×
Россия +7 (495) 139-20-33

Опубликована русская версия обновленной инструкции для асессоров Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3054
Подпишитесь на нас в Telegram

В октябре 2021 года Google в очередной раз обновил инструкцию для асессоров. Предыдущее обновление было ровно год назад. Digital-агентство Ant-team подготовило перевод инструкции на русском языке.

Новая версия документа дает более четкие пояснения о том, каким страницам и сайтам следует ставить очень низкую оценку, а также лучше описывает ситуации, когда не стоит этого делать даже при наличии информации, которая считается вредоносной. 

Остальные изменения не столь существенны. В основном они связаны с добавлением более актуальных примеров и сокращением некоторых разделов в связи с более детальным описанием критериев страниц и сайтов очень низкого качества.

Что изменилось:

  • Изменен и обновлен раздел «Очень низкое качество страницы»; изменены и обновлены соответствующие примеры.
  • Упрощено определение статуса «оскорбительные результаты», чтобы устранить избыточность раздела «Очень низкое качество страницы».
  • Обновлено руководство по изучению репутации сайтов и создателей контента.
  • Расширено определение подкатегории YMYL «Группы людей».
  • Незначительные изменения в тексте (обновлены снимки экрана и URL-адреса, формулировки и примеры приведены к единообразию, удалены устаревшие примеры, исправлены опечатки и т.д.)

Основные изменения коснулись раздела про страницы очень низкого качества. Этот раздел был полностью переделан.

Кроме того, появилось больше упоминаний об исключениях, когда страница или сайт может незаслуженно получить очень низкую оценку.

В старой версии документа при описании страниц очень низкого качества в первую очередь говорилось о некачественном контенте. В версии 2021 года на первый план выходит именно опасный контент, который «поощряет, описывает, провоцирует или напрямую причиняет вред самому пользователю или другим лицам». Такой контент получает более подробное описание, чтобы асессоры могли точно его определить. Если контент определен как вредоносный, то дальнейшая его оценка уже не требуется.

В разделе про страницы с затрудненным просмотром появилось больше примеров. Здесь же дается пояснение, что «страницы авторизации или платного доступа на сайтах, которые в остальном заслуживают доверия, не следует рассматривать как ненадежные, обманчивые или принуждающие пользователей к нежелательным действиям». Кроме того, если основной контент недоступен по объективным причинам (например, не загружается или заблокирован в данном регионе), то это также не является основанием для очень низкой оценки.

В главе про репутацию сайта и создателя основного контента делается дополнительный упор на то, что для разных сайтов требуются разные виды источников сведений о репутации.

Полную версию обновленного документа на русском языке можно посмотреть здесь.

Источник: Блог Ant-team


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anton Egorov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anton Egorov
    больше года назад
    "Опубликована русская версия обновленной инструкции для асессоров Googe" - кто такой Гуге? ;)) Поправьте заголовок ;)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!