Демографические Отчеты Liveinternet

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1778
«В ближайшее время мы планируем запустить отчет по демографии и отчет о структуре доходов посетителей сайтов», - рассказывает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru, в своем интервью. По информации Roem.ru, эти отчеты Liveinternet будут платными и будут существенно отличаться от нынешних демографических данных Li.ru, где аудитория сайта разделяется по полу и возрасту.

Герман планирует полностью поменять модель продажи рекламы в интернете. Если сейчас продается место на сайте, то по модели Клименко будут продаваться посетители. «Реклама будет заказываться, например, для мужчины-юриста, в возрасте от 30 до 40, с доходами от $40 тысяч в год - и я смогу продать именно эту аудиторию, вне зависимости от того, на какие сайты ходят люди этой категории. Что-то похожее уже делают телеканалы, когда предлагают своим клиентам рекламное время внутри какой-либо программы», - говорит Герман.

Напомним, в июле этого года Liveinternet начал предлагать владельцам сайтов социально-демографические данные посетителей. Что является источником такой информации об аудитории ресурсов, Liveinternet никак не прокомментировал. На данный момент определить соцдем сайта можно с помощью системы TNS или опросов МАСМИ. Однако TNS достаточно дорого стоит и требует не меньше 10 тысяч посетителей в день для обеспечения валидность данных, а опрос МАСМИ проводится лишь два раза в год.

Помимо планов на ближайшее будущее, Герман поделился своим отношением к кризису, предположил, почему ФАС отказал Google и что будет Рамблер.

О кризисе

На мой взгляд, наименее пострадавшей областью бизнеса в легальной экономике России (нелегальная никогда не страдает, она всегда процветает) во время нынешнего кризиса будет хайтэк. Сейчас же пострадают только те компании, у которых, например, раздут штат. А основная масса неплохо переживет этот период.

О Google и ФАС

История с ФАСом достаточно загадочная. Мне кажется, что Google сам отказался от сделки и попросил ФАС ее зарубить. Google работает с рекламодателями совершенно иначе, чем работают все системы контекстной рекламы в Рунете. Например, если я хочу разместиться в Google, я либо плачу напрямую $1 000, либо делаю это через рекламное агентство и плачу $1000+200. При этом стоимость услуги рекламного агентства четко выражена. Как работает "Яндекс" и "Бегун"? Мы - "Яндекс" и "Бегун" - продали рекламы на $100 тысяч и вам - рекламному агентству - предоставляем скидку в $15 тысяч. Комиссия агентства при этом скрыта.

Однако мне ближе другая идея: после подписания договора меня пустят посмотреть, что творится внутри, и если мне это не понравится, я могу рассчитывать на то, что ФАС откажет. На месте Google я бы непременно убедил ФАС отказать в совершении сделки.

О Рамблере

Умрет потихоньку. Несколько лет назад в газете "АиФ" мне рассказывали о том, что подписчиков у них вроде бы много, но их количество уменьшается пропорционально смертности. Вот у Rambler примерно такая же ситуация. У него была аудитория, которая по-прежнему остается с этим поисковиком, и которая даже стоит денег, но она не растет, потому что новички идут либо в Яндекс, либо в Google. И до тех пор, пока установка в Rambler на то, что "мы успешная процветающая компании с внутренней корпоративной перепиской на английском" не изменится, проблемы Rambler будут продолжаться.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!