×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отчет о состоянии локального SEO: прогнозы и советы на 2022 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5232
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания PinMeTo опубликовала отчет о состоянии локального SEO – Local SEO Report 2022. В нем специалисты отрасли со всего мира поделились своими советами по локальному SEO и дали прогнозы на следующий год.

Профиль компании в Google

Google Профиль компании (Google Мой бизнес) будет по-прежнему очень важным для локального SEO. Более того, Google приобретет еще больше информации о местных компаниях – вплоть до замены сайтов на бизнес-профили в SERP.

Таким образом, необходимо относиться к своему профилю как к сайту: оптимизировать страницу, обновлять часы работы, предоставлять больше информации, отвечать на отзывы, выделять свое УТП и т.д.

Отзывы

Почти половина респондентов подчеркнули важность отзывов. Это важные точки соприкосновения для потребителей, взаимодействующих с локальными и мультилокальными брендами.

Отзывы также позволяют увидеть потенциальные возможности: они могут рассказать, что следует изменить в товарах и услугах или рабочих процессах, что клиентам нравится, а что нет, и как можно улучшить впечатление о компании у тех клиентов, которые остались недовольны, и превратить плохие отзывы в хорошие.

Чего не нужно делать в 2022 году:

  • Игнорировать негативные отзывы;
  • Наделять слишком большим весом упоминания;
  • Использовать низкокачественные, спамные каталоги;
  • Проводить локализацию без более глубокого понимания рынка;
  • Платить за отзывы.

Важность стратегии локального SEO

Ранжирование на первой странице локальной выдачи или в блоке локальной выдаче требует времени, планирования и учета трендов. Независимо от количества имеющихся офисов/филиалов, нужна стратегия, чтобы охватывать местных пользователей в каждом регионе. Наличие такой стратегии в 2022 году поможет ранжироваться выше, получать больше клиентов и обходить конкурентов.

Джейсон Барнард, консультант по digital-маркетингу, специализируется на управлении панелями знаний в Google и оптимизации брендовой SERP:

Google – это ребенок, и он хочет учиться. Вы – ответственный взрослый, и вы должны учить его.

В 2022 году начните информировать Google о том, кто вы, чем вы занимаетесь, и кто ваша аудитория. По мере того, как бизнес-профили в Google все больше становятся панелями знаний, ваш контроль будет косвенным и будет зависеть от того, как хорошо вы информируете Google.

Начните сейчас: если вы оставите это до 2023 года, ваша задача будет тяжелее. Вы будете играть в догонялки, пытаясь исправить «ребенка», поскольку Google будет пытаться обучиться самостоятельно и, вероятно, неправильно поймет многие факты.

С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!