14-15 октября в Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохол», компания «Promodo» проводит III Всеукраинскую конференцию «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет».

В этом году Optimization.com.ua собираются посетить до 400 участников – профессионалов в области интернет-маркетинга, владельцев интернет-бизнеса и специалистов в области информационных технологий со всей Украины. Конференция – это уникальная возможность обменяться опытом со специалистами в сфере ведения бизнеса в сети, завязать долгосрочные партнерские отношения, а также определить новые направления развития в сфере интернет-коммерции.

В программе среди докладчиков:

Александр Ольшанский (Internet Invest Group), Николай Шестаков (Компания «Яндекс»), Михаил Козлов («Mail.ru»), Алексей Иванов («ISEE Marketing»), Марина Голодникова ( Google.com), Евгений Галкин (Google.com), Сергей Петренко – («Яндекс.Украина»), Артем Бородатюк (Netpeak), Дамир Халилов ( GreenPR), Константин Леонович (Sape.ru), Владислав Чечеткин (Rozetka.ua), Евгений Шевченко (UaMaster), Владислав Флакс (OWOX), Юрий Кушнеров (Seolib.ru) и другие.

О чем конференция

В рамках СЕО конференции участники смогут посетить мастер-классы и послушать доклады от специалистов в области информационных технологий.

Программа конференции:

1. Поисковые системы, тенденции развития рынка;

2. Продвижение сайтов, поисковая оптимизация сайта в интернете;

3. Контекстная реклама.

Программа мастер-классов:

1. «Google Analytics и Yandex-Метрика, как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет».
Ведущий – Артур Кушнир, Promodo.

2. «Sape.ru – тенденции развития, новые возможности и инструменты системы».
Ведущий – Константин Леонович, Sape.ru.

3. «Контекстная реклама: практика, приемы, профессиональные трюки» - Марина Голодникова и Евгений Галкин, Google

4. «Правовое урегулирование отношений заказчиков и исполнителей услуг по интернет-маркетингу». Ведущий – Илья Крючков, Mitridat.UA

Кому будет полезна конференция

- Заказчикам услуг интернет маркетинга, владельцем бизнеса, маркетологам, руководителям интернет-проектов.

На конференции у участников будет возможность завязать деловые знакомства с перспективой плодотворного долгосрочного сотрудничества, узнать о новых тенденциях и эффективных решениях в сфере интернет-маркетинга, получить полезные рекомендации и выработать успешную стратегию ведения бизнеса в сети. Немаловажным аспектом является и правовые аспекты ведения бизнеса в сети, о которых также будет идти речь.

- SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе, веб-мастерам и другим профессионалам в интернет-сфере.

Слушатели смогут обменяться опытом и успешного продвижения ресурсов, завязать полезные знакомства, познакомиться с представителями поисковых сетей и получить свежую информацию о новых алгоритмах поиска из первых рук.

- А также всем, кому интересен интернет-маркетинг, продвижением сайтов или планирующим начать свой бизнес в сети.

Optimization.com.ua – это

- Возможность получить представление о поисковом продвижении сайтов, эффективных контекстных кампаниях и поисковой оптимизации от ведущих специалистов в сфере интернет-рынка.

- Дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка, обмена информацией и опытом.

- Общение со специалистами. На конференции вы сможете завести полезные знакомства, найти новых заказчиков, подрядчиков и партнеров. Для этого предусмотрена комфортная зона отдыха и общения.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!