Опытный SMM-специалист. Цена 120 тысяч

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 4603

Вы общительны и любите вести блоги? Тогда вам прямая дорога в SMM-специалисты. Согласно последнему исследованию агентства интернет-рекрутинга Pruffi, умение общаться в соцсетях не только интересно, но и неплохо оплачивается. При этом чем больше ваш социальный опыт, тем выше и зарплата: SMMщик с опытом работы до 3 лет может рассчитывать на 30-60 тысяч рублей в месяц, с опытом до 5 лет – уже 60-90 тысяч рублей, а ветераны этой сферы (более 5 лет) вполне заслуженно получают до 120 тысяч рублей в месяц. При этом личное знакомство с первыми лицами Рунета может увеличить зарплату на 50%, а собственный популярный блог – на 10%.

Основные обязанности SMMщика - это создание и поддержание имиджа компании. Наиболее активная деятельность ведется в соцсетях: здесь специалист должен не только уметь создавать крупные сообщества в короткие сроки и поддерживать интерес читателей, но также находить актуальные темы для дискуссий и принимать в них непосредственное участие.

Из минусов такой профессии можно назвать ненормированный график (события иногда приходится освещать даже ночью) и практически полное отсутствие карьерного роста.

К сожалению, профессии SMM-щика в российских университетах не учат. Часто популярные блогеры имеют дипломы по PR, журналистике или маркетингу.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Превратное представление о Москве у вас, товарищи :) При опыте от 1 до 3 лет средняя зп 25-30 тысяч :)  На неруководящих должностях, разумеется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kila
    больше года назад
    Murketolog, RO? Расшифруйте пожалуйста. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    ROI - Return Of Investements - возврат инвестиций. Коэффициент, который в грубом смысле вычисляется как отношение затраченных на маркетинг средств и прибыли.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    Прошу прощения - наоборот - прибыли и затраченных средств
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Нереально.
    Приятель, с собственным популярным блогом (тысячи читателей), встречающийся с первыми лицами рунета, с многолетним опытом.
    до 192 тыщ???
    Не буду говорить на какую зп он сейчас ищет основное место работы))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не платят уже столько SMM-кам, да и не за что по сути. Средняя зп сейчас в р-не 40 т.р.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вы про Москву или про Тулу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    40тр в Туле? Анна, не смешите :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    40 т.р. - не сказала бы, что средняя для Москвы. Скорее, нижний порог.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Про Москву разумеется. Вот вам пруф из того же Pruffi: «В Red Keds нужен SMM специалист, который умеет делать презентации, придумывать интересные идеи и описывать механики.
    Зарплата от 40 000. Если вы найдете хорошего специалиста, и его возьмут на работу, то вам заплатят 50% его зарплаты.»
    А в Туле... такие деньги платят единицам в сфере интернет-маркетинга на руководящих должностях, не говоря уже о SMM.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    А что, Seonews ищет SMM-ку на 120 тыс?  :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Нет :) Но, как сказала выше, 40 т.р. не считаю средней зп. Нижний порог, да. От 40 т.р. идут зп. Вон, и первый Гость потом это подтвердил.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    F#ck SMM Give me ROI!  (такая надпись была у одного из докладчиков прошедшей Яндекс Конференции в Одессе на майке!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!