Опубликован отчет о доходах Google в III квартале 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5320

Компания Google огласила свои финансовые результаты за 3 квартал 2014 года. По сравнению с прошлогодними показателями того же периода, доход компании увеличился на 20% и составил $16,52 млрд. Прибыль равна $2,81 млрд, тогда как в прошлом году она составила $2,97 млрд.

Лидер поиска также не оправдал надежд инвесторов относительно стоимости рекламного клика. Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями вместо ожидаемых 22%.

Доходы сайтов Google по сравнению с 3 кварталом 2013 года выросли на 20%, и составили $11, 25 млрд, оправдав ожидания аналитиков.

Выручка компании за пределами США равняется $9, 55 млрд, что составило 58% от общего значения, в то время как тот же показатель в прошлом году составил 56%.

Также возросли текущие расходы компании. Они составили $6,1 млрд, а годом ранее этот показатель равнялся $4,58 млрд, или 33% от выручки.

Стоит отметить, что сразу после объявления финансового отчета стоимость акций Google упала $525,63 до $498,6, но вскоре вновь возросла практически до прежнего уровня и закрепилась на отметке в $524,51.

anatoly-vakulenko.jpgАнатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ», прокомментировал ситуацию:

Причин падения чистой прибыли Google три: высокие затраты (штат компании только за третий квартал вырос на три тысячи человек), снижение темпов роста рекламного рынка и возросшая налоговая нагрузка. Следует, однако, отметить, что выручка компании за третий квартал, составившая 16,52 миллиарда долларов, менее чем на полпроцента отличается от среднего прогноза аналитиков (16,58). Фактически это означает, что компания увеличивает выручку в соответствии с прогнозами. Безусловно, стоимость клика неуклонно падает — это связано с тем, что рост аудитории идёт за счёт развивающихся стран, где население не столь платёжеспособно, и соответственно, где на душу населения рекламодатели тратят меньше средств. Кроме того, на пользователя мобильных устройств рекламодатели пока тоже тратят меньше, а именно смартфоны являются основным устройством доступа к Сети в развивающихся странах.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexandr Spirin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Alexandr Spirin
    больше года назад
    о каком неуклонном падении стоимости клика говорит Анатолий Вакуленко, если "Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями"
    -
    1
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      62
      комментария
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Alexandr Spirin
      больше года назад
      Александр, дело в том, что аналитики ожидали увеличения в 22%, что указано в статье. Анатолий говорит о неуклонном падении именно на этом основании.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
241
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!