Россия+7 (495) 960-65-87

Optimization возвращается: конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3890

Пресс-релиз

26-27 ноября в Москве состоится конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), место проведения — центр Digital October.

Что в программе?

В программе три потока: первый полностью посвящен поисковой оптимизации, во втором запланированы выступления по другим каналам интернет-маркетинга, в третьем будут проводиться практикумы — аудиты, мастер-классы, разборы кейсов. Эксперты также обсудят текущие тенденции в отрасли поискового маркетинга на круглом столе.

1.jpg

Программный комитет

Программный комитет уже начал работу: сформирована сетка программы, модераторы и первые спикеры будут объявлены в ближайшее время.

Отбором докладов занимаются: Александр Садовский (Яндекс), Сергей Гребенников (РАЭК), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (Articul Media), Надежда Мерещенко (Adventum), Максим Уваров (К50), Анар Бабаев (Appintop), Анна Планина (MindShare INTERACTION), Сергей Людкевич (независимый эксперт).

Кому будет интересно участие?

Посещение конференции будет интересно сотрудникам и руководителям компаний, активно использующих сайт как инструмент продаж и привлечения клиентов, а также владельцам собственных интернет-проектов. Они смогут получить бесплатные аудиты своих проектов, задать вопросы экспертам и пообщаться с коллегами.

На каждый день конференции запланированы три кофе-брейка с закусками, во время которых участники конференции смогут обсудить профессиональные темы в кулуарах.

2.png

Регистрация и контакты

Вы можете принять участие в конференции, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Стоимость в сентябре — 12 000 рублей, при групповой регистрации скидки до 15%.

Чтобы стать партнером конференции или получить аккредитацию СМИ, нужно связаться с Евгенией Филимоновой: pr@optimization.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!