Подайте заявку на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5581

Редакция SEOnews в восьмой раз объявляет о старте ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» и приглашает SEO-компании принять в нем участие.

Что такое рейтинг известности, и зачем в нем участвовать?

Зачастую клиенты предпочитают обращаться за услугами к сильным игрокам SEO рынка, тем, кто зарекомендовал себя как стабильная и надежная компания. Именно поэтому редакция SEOnews проводит исследование, которое, в первую очередь, отражает показатель популярности компаний в SEO-среде. Каждый год мы публикуем рейтинг компаний, которые заботятся о своей репутации и проводят грамотную PR-политику.

топ.jpg

Участвуя в рейтинге, компании получают:

  • PR. Исследование проводит старейшее отраслевое издание, и каждый рейтинг сопровождается масштабной информационной поддержкой (пресс-релизы, посты в соцсетях, рассылки, медийная реклама и т.д.)
  • Клиентов. Как показывает практика, большинство клиентов SEO-услуг находят своих подрядчиков, опираясь на мнение рейтингов SEOnews. 

Из года в год методология рейтинга остается неизменной и состоит из двух основных этапов. Первый этап предполагает анкетирование компаний, где каждый участник выделят 20 самых известных, по их мнению компаний, исключая свою. Второй этап – опрос среди независимых экспертов SEO-отрасли.

Напомним, что в прошлом году экспертами выступили:

  • Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  • Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  • Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  • Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  • Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  • Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  • Роман Морозов (Userator);
  • Кирилл Вайханский (Проект Movebo.ru);
  • Юлия Микеда (Центр онлайн-образования «Нетология»).

Внимание! Сбор заявок продлится с 5 по 16 октября 2015 года. Участие в рейтинге бесплатное.

Получить полную информацию о проводимом рейтинге можно в разделе «О проекте». Если Вы хотите стать спонсором или информационным партнером, то добро пожаловать сюда!

Если у вас возникли вопросы, вы можете их задать, написав на почтк специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук: Kristina.kabluk@seonews.ru

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер: Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    безусловно это важное мероприятие, давно уже понял, что бренд иногда важнее той же рекламы, в общем сотрудничал всегда с компанией SvoeMnenie
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!