"Оскар Интернета" раздали в 12-ый раз

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2595

«Оскар Интернета» раздали в 12-ый разСегодня были объявлены победители 12-ой Ежегодной Международной Премии Вебби (Webby Awards). Если победителями прошлых лет были Amazon, eBay, Yahoo!, Google, BBC, CNN, Wikipedia, YouTube, теперь многие из них не попали даже в список номинантов. «Оскар Интернета» ищет все новых героев, на этот раз ими стали:

Человеком года в Интернете назван американский комедиант Стефан Колберг, чей сайт для пожертвований DonorsChoose.org. помог собрать тысячи долларов на нужды учителей и студентов.

В номинации Социальные Сети премия Webby Award Winner была присуждена социальному браузеру Flock, позволяющий соединить все контакты и всех друзей из любого количества различных социальных сетей. А вот пользовательские симпатии в данной номинации были на стороне Facebook.

В номинации Сообщества и пользователи, и экспертное жюри единодушно выбрали лучшим фотохостинг Flickr, который смог вырвать победу у любимчика пользователей Digg в одной из самых почетных номинаций Лучшая Практика. Другими кандидатами в данной номинации были Facebook, The New York Times.

В номинации Газеты приз достался NYTimes, которые также получили премию в номинации Новости, обойдя такие информационные компании BBC News, CNN.com. А в номинации Фильмы безоговорочно победили Simpsons Movie.

На официальном сайте «Оскара Интернета» запущена галерея победителей во всех номинациях этого года. Свои награды победители получат на церемонии в Нью-Йорке 9-10 июня. Ранее сообщалось, в этом году представлено более ста номинаций, организаторы получили рекордные 9 500 заявок из более 60 стран. Премия Вебби учреждена в 1996 году.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Харитонов Иван
    больше года назад
    Мне пришло письмо с темой  "Google 12-ый Ежегодный Центр Премий,
    Единица 1, парк Royds, Уайтхол-Роуд, Лидс LS12 4TU, Соединенное Королевство"  
    Вот у меня вопрос действительно ли Google проводил акцию по выйграшам? письмо было полностью на английском, я его перевел и там написано что я выйграл крупную суму денег. может кому нибудь тоже приходило такое письмо?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну да понятно всё..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А российские номинанты были? А то как-то за державу обыдно !
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    "[i]В этом году российские проекты не попали в число номинантов. Однако интерес, который Премия вызвала у российских разработчиков после включения нашей страны в международную программу *** , внушает надежду, что лучшие российские работы составят конкуренцию нынешним номинантам уже в следующем сезоне[/i]" - говорит Максим Семенов, представитель оргкомитета Премии *** в РФ.

    Там в конце новости ссылочка на апрельскую, цитата оттуда )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    они из российских сайтов знают только Яндекс, Рамблер и Озон. Да и те считают стартапами :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!