Опубликован отчет о доходах Google в III квартале 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5118

Компания Google огласила свои финансовые результаты за 3 квартал 2014 года. По сравнению с прошлогодними показателями того же периода, доход компании увеличился на 20% и составил $16,52 млрд. Прибыль равна $2,81 млрд, тогда как в прошлом году она составила $2,97 млрд.

Лидер поиска также не оправдал надежд инвесторов относительно стоимости рекламного клика. Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями вместо ожидаемых 22%.

Доходы сайтов Google по сравнению с 3 кварталом 2013 года выросли на 20%, и составили $11, 25 млрд, оправдав ожидания аналитиков.

Выручка компании за пределами США равняется $9, 55 млрд, что составило 58% от общего значения, в то время как тот же показатель в прошлом году составил 56%.

Также возросли текущие расходы компании. Они составили $6,1 млрд, а годом ранее этот показатель равнялся $4,58 млрд, или 33% от выручки.

Стоит отметить, что сразу после объявления финансового отчета стоимость акций Google упала $525,63 до $498,6, но вскоре вновь возросла практически до прежнего уровня и закрепилась на отметке в $524,51.

anatoly-vakulenko.jpgАнатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ», прокомментировал ситуацию:

Причин падения чистой прибыли Google три: высокие затраты (штат компании только за третий квартал вырос на три тысячи человек), снижение темпов роста рекламного рынка и возросшая налоговая нагрузка. Следует, однако, отметить, что выручка компании за третий квартал, составившая 16,52 миллиарда долларов, менее чем на полпроцента отличается от среднего прогноза аналитиков (16,58). Фактически это означает, что компания увеличивает выручку в соответствии с прогнозами. Безусловно, стоимость клика неуклонно падает — это связано с тем, что рост аудитории идёт за счёт развивающихся стран, где население не столь платёжеспособно, и соответственно, где на душу населения рекламодатели тратят меньше средств. Кроме того, на пользователя мобильных устройств рекламодатели пока тоже тратят меньше, а именно смартфоны являются основным устройством доступа к Сети в развивающихся странах.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexandr Spirin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Alexandr Spirin
    больше года назад
    о каком неуклонном падении стоимости клика говорит Анатолий Вакуленко, если "Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями"
    -
    1
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      57
      комментариев
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Alexandr Spirin
      больше года назад
      Александр, дело в том, что аналитики ожидали увеличения в 22%, что указано в статье. Анатолий говорит о неуклонном падении именно на этом основании.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!