Опытный SMM-специалист. Цена 120 тысяч
Вы общительны и любите вести блоги? Тогда вам прямая дорога в SMM-специалисты. Согласно
Основные обязанности SMMщика - это создание и поддержание имиджа компании. Наиболее активная деятельность ведется в соцсетях: здесь специалист должен не только уметь создавать крупные сообщества в короткие сроки и поддерживать интерес читателей, но также находить актуальные темы для дискуссий и принимать в них непосредственное участие.
Из минусов такой профессии можно назвать ненормированный график (события иногда приходится освещать даже ночью) и практически полное отсутствие карьерного роста.
К сожалению, профессии SMM-щика в российских университетах не учат. Часто популярные блогеры имеют дипломы по PR, журналистике или маркетингу.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Про Москву разумеется. Вот вам пруф из того же Pruffi: «В Red Keds нужен SMM специалист, который умеет делать презентации, придумывать интересные идеи и описывать механики.
Зарплата от 40 000. Если вы найдете хорошего специалиста, и его возьмут на работу, то вам заплатят 50% его зарплаты.»
А в Туле... такие деньги платят единицам в сфере интернет-маркетинга на руководящих должностях, не говоря уже о SMM.