Опубликован отчет о доходах Google в III квартале 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5049

Компания Google огласила свои финансовые результаты за 3 квартал 2014 года. По сравнению с прошлогодними показателями того же периода, доход компании увеличился на 20% и составил $16,52 млрд. Прибыль равна $2,81 млрд, тогда как в прошлом году она составила $2,97 млрд.

Лидер поиска также не оправдал надежд инвесторов относительно стоимости рекламного клика. Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями вместо ожидаемых 22%.

Доходы сайтов Google по сравнению с 3 кварталом 2013 года выросли на 20%, и составили $11, 25 млрд, оправдав ожидания аналитиков.

Выручка компании за пределами США равняется $9, 55 млрд, что составило 58% от общего значения, в то время как тот же показатель в прошлом году составил 56%.

Также возросли текущие расходы компании. Они составили $6,1 млрд, а годом ранее этот показатель равнялся $4,58 млрд, или 33% от выручки.

Стоит отметить, что сразу после объявления финансового отчета стоимость акций Google упала $525,63 до $498,6, но вскоре вновь возросла практически до прежнего уровня и закрепилась на отметке в $524,51.

anatoly-vakulenko.jpgАнатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ», прокомментировал ситуацию:

Причин падения чистой прибыли Google три: высокие затраты (штат компании только за третий квартал вырос на три тысячи человек), снижение темпов роста рекламного рынка и возросшая налоговая нагрузка. Следует, однако, отметить, что выручка компании за третий квартал, составившая 16,52 миллиарда долларов, менее чем на полпроцента отличается от среднего прогноза аналитиков (16,58). Фактически это означает, что компания увеличивает выручку в соответствии с прогнозами. Безусловно, стоимость клика неуклонно падает — это связано с тем, что рост аудитории идёт за счёт развивающихся стран, где население не столь платёжеспособно, и соответственно, где на душу населения рекламодатели тратят меньше средств. Кроме того, на пользователя мобильных устройств рекламодатели пока тоже тратят меньше, а именно смартфоны являются основным устройством доступа к Сети в развивающихся странах.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexandr Spirin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Alexandr Spirin
    больше года назад
    о каком неуклонном падении стоимости клика говорит Анатолий Вакуленко, если "Цена за клик увеличилась на 17% по сравнению с прошлогодними показателями"
    -
    1
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      53
      комментария
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Alexandr Spirin
      больше года назад
      Александр, дело в том, что аналитики ожидали увеличения в 22%, что указано в статье. Анатолий говорит о неуклонном падении именно на этом основании.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!