×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открыт сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4985
Подпишитесь на нас в Telegram

На SEOnews стартует сбор заявок для новой «Юзабилити-лаборатории». Тема этого выпуска – коридорное тестирование.

Что из себя представляет коридорное тестирование?

Распечатываем на принтере (или открываем на планшете/ноутбуке) страницу или экран, которые нужно проверить, и идем «в люди» (в коридор). Показываем страничку или экран «респондентам» и спрашиваем о том, что хотим проверить. Таким образом очень быстро получаем фидбек.

Как проводится коридорное тестирование?

Макет или страница, очевидно, создавались уже на основе понимания того, в каком сценарии он должен использоваться. Поэтому при демонстрации экрана респонденту мы будем задавать как минимум один из 3 вопросов (или все вместе):

1) Куда бы ты нажал, чтобы сделать (или найти) Х?

2) Как ты думаешь, что произойдет при переходе по этой ссылке / нажатии на эту кнопку?

3) Как ты понимаешь эту фразу / название ссылки / пункта меню?

Что нам нужно от вас?

На этот раз мы ждем от вас не просто ссылки на сайт, а:

  • ссылки на конкретные страницы с описанием того, какой именно элемент/название ссылки/функционал и т.п. и на каком экране нужно проверить;
  • скриншоты страниц или экранов с пояснением того, что и почему мы проверяем (иначе невозможно корректно провести тестирование);
  • макеты или прототипы также с сопроводительным текстом.

ВАЖНО! В заявках должны быть действительно интересные/непростые/спорные элементы, которые нужно проверить (а не просто кнопка «Купить» или ссылка «О компании»).

БОНУС

5-секундный тест экрана/макета. Мы показываем респонденту экран или макет на 5 секунд, затем убираем его и спрашиваем, что он увидел или запомнил.

Прием неплохо работает при тестировании промоматериалов, лендингов, баннеров/баннерных мест на портале, рекламы/содержание самих баннеров и т.д. Например, спросить после 5 секунд просмотра: «О чем был баннер/реклама на странице?».

Поэтому, если вы хотите проверить рекламные объявления, баннеры и т.п., присылайте ссылки на страницы, скриншоты или макеты. 

Свои заявки присылайте на почту darya@seonews.ru с темой Для Юзабилити-лаборатории.


«Юзабилити-лаборатория» — совместный проект редакции SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!