Опубликованы результаты исследования клиентоориентированности 50 крупнейших веб-студий Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4056

Независимый эксперт рынка digital-коммуникаций Сергей Мартынов совместно с аналитическим проектом Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета.

Исследование проходило в формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, предоставляющих услуги заказной веб-разработки в России.

В исследовании приняли участие такие компании, как:

  • Actis Wunderman
  • ADV
  • Aero
  • AGIMA
  • AIC
  • AILOVE
  • AlterEGO
  • АРМАДА
  • Articul Media
  • Студия Артемия Лебедева
  • Artus
  • Artwell
  • Astronim*
  • BrandStudio
  • CreativePeople
  • DALEE
  • Студия Борового
  • DEFA
  • Deluxe Interactive
  • FISHART
  • Freeger
  • GRAPE
  • Greensight
  • ITECH.group
  • Айтекс
  • KODIX
  • MST digital agency
  • Nile
  • Nimax
  • Notamedia
  • ONY
  • Orange Label
  • ПЕРЕДОВИК.RU
  • Pichesky
  • Бюро Пирогова
  • Promo Interactive
  • qb interactive
  • QSOFT
  • Quantum Art
  • Red Keds
  • Redsoft
  • rutorika
  • Сибирикс
  • Simtech Development
  • Сайтсофт
  • Smartica
  • SPYK
  • Текарт
  • Traffic Isobar
  • Трилан
  • VIPRO

В ходе исследования замерялись следующие параметры:

  1. Легкость нахождения номера телефона студии на ее сайте

ruward-1.png

  1. Время ожидания ответа

ruward-2.png

  1. Вежливость, внятность и корректность ответа

ruward-3.png

  1. Сроки отправки email

ruward-4.png

  1. Сроки повторного звонка

ruward-5.png

  1. Ориентировочные цены

ruward-6.png

  1. Ориентировочные сроки

ruward-7.png

Сергей Мартынов, автор исследования, Brainex:

Рынок веб-разработки в России (я слежу за ним с разных сторон с 2002 года) все еще развивается и взрослеет, и в вопросе построения отношений с клиентами нам есть, куда расти. Я хочу, чтобы для участников digital-рынка это исследование стало поводом задуматься – и улучшить ситуацию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    на мой взгляд выражение зажравшиеся снобы подходит к абсолютному большинству этх деятелей
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!