×
Россия +7 (495) 139-20-33

Открыта регистрация на пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и хранения данных клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1726
Подпишитесь на нас в Telegram

25 апреля в 11:00, при поддержке информационного агентства «Национальная Служба Новостей», состоится в онлайн-формате пресс-конференция Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных.

Новая для рынка Ассоциация, которую учредили Stream Telecom, Sendsay и DashaMail, создана в помощь сервисам, которые занимаются обработкой или хранением персональных клиентских данных. А также диджитал-компаниям, которые пользуются услугами таких сервисов.

Участники пресс-конференции:

Глеб Кащеев, генеральный директор CDP (Customer Data Platform) Sendsay и основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:

  • Риски для малого и среднего бизнеса в области сохранности данных при использовании облачных сервисов.
  • Риски для крупного бизнеса при использовании IT-сервисов.
  • Способы маскировки сервисов из недружественных стран.
  • Как определить, что сервис, который вы используете российский и надежный.

Юлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-маркетинга Dashamail. Основатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, расскажет:

  • Что такое персональные данные. Какие данные о пользователе может собирать бизнес. Какие есть законодательные ограничения в этом вопросе.
  • Какие законодательные меры принимаются для регулирования кибербезопасности бизнеса.
  • Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей.

Александр Сильченко, основатель и исполнительный директор Stream Telecom, председатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных баз данных, расскажет:

  • Причины организации ассоциации: история возникновения, влияние событий, возросшая актуальность.
  • Цели и задачи Ассоциации: Информирование и консультирование бизнеса в РФ, диалог с правительством, создание стандартов безопасности.
  • Планы Ассоциации.

Участники конференции

Вопросы, которые будут разбираться на пресс-конференции:

  1. Как сегодня на самом деле складывается ситуация в вопросе защиты персональных данных у российских сервисов?
  2. Каков текущий уровень осведомленности владельцев компаний о защите персональных данных?
  3. Все ли российские компании действительно занимаются защитой персональных данных пользователей?
  4. Каковы цели, задачи и перспективы развития Ассоциации компаний по защите и хранению баз данных?
  5. Как Ассоциация будет выдавать сервисам знак качества, удостоверяющий должную обработку и хранение персональных данных их клиентов? И что будет обозначать такой знак качества для клиента?
  6. Какие планы у Ассоциации по взаимодействию со странами БРИКС?
  7. Какие IT-компании могут стать участниками Ассоциации и какова процедура регистрации?
  8. Какие возможности откроются перед компаниями, вступившими в Ассоциацию?
  9. Какие данные о пользователе может собирать бизнес, а где есть законодательные ограничения?
  10. Какие санкции и штрафы могут быть применены к компаниям, в которых произошла утечка персональных данных пользователей?

Зарегистрироваться на пресс-конференцию можно на официальном сайте пресс-конференции: https://clck.ru/39ynMW

Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных: что это?

Основные цели организации:

  • обеспечение безопасности хранения личных данных граждан,
  • улучшение качества работы российских компаний с персональными данными,
  • поддержка конкурентоспособности на рынке.

В чем именно будет заключаться помощь компаниям и чем в целом будет полезна Ассоциация рынку IT:

Во-первых, это возможность для компаний, которые работают с персональными данными, объединить усилия в консолидированное публичное мнение отрасли. Отдельного игрока рынка почти невозможно услышать на государственном уровне, гораздо эффективней решать проблемы от лица авторитетного большинства представителей рынка.

Ассоциация будет отстаивать интересы ее участников и партнеров в диалоге с государством и способствовать росту рынка. Также будет выступать как консультант и эксперт по вопросам защиты данных. Планирует активно участвовать в разработке и совершенствовании законодательства в области обработки персональных данных, закрывая пробелы в действующих законах и актах так, чтобы это способствовало развитию рынка.

Во-вторых, 2022 год вскрыл множество проблем рынка, касающихся вопросов хранения и обработки персональных клиентских данных. Например, многие зарубежные сервисы блокировали данные российских компаний, даже без возможности забрать свои базы, а это огромное количество потерянных клиентов и денег российских компаний. Не говоря уже о том, в каких целях эти базы могли использоваться дальше. Этот прецедент стал ударом по репутации оставшихся сервисов рассылок и CRM-систем. Причиной подобных кейсов стало и то, что немногие клиенты осознавали все риски относительно безопасности хранения своих клиентских данных на сторонних сервисах в недружественных странах.

Стали возникать вопросы: а как понять и проверить, что данные хранятся и обрабатываются полностью, а не частично на территории РФ? Что значит российский сервис? На какие документы и сертификаты обращать внимание при подписании договора с сервисом? Какие риски несет компания, которая хранит свои данные за рубежом?

На рынке не было раньше организации, которая бы помогала диджитал-компаниям, пользующихся услугами сторонних сервисов, с ответами на такие вопросы. Также, как и сервисы, которые хранят и обрабатывают персональные данные, с трудом лоббируют вопросы на государственном уровне в одиночку.

Формирование Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных – это естественная потребность рынка, которую Stream Telecom, Sendsay и DashaMail начали реализовывать в жизнь. 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!