Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization возвращается: конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2860

Пресс-релиз

26-27 ноября в Москве состоится конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), место проведения — центр Digital October.

Что в программе?

В программе три потока: первый полностью посвящен поисковой оптимизации, во втором запланированы выступления по другим каналам интернет-маркетинга, в третьем будут проводиться практикумы — аудиты, мастер-классы, разборы кейсов. Эксперты также обсудят текущие тенденции в отрасли поискового маркетинга на круглом столе.

1.jpg

Программный комитет

Программный комитет уже начал работу: сформирована сетка программы, модераторы и первые спикеры будут объявлены в ближайшее время.

Отбором докладов занимаются: Александр Садовский (Яндекс), Сергей Гребенников (РАЭК), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (Articul Media), Надежда Мерещенко (Adventum), Максим Уваров (К50), Анар Бабаев (Appintop), Анна Планина (MindShare INTERACTION), Сергей Людкевич (независимый эксперт).

Кому будет интересно участие?

Посещение конференции будет интересно сотрудникам и руководителям компаний, активно использующих сайт как инструмент продаж и привлечения клиентов, а также владельцам собственных интернет-проектов. Они смогут получить бесплатные аудиты своих проектов, задать вопросы экспертам и пообщаться с коллегами.

На каждый день конференции запланированы три кофе-брейка с закусками, во время которых участники конференции смогут обсудить профессиональные темы в кулуарах.

2.png

Регистрация и контакты

Вы можете принять участие в конференции, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Стоимость в сентябре — 12 000 рублей, при групповой регистрации скидки до 15%.

Чтобы стать партнером конференции или получить аккредитацию СМИ, нужно связаться с Евгенией Филимоновой: pr@optimization.ru

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!