ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4508

Пятый день на наш сайт продолжается DDOS-атака. Так сказать, эпизод-2. Как все начиналось, я уже рассказывала. Сегодня благодаря Константину Тимашкову ака kostich сайт должен заработать нормально.
За эти три дня много всякого написали и наговорили про DDOS и про SEOnews. В том числе коллеги с «Вебпланеты» , «Telnews»; про форумы и блоги не говорю.
Раз сайт заработал, воспользуюсь приемом Эльдара Муртазина - и отвечу на большую часть вопросов здесь.


У вас криворукие админы, которые технические проблемы с сайтом, выдают за DDOS.

Доказывать, что я не верблюд, и взывать к здравому смыслу не буду. Технические проблемы сайтом у нас за три года существования бывали и не раз, чего скромничать. Но никогда(!) мы не пытались представить это как происки «врагов SEOnews».
Для неверующих в постскриптуме факты.

Вы сами создали эту шумиху, чтобы по пиариться.

Вынести на всеобщее обсуждение нашу проблему и просить информационной помощи меня подвигло только одно. DDOS-атака, к сожалению, - очень действенный способ "заткнуть" непонравившееся издание, блогера, компанию. Любого. И меня пугает по-настоящему и очень сильно, что таким образом хакеры будут выполнять роль «заказных цензоров». Это ненормальная ситуация. Работать в обстановке "а если я скажу/напишу - меня закажут интернет-киллеру" я не хочу. Поэтому спасибо за поддержку:
Олегу Сахно
Станиславу Кузнецову
Сергею Чаботько
Владимиру Жилинскому
Михаилу Кузьмин
Арсению Камышеву
Дамиру Халилову
Даниилу Маулу
Артему Тагирову
Людмиле Кудрявцевой
Даниилу Данову

Про одно всем известное ООО писали не только вы, почему же атакуют только вас?

Это, знаете ли, вопрос из разряда «все шли по одной улице, а почему именно вам на голову упал кирпич?»
Я не знаю.
Могу предполагать, что именно эта статья стала причиной, мотивом для нападения хакеров, и кто ее заказчик. А, может быть, прав мой знакомый: «Не уверен, что это сделали они, возможно, их конкуренты; сценарий очень хороший, налить на них грязи и ддоснуть вас».

Я вполне могу заблуждаться в своих предположениях. Поэтому, если кто-то располагает достоверной информацией об исполнителях или заказчиках DDOS-атаки, напишите на info@seonews.ru. (Понимаю абсурдность этого обращения, но «вдруг»)

C уважением, Демфира Шакурова, главный редактор SEOnews

P.S.
Из письма техника отдела хостинга «Каравана». 17 августа.


Это DDOS–атака?
Да, это действительно так. Еще старая копия сайта живет на одном изсерверов нашего виртуального хостинга, но это уже другой вопрос,дальнейшую судьбу площадки можно будет решить с менеджерами.

Сергей Зайцев, администратор сайта: "У нас, по сути, не было опыта отражения подобных атак. Вообще не сразу сообразили, что это была атака, а не технический сбой.
Как определили, что это DDOS? "Первое – большое количество пакетов. Очень большое количество (в пятницу 1 миллион за 3 минуты, сегодня 900.000 в минуту) запросов. Канал до сервера забит. В пятницу Караван даже отключал нас.
Второй признак. Эти пакеты идут с большого количества разных IP, количество пакетов с одного IP достигает 1000 за одну минуту.
Третий признак: при нормальном алгоритме работы с веб-сервером происходит установление соединения, а потом посылается запрос, и на запрос сервер формирует ответ.
У нас же просто происходит установление соединения. Мы снизили до минимума время соединения, поэтому нормальные пользователи могут отрубаться по timeout.
Четвертое. Нагрузка в разы превышает нашу обычную.


Константин Тимашков, специалист по отражению DDOS-атак:
«Атака производится с нескольких тысяч зараженных компьютеров.По тексту запросов и количеству соединений за период времени атакующие компьютеры ничем не отличаются от обычных посетителей»

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    молоцы, что не удалили статью. миша ещё и администрировании серверов разбирается...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    да, очень серьезно разбираюсь :))) Так расскажи, сынку, что ты хотел этим сказать )))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    От Советского Информбюро...
    Извините, навеяло... :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    А тему "случайных циферок" в айпи так и не раскрыли ))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Люда, тут не только инфорбюро получится...
    Миша, бог с ними, со случайными циферками ;). Циферки - не главное.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!