Открыта регистрация Рейтинга известности брендов 2014 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5360

1.jpgКаждый год количество компаний, заинтересованных в интернет-маркетинге, растет. Следовательно, возрастает и число SEO-клиентов, которые обращаются за услугами по продвижению сайта.

Одна из главных целей седьмого независимого рейтинга SEOnews — исследовать рынок поискового маркетинга и помочь клиентам с выбором подрядчика.

Авторитет и популярность Рейтинга известности seo-компаний тоже растет с каждым годом. Если в 2009 году в исследовании приняли участие 50 seo-компаний, то в прошлом году их число увеличилось до 183!

Методология рейтинга остается неизменной. Условия проведения рейтинга предусматривают два этапа. Первый — анкетирование компаний, где их представители обозначают десять наиболее известных на их взгляд, исключая свою. Второй — опрос, где двадцатку лучших оценивают эксперты.

В 2013 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» стали:

  1. Сергей Котырев (компания «Юмисофт»).
  2. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»).
  3. 2.gifОлег Щеголев (сервис SEMrush) .
  4. Инга Скворцова (юридическая фирма «Клифф»).
  5. Сергей Цыплаков (биржа ссылок Mainlink).
  6. Владимир Карпеев ака Вовка («Вовкин блог», Webbo Group).
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH).
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru).
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).
  10. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»).
  11. Камиль Калимуллин (комиссия РАЭК по веб-разработке, AdVantShop.NET).

Стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» просто! Для этого необходимо заполнить заявку. Регистрация участников проводится с 19 сентября по 8 октября 2014 года.

Получить полную информацию о проводимом рейтинге можно в разделе «О проекте». Если Вы хотите стать спонсором или информационным партнером, то добро пожаловать сюда!

Если у Вас возникли вопросы, вы можете задать их, написав специалисту по связям с общественностью SEOnews Кристине Каблук: kristina.kabluk@seonews.ru

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Errorrs
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Errorrs
    больше года назад
    А где можно посмотреть список участников?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Errorrs
      больше года назад
      Полный список участников будет сформирован 9 октября, после того, как будут обработаны все заявки на участие в рейтинге.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!