Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всеукраинская Optimization.com.ua стартует в третий раз

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2251

14-15 октября в Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохол», компания «Promodo» проводит III Всеукраинскую конференцию «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет».

В этом году Optimization.com.ua собираются посетить до 400 участников – профессионалов в области интернет-маркетинга, владельцев интернет-бизнеса и специалистов в области информационных технологий со всей Украины. Конференция – это уникальная возможность обменяться опытом со специалистами в сфере ведения бизнеса в сети, завязать долгосрочные партнерские отношения, а также определить новые направления развития в сфере интернет-коммерции.

В программе среди докладчиков:

Александр Ольшанский (Internet Invest Group), Николай Шестаков (Компания «Яндекс»), Михаил Козлов («Mail.ru»), Алексей Иванов («ISEE Marketing»), Марина Голодникова ( Google.com), Евгений Галкин (Google.com), Сергей Петренко – («Яндекс.Украина»), Артем Бородатюк (Netpeak), Дамир Халилов ( GreenPR), Константин Леонович (Sape.ru), Владислав Чечеткин (Rozetka.ua), Евгений Шевченко (UaMaster), Владислав Флакс (OWOX), Юрий Кушнеров (Seolib.ru) и другие.

О чем конференция

В рамках СЕО конференции участники смогут посетить мастер-классы и послушать доклады от специалистов в области информационных технологий.

Программа конференции:

1. Поисковые системы, тенденции развития рынка;

2. Продвижение сайтов, поисковая оптимизация сайта в интернете;

3. Контекстная реклама.

Программа мастер-классов:

1. «Google Analytics и Yandex-Метрика, как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет».
Ведущий – Артур Кушнир, Promodo.

2. «Sape.ru – тенденции развития, новые возможности и инструменты системы».
Ведущий – Константин Леонович, Sape.ru.

3. «Контекстная реклама: практика, приемы, профессиональные трюки» - Марина Голодникова и Евгений Галкин, Google

4. «Правовое урегулирование отношений заказчиков и исполнителей услуг по интернет-маркетингу». Ведущий – Илья Крючков, Mitridat.UA

Кому будет полезна конференция

- Заказчикам услуг интернет маркетинга, владельцем бизнеса, маркетологам, руководителям интернет-проектов.

На конференции у участников будет возможность завязать деловые знакомства с перспективой плодотворного долгосрочного сотрудничества, узнать о новых тенденциях и эффективных решениях в сфере интернет-маркетинга, получить полезные рекомендации и выработать успешную стратегию ведения бизнеса в сети. Немаловажным аспектом является и правовые аспекты ведения бизнеса в сети, о которых также будет идти речь.

- SEO-специалистам, специалистам по контекстной рекламе, веб-мастерам и другим профессионалам в интернет-сфере.

Слушатели смогут обменяться опытом и успешного продвижения ресурсов, завязать полезные знакомства, познакомиться с представителями поисковых сетей и получить свежую информацию о новых алгоритмах поиска из первых рук.

- А также всем, кому интересен интернет-маркетинг, продвижением сайтов или планирующим начать свой бизнес в сети.

Optimization.com.ua – это

- Возможность получить представление о поисковом продвижении сайтов, эффективных контекстных кампаниях и поисковой оптимизации от ведущих специалистов в сфере интернет-рынка.

- Дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка, обмена информацией и опытом.

- Общение со специалистами. На конференции вы сможете завести полезные знакомства, найти новых заказчиков, подрядчиков и партнеров. Для этого предусмотрена комфортная зона отдыха и общения.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!