Всеукраинская Optimization.com.ua стартует в третий раз

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2655

14-15 октября в Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохол», компания «Promodo» проводит III Всеукраинскую конференцию «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет».

В этом году Optimization.com.ua собираются посетить до 400 участников – профессионалов в области интернет-маркетинга, владельцев интернет-бизнеса и специалистов в области информационных технологий со всей Украины. Конференция – это уникальная возможность обменяться опытом со специалистами в сфере ведения бизнеса в сети, завязать долгосрочные партнерские отношения, а также определить новые направления развития в сфере интернет-коммерции.

В программе среди докладчиков:

Александр Ольшанский (Internet Invest Group), Николай Шестаков (Компания «Яндекс»), Михаил Козлов («Mail.ru»), Алексей Иванов («ISEE Marketing»), Марина Голодникова ( Google.com), Евгений Галкин (Google.com), Сергей Петренко – («Яндекс.Украина»), Артем Бородатюк (Netpeak), Дамир Халилов ( GreenPR), Константин Леонович (Sape.ru), Владислав Чечеткин (Rozetka.ua), Евгений Шевченко (UaMaster), Владислав Флакс (OWOX), Юрий Кушнеров (Seolib.ru) и другие.

О чем конференция

В рамках СЕО конференции участники смогут посетить мастер-классы и послушать доклады от специалистов в области информационных технологий.

Программа конференции:

1. Поисковые системы, тенденции развития рынка;

2. Продвижение сайтов, поисковая оптимизация сайта в интернете;

3. Контекстная реклама.

Программа мастер-классов:

1. «Google Analytics и Yandex-Метрика, как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет».
Ведущий – Артур Кушнир, Promodo.

2. «Sape.ru – тенденции развития, новые возможности и инструменты системы».
Ведущий – Константин Леонович, Sape.ru.

3. «Контекстная реклама: практика, приемы, профессиональные трюки» - Марина Голодникова и Евгений Галкин, Google

4. «Правовое урегулирование отношений заказчиков и исполнителей услуг по интернет-маркетингу». Ведущий – Илья Крючков, Mitridat.UA

Кому будет полезна конференция

- Заказчикам услуг интернет маркетинга, владельцем бизнеса, маркетологам, руководителям интернет-проектов.

На конференции у участников будет возможность завязать деловые знакомства с перспективой плодотворного долгосрочного сотрудничества, узнать о новых тенденциях и эффективных решениях в сфере интернет-маркетинга, получить полезные рекомендации и выработать успешную стратегию ведения бизнеса в сети. Немаловажным аспектом является и правовые аспекты ведения бизнеса в сети, о которых также будет идти речь.

- SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе, веб-мастерам и другим профессионалам в интернет-сфере.

Слушатели смогут обменяться опытом и успешного продвижения ресурсов, завязать полезные знакомства, познакомиться с представителями поисковых сетей и получить свежую информацию о новых алгоритмах поиска из первых рук.

- А также всем, кому интересен интернет-маркетинг, продвижением сайтов или планирующим начать свой бизнес в сети.

Optimization.com.ua – это

- Возможность получить представление о поисковом продвижении сайтов, эффективных контекстных кампаниях и поисковой оптимизации от ведущих специалистов в сфере интернет-рынка.

- Дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка, обмена информацией и опытом.

- Общение со специалистами. На конференции вы сможете завести полезные знакомства, найти новых заказчиков, подрядчиков и партнеров. Для этого предусмотрена комфортная зона отдыха и общения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!