сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Опубликованы результаты отчета по качеству поисковых систем в Рунете за 2014-2015 годы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3968

Компания «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический обзор, посвященный качеству поиска и поисковым системам в Рунете за 2014 – I квартал 2015 года. Обзор продемонстрировал динамику качества работы поисковиков по следующим параметрам:

  •  Навигационные запросы.
  •  Поиск оригинала текста.
  •  Индексирование новых страниц.
  •  Полнота индекса.
  •  Качество сниппетов и проч.

Основой исследования послужили данные анализаторов сервиса AnalyzeThis, который был разработан компанией «Ашманов и партнеры».

Результаты исследования показали, что способность поисковых систем отвечать на запросы приблизилась к 99%. Исключением стал поисковик Bing. Однако Yahoo, который был создан на поисковом движке Bing, показал хорошие результаты:

Поиск малоизвестных сайтов из регионов России находится на низком уровне. В 2013 году поисковые системы улучшили свои показатели по поиску небольших сайтов, но в 2014 году эта тенденция не продолжилась. В конце I квартала 2015 года все поисковые системы находились на уровне 80%:


Что касается поиска оригинала текста, то на первом месте находится Google. Второе место занимают Яндекс и Yahoo, третье – Mail.ru, и значительно уступает остальным поиск Bing:

С индексированием новых страниц лучше всех справляется Google. За месяц в Google попадает около 80% новых страниц, в Яндекс – 65%. Если сократить срок индексации до двух дней, то с такой быстротой лучше всего справляется поиск Mail.ru – в 2014 году он показал результат в 70%. За два дня Яндекс и Google индексируют 30-40%:


За весь исследуемый период полнота индекса у всех поисковых систем не менялась, и только в конце 2014 года Яндекс заметно сдал позиции:

Все поисковые системы показали значительное снижение качества сниппетов. Результат Яндекса – 78%, Google – 76%. Однако Яндекс все еще лидирует по показателю качества, за ним идут Google и Mail.ru:


Эксперты отмечают, что качество работы трех основных поисковых систем Рунета находится примерно на одном уровне (74-76%). Однако в начале 2014 года Яндекс лидировал, но к 2015 году Google и Mail.ru уровняли качество.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    полный бред а не исследование!!!! Кривая Бинга скорее напоминает показатель Яндекс.

    Показатели качества Яндекс не могут быть такими по ряду причин, одна с главных - "глюк" Минусинск эхо которого еще до сих пор громко звучит, о чем можно с легкостью читать каждый день на форуме серча в ветке АПдейтов, нет я не о санкциях и ссылках, я о качестве выдачи с Бог только знает какими сайтами через толи недо ап до отката толи реально у нынешней команды Яндекс с головой не все в...
    полный бред а не исследование!!!! Кривая Бинга скорее напоминает показатель Яндекс.

    Показатели качества Яндекс не могут быть такими по ряду причин, одна с главных - "глюк" Минусинск эхо которого еще до сих пор громко звучит, о чем можно с легкостью читать каждый день на форуме серча в ветке АПдейтов, нет я не о санкциях и ссылках, я о качестве выдачи с Бог только знает какими сайтами через толи недо ап до отката толи реально у нынешней команды Яндекс с головой не все в порядке и им срочно топ менеджера надо менять, я о качестве снипетов этих сайтов, так же о скорости вхождения в базу - новые сайты от апреля по июль могли висеть при том будучи очень качественными, скажете нет? сотни ответов:
    К сожалению, данная ситуация связана с ранее существовавшими техническими проблемами с нашей стороны. В настоящий момент они уже были устранены, страницы сайта в скором времени должны начать посещаться роботом и смогут появиться в выдаче с последующими обновлениями поисковых баз.

    после которых продолжение плясок с бубном и ожиданий, психованных клиентов и валидольных сеошников, обновления баз у Яндекс? они такие же редки как оргазмы после 50

    Выход у акционеров Яндекс есть, и прибыль не смотря на 82% убытки может расти, в первую очередь надо отрезать голову гниющей рыбе, и тогда, сменив некоторых личностей у которых в голове другие мысли а не "ссылки, ссылки аааааа" - качество поисковика действительно начнет растет, и можно будет говорить о каких то конкурентных показателях с Google

    впервые SEONews разочаровал полной "заказухой" при чем весьма не объективной, в духе "Россия24" где не рубль падает а доллар ,и пророчество краха фин системы США уже затвра.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Иван
    больше года назад
    Ашман решил стать экспертом по работе поисковых систем?)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Константин Сокол
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Яндекс видимо сервера продаёт. Апдейты 2 раза в мес. Скорость индексации упала ниже некуда. Краулер вообще ленивый стал.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Основой исследования послужили данные анализаторов сервиса AnalyzeThis, который был разработан компанией «Ашманов и партнеры», а может быть не был разработан и компания ашманов и партнеры просто вбросили эту новость без каких-либо доказательств?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!