×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подайте заявку на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7522

Редакция SEOnews в восьмой раз объявляет о старте ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» и приглашает SEO-компании принять в нем участие.

Что такое рейтинг известности, и зачем в нем участвовать?

Зачастую клиенты предпочитают обращаться за услугами к сильным игрокам SEO рынка, тем, кто зарекомендовал себя как стабильная и надежная компания. Именно поэтому редакция SEOnews проводит исследование, которое, в первую очередь, отражает показатель популярности компаний в SEO-среде. Каждый год мы публикуем рейтинг компаний, которые заботятся о своей репутации и проводят грамотную PR-политику.

топ.jpg

Участвуя в рейтинге, компании получают:

  • PR. Исследование проводит старейшее отраслевое издание, и каждый рейтинг сопровождается масштабной информационной поддержкой (пресс-релизы, посты в соцсетях, рассылки, медийная реклама и т.д.)
  • Клиентов. Как показывает практика, большинство клиентов SEO-услуг находят своих подрядчиков, опираясь на мнение рейтингов SEOnews. 

Из года в год методология рейтинга остается неизменной и состоит из двух основных этапов. Первый этап предполагает анкетирование компаний, где каждый участник выделят 20 самых известных, по их мнению компаний, исключая свою. Второй этап – опрос среди независимых экспертов SEO-отрасли.

Напомним, что в прошлом году экспертами выступили:

  • Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  • Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  • Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  • Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  • Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  • Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  • Роман Морозов (Userator);
  • Кирилл Вайханский (Проект Movebo.ru);
  • Юлия Микеда (Центр онлайн-образования «Нетология»).

Внимание! Сбор заявок продлится с 5 по 16 октября 2015 года. Участие в рейтинге бесплатное.

Получить полную информацию о проводимом рейтинге можно в разделе «О проекте». Если Вы хотите стать спонсором или информационным партнером, то добро пожаловать сюда!

Если у вас возникли вопросы, вы можете их задать, написав на почтк специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук: Kristina.kabluk@seonews.ru

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер: Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • rs1SMU6JRV www.yandex.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    rs1SMU6JRV www.yandex.ru
    6 месяцев назад
    rs1SMU6JRV www.yandex.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    безусловно это важное мероприятие, давно уже понял, что бренд иногда важнее той же рекламы, в общем сотрудничал всегда с компанией SvoeMnenie
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!