×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открыт сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4782
Подпишитесь на нас в Telegram

На SEOnews стартует сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории». Тема этого выпуска – коридорное тестирование.

Что из себя представляет коридорное тестирование?

Распечатываем на принтере (или открываем на планшете/ноутбуке) страницу или экран, которые нужно проверить, и идем «в люди» (в коридор). Показываем страничку или экран «респондентам» и спрашиваем о том, что хотим проверить. Таким образом очень быстро получаем фидбек.

Как проводится коридорное тестирование?

Макет или страница, очевидно, создавались уже на основе понимания того, в каком сценарии он должен использоваться. Поэтому при демонстрации экрана респонденту мы будем задавать как минимум один из 3 вопросов (или все вместе):

1) Куда бы ты нажал, чтобы сделать (или найти) Х?

2) Как ты думаешь, что произойдет при переходе по этой ссылке / нажатии на эту кнопку?

3) Как ты понимаешь эту фразу / название ссылки / пункта меню?

Что нам нужно от вас?

На этот раз мы ждем от вас не просто ссылки на сайт, а:

  • ссылки на конкретные страницы с описанием того, какой именно элемент/название ссылки/функционал и т.п. и на каком экране нужно проверить;
  • скриншоты страниц или экранов с пояснением того, что и почему мы проверяем (иначе невозможно корректно провести тестирование);
  • макеты или прототипы также с сопроводительным текстом.

ВАЖНО! В заявках должны быть действительно интересные/непростые/спорные элементы, которые нужно проверить (а не просто кнопка «Купить» или ссылка «О компании»).

БОНУС

5-секундный тест экрана/макета. Мы показываем респонденту экран или макет на 5 секунд, затем убираем его и спрашиваем, что он увидел или запомнил.

Прием неплохо работает при тестировании промоматериалов, лендингов, баннеров/баннерных мест на портале, рекламы/содержание самих баннеров и т.д. Например, спросить после 5 секунд просмотра: «О чем был баннер/реклама на странице?».

Поэтому, если вы хотите проверить рекламные объявления, баннеры и т.п., присылайте ссылки на страницы, скриншоты или макеты. 

Свои заявки присылайте на почту darya@seonews.ru с темой Для Юзабилити-лаборатории.


«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект редакции SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!