×
Россия +7 (495) 139-20-33

Опубликована русская версия обновленной инструкции для асессоров Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2952
Подпишитесь на нас в Telegram

В октябре 2021 года Google в очередной раз обновил инструкцию для асессоров. Предыдущее обновление было ровно год назад. Digital-агентство Ant-team подготовило перевод инструкции на русском языке.

Новая версия документа дает более четкие пояснения о том, каким страницам и сайтам следует ставить очень низкую оценку, а также лучше описывает ситуации, когда не стоит этого делать даже при наличии информации, которая считается вредоносной. 

Остальные изменения не столь существенны. В основном они связаны с добавлением более актуальных примеров и сокращением некоторых разделов в связи с более детальным описанием критериев страниц и сайтов очень низкого качества.

Что изменилось:

  • Изменен и обновлен раздел «Очень низкое качество страницы»; изменены и обновлены соответствующие примеры.
  • Упрощено определение статуса «оскорбительные результаты», чтобы устранить избыточность раздела «Очень низкое качество страницы».
  • Обновлено руководство по изучению репутации сайтов и создателей контента.
  • Расширено определение подкатегории YMYL «Группы людей».
  • Незначительные изменения в тексте (обновлены снимки экрана и URL-адреса, формулировки и примеры приведены к единообразию, удалены устаревшие примеры, исправлены опечатки и т.д.)

Основные изменения коснулись раздела про страницы очень низкого качества. Этот раздел был полностью переделан.

Кроме того, появилось больше упоминаний об исключениях, когда страница или сайт может незаслуженно получить очень низкую оценку.

В старой версии документа при описании страниц очень низкого качества в первую очередь говорилось о некачественном контенте. В версии 2021 года на первый план выходит именно опасный контент, который «поощряет, описывает, провоцирует или напрямую причиняет вред самому пользователю или другим лицам». Такой контент получает более подробное описание, чтобы асессоры могли точно его определить. Если контент определен как вредоносный, то дальнейшая его оценка уже не требуется.

В разделе про страницы с затрудненным просмотром появилось больше примеров. Здесь же дается пояснение, что «страницы авторизации или платного доступа на сайтах, которые в остальном заслуживают доверия, не следует рассматривать как ненадежные, обманчивые или принуждающие пользователей к нежелательным действиям». Кроме того, если основной контент недоступен по объективным причинам (например, не загружается или заблокирован в данном регионе), то это также не является основанием для очень низкой оценки.

В главе про репутацию сайта и создателя основного контента делается дополнительный упор на то, что для разных сайтов требуются разные виды источников сведений о репутации.

Полную версию обновленного документа на русском языке можно посмотреть здесь.

Источник: Блог Ant-team


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anton Egorov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anton Egorov
    больше года назад
    "Опубликована русская версия обновленной инструкции для асессоров Googe" - кто такой Гуге? ;)) Поправьте заголовок ;)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!