×
Россия +7 (909) 261-97-71

Демографические Отчеты Liveinternet

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3047
Подпишитесь на нас в Telegram

«В ближайшее время мы планируем запустить отчет по демографии и отчет о структуре доходов посетителей сайтов», - рассказывает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru, в своем интервью. По информации Roem.ru, эти отчеты Liveinternet будут платными и будут существенно отличаться от нынешних демографических данных Li.ru, где аудитория сайта разделяется по полу и возрасту.

Герман планирует полностью поменять модель продажи рекламы в интернете. Если сейчас продается место на сайте, то по модели Клименко будут продаваться посетители. «Реклама будет заказываться, например, для мужчины-юриста, в возрасте от 30 до 40, с доходами от $40 тысяч в год - и я смогу продать именно эту аудиторию, вне зависимости от того, на какие сайты ходят люди этой категории. Что-то похожее уже делают телеканалы, когда предлагают своим клиентам рекламное время внутри какой-либо программы», - говорит Герман.

Напомним, в июле этого года Liveinternet начал предлагать владельцам сайтов социально-демографические данные посетителей. Что является источником такой информации об аудитории ресурсов, Liveinternet никак не прокомментировал. На данный момент определить соцдем сайта можно с помощью системы TNS или опросов МАСМИ. Однако TNS достаточно дорого стоит и требует не меньше 10 тысяч посетителей в день для обеспечения валидность данных, а опрос МАСМИ проводится лишь два раза в год.

Помимо планов на ближайшее будущее, Герман поделился своим отношением к кризису, предположил, почему ФАС отказал Google и что будет Рамблер.

О кризисе

На мой взгляд, наименее пострадавшей областью бизнеса в легальной экономике России (нелегальная никогда не страдает, она всегда процветает) во время нынешнего кризиса будет хайтэк. Сейчас же пострадают только те компании, у которых, например, раздут штат. А основная масса неплохо переживет этот период.

О Google и ФАС

История с ФАСом достаточно загадочная. Мне кажется, что Google сам отказался от сделки и попросил ФАС ее зарубить. Google работает с рекламодателями совершенно иначе, чем работают все системы контекстной рекламы в Рунете. Например, если я хочу разместиться в Google, я либо плачу напрямую $1 000, либо делаю это через рекламное агентство и плачу $1000+200. При этом стоимость услуги рекламного агентства четко выражена. Как работает "Яндекс" и "Бегун"? Мы - "Яндекс" и "Бегун" - продали рекламы на $100 тысяч и вам - рекламному агентству - предоставляем скидку в $15 тысяч. Комиссия агентства при этом скрыта.

Однако мне ближе другая идея: после подписания договора меня пустят посмотреть, что творится внутри, и если мне это не понравится, я могу рассчитывать на то, что ФАС откажет. На месте Google я бы непременно убедил ФАС отказать в совершении сделки.

О Рамблере

Умрет потихоньку. Несколько лет назад в газете "АиФ" мне рассказывали о том, что подписчиков у них вроде бы много, но их количество уменьшается пропорционально смертности. Вот у Rambler примерно такая же ситуация. У него была аудитория, которая по-прежнему остается с этим поисковиком, и которая даже стоит денег, но она не растет, потому что новички идут либо в Яндекс, либо в Google. И до тех пор, пока установка в Rambler на то, что "мы успешная процветающая компании с внутренней корпоративной перепиской на английском" не изменится, проблемы Rambler будут продолжаться.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!