Опубликован отчет о доходах Google в III квартале 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4983

Компания Google огласила свои финансовые результаты за 3 квартал 2014 года. По сравнению с прошлогодними показателями того же периода, доход компании увеличился на 20% и составил $16,52 млрд. Прибыль равна $2,81 млрд, тогда как в прошлом году она составила $2,97 млрд.

Лидер поиска также не оправдал надежд инвесторов относительно стоимости рекламного клика. Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями вместо ожидаемых 22%.

Доходы сайтов Google по сравнению с 3 кварталом 2013 года выросли на 20%, и составили $11, 25 млрд, оправдав ожидания аналитиков.

Выручка компании за пределами США равняется $9, 55 млрд, что составило 58% от общего значения, в то время как тот же показатель в прошлом году составил 56%.

Также возросли текущие расходы компании. Они составили $6,1 млрд, а годом ранее этот показатель равнялся $4,58 млрд, или 33% от выручки.

Стоит отметить, что сразу после объявления финансового отчета стоимость акций Google упала $525,63 до $498,6, но вскоре вновь возросла практически до прежнего уровня и закрепилась на отметке в $524,51.

anatoly-vakulenko.jpgАнатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ», прокомментировал ситуацию:

Причин падения чистой прибыли Google три: высокие затраты (штат компании только за третий квартал вырос на три тысячи человек), снижение темпов роста рекламного рынка и возросшая налоговая нагрузка. Следует, однако, отметить, что выручка компании за третий квартал, составившая 16,52 миллиарда долларов, менее чем на полпроцента отличается от среднего прогноза аналитиков (16,58). Фактически это означает, что компания увеличивает выручку в соответствии с прогнозами. Безусловно, стоимость клика неуклонно падает — это связано с тем, что рост аудитории идёт за счёт развивающихся стран, где население не столь платёжеспособно, и соответственно, где на душу населения рекламодатели тратят меньше средств. Кроме того, на пользователя мобильных устройств рекламодатели пока тоже тратят меньше, а именно смартфоны являются основным устройством доступа к Сети в развивающихся странах.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexandr Spirin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Alexandr Spirin
    больше года назад
    о каком неуклонном падении стоимости клика говорит Анатолий Вакуленко, если "Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями"
    -
    1
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      53
      комментария
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Alexandr Spirin
      больше года назад
      Александр, дело в том, что аналитики ожидали увеличения в 22%, что указано в статье. Анатолий говорит о неуклонном падении именно на этом основании.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Cynthia Morgans Funding
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!