Опубликованы результаты отчета по качеству поисковых систем в Рунете за 2014-2015 годы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4400

Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический обзор, посвященный качеству поиска и поисковым системам в Рунете за 2014 – I квартал 2015 года. Обзор продемонстрировал динамику качества работы поисковиков по следующим параметрам:

  •  Навигационные запросы.
  •  Поиск оригинала текста.
  •  Индексирование новых страниц.
  •  Полнота индекса.
  •  Качество сниппетов и проч.

Основой исследования послужили данные анализаторов сервиса AnalyzeThis, который был разработан компанией «Ашманов и партнеры».

Результаты исследования показали, что способность поисковых систем отвечать на запросы приблизилась к 99%. Исключением стал поисковик Bing. Однако Yahoo, который был создан на поисковом движке Bing, показал хорошие результаты:

Поиск малоизвестных сайтов из регионов России находится на низком уровне. В 2013 году поисковые системы улучшили свои показатели по поиску небольших сайтов, но в 2014 году эта тенденция не продолжилась. В конце I квартала 2015 года все поисковые системы находились на уровне 80%:


Что касается поиска оригинала текста, то на первом месте находится Google. Второе место занимают Яндекс и Yahoo, третье – Mail.ru, и значительно уступает остальным поиск Bing:

С индексированием новых страниц лучше всех справляется Google. За месяц в Google попадает около 80% новых страниц, в Яндекс – 65%. Если сократить срок индексации до двух дней, то с такой быстротой лучше всего справляется поиск Mail.ru – в 2014 году он показал результат в 70%. За два дня Яндекс и Google индексируют 30-40%:


За весь исследуемый период полнота индекса у всех поисковых систем не менялась, и только в конце 2014 года Яндекс заметно сдал позиции:

Все поисковые системы показали значительное снижение качества сниппетов. Результат Яндекса – 78%, Google – 76%. Однако Яндекс все еще лидирует по показателю качества, за ним идут Google и Mail.ru:


Эксперты отмечают, что качество работы трех основных поисковых систем Рунета находится примерно на одном уровне (74-76%). Однако в начале 2014 года Яндекс лидировал, но к 2015 году Google и Mail.ru уровняли качество.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    полный бред а не исследование!!!! Кривая Бинга скорее напоминает показатель Яндекс.

    Показатели качества Яндекс не могут быть такими по ряду причин, одна с главных - "глюк" Минусинск эхо которого еще до сих пор громко звучит, о чем можно с легкостью читать каждый день на форуме серча в ветке АПдейтов, нет я не о санкциях и ссылках, я о качестве выдачи с Бог только знает какими сайтами через толи недо ап до отката толи реально у нынешней команды Яндекс с головой не все в...
    полный бред а не исследование!!!! Кривая Бинга скорее напоминает показатель Яндекс.

    Показатели качества Яндекс не могут быть такими по ряду причин, одна с главных - "глюк" Минусинск эхо которого еще до сих пор громко звучит, о чем можно с легкостью читать каждый день на форуме серча в ветке АПдейтов, нет я не о санкциях и ссылках, я о качестве выдачи с Бог только знает какими сайтами через толи недо ап до отката толи реально у нынешней команды Яндекс с головой не все в порядке и им срочно топ менеджера надо менять, я о качестве снипетов этих сайтов, так же о скорости вхождения в базу - новые сайты от апреля по июль могли висеть при том будучи очень качественными, скажете нет? сотни ответов:
    К сожалению, данная ситуация связана с ранее существовавшими техническими проблемами с нашей стороны. В настоящий момент они уже были устранены, страницы сайта в скором времени должны начать посещаться роботом и смогут появиться в выдаче с последующими обновлениями поисковых баз.

    после которых продолжение плясок с бубном и ожиданий, психованных клиентов и валидольных сеошников, обновления баз у Яндекс? они такие же редки как оргазмы после 50

    Выход у акционеров Яндекс есть, и прибыль не смотря на 82% убытки может расти, в первую очередь надо отрезать голову гниющей рыбе, и тогда, сменив некоторых личностей у которых в голове другие мысли а не "ссылки, ссылки аааааа" - качество поисковика действительно начнет растет, и можно будет говорить о каких то конкурентных показателях с Google

    впервые SEONews разочаровал полной "заказухой" при чем весьма не объективной, в духе "Россия24" где не рубль падает а доллар ,и пророчество краха фин системы США уже затвра.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Ашман решил стать экспертом по работе поисковых систем?)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Константин Сокол
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Яндекс видимо сервера продаёт. Апдейты 2 раза в мес. Скорость индексации упала ниже некуда. Краулер вообще ленивый стал.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Основой исследования послужили данные анализаторов сервиса AnalyzeThis, который был разработан компанией «Ашманов и партнеры», а может быть не был разработан и компания ашманов и партнеры просто вбросили эту новость без каких-либо доказательств?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!