Демографические Отчеты Liveinternet

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1881
«В ближайшее время мы планируем запустить отчет по демографии и отчет о структуре доходов посетителей сайтов», - рассказывает Герман Клименко, владелец сервиса Liveinternet.ru, в своем интервью. По информации Roem.ru, эти отчеты Liveinternet будут платными и будут существенно отличаться от нынешних демографических данных Li.ru, где аудитория сайта разделяется по полу и возрасту.

Герман планирует полностью поменять модель продажи рекламы в интернете. Если сейчас продается место на сайте, то по модели Клименко будут продаваться посетители. «Реклама будет заказываться, например, для мужчины-юриста, в возрасте от 30 до 40, с доходами от $40 тысяч в год - и я смогу продать именно эту аудиторию, вне зависимости от того, на какие сайты ходят люди этой категории. Что-то похожее уже делают телеканалы, когда предлагают своим клиентам рекламное время внутри какой-либо программы», - говорит Герман.

Напомним, в июле этого года Liveinternet начал предлагать владельцам сайтов социально-демографические данные посетителей. Что является источником такой информации об аудитории ресурсов, Liveinternet никак не прокомментировал. На данный момент определить соцдем сайта можно с помощью системы TNS или опросов МАСМИ. Однако TNS достаточно дорого стоит и требует не меньше 10 тысяч посетителей в день для обеспечения валидность данных, а опрос МАСМИ проводится лишь два раза в год.

Помимо планов на ближайшее будущее, Герман поделился своим отношением к кризису, предположил, почему ФАС отказал Google и что будет Рамблер.

О кризисе

На мой взгляд, наименее пострадавшей областью бизнеса в легальной экономике России (нелегальная никогда не страдает, она всегда процветает) во время нынешнего кризиса будет хайтэк. Сейчас же пострадают только те компании, у которых, например, раздут штат. А основная масса неплохо переживет этот период.

О Google и ФАС

История с ФАСом достаточно загадочная. Мне кажется, что Google сам отказался от сделки и попросил ФАС ее зарубить. Google работает с рекламодателями совершенно иначе, чем работают все системы контекстной рекламы в Рунете. Например, если я хочу разместиться в Google, я либо плачу напрямую $1 000, либо делаю это через рекламное агентство и плачу $1000+200. При этом стоимость услуги рекламного агентства четко выражена. Как работает "Яндекс" и "Бегун"? Мы - "Яндекс" и "Бегун" - продали рекламы на $100 тысяч и вам - рекламному агентству - предоставляем скидку в $15 тысяч. Комиссия агентства при этом скрыта.

Однако мне ближе другая идея: после подписания договора меня пустят посмотреть, что творится внутри, и если мне это не понравится, я могу рассчитывать на то, что ФАС откажет. На месте Google я бы непременно убедил ФАС отказать в совершении сделки.

О Рамблере

Умрет потихоньку. Несколько лет назад в газете "АиФ" мне рассказывали о том, что подписчиков у них вроде бы много, но их количество уменьшается пропорционально смертности. Вот у Rambler примерно такая же ситуация. У него была аудитория, которая по-прежнему остается с этим поисковиком, и которая даже стоит денег, но она не растет, потому что новички идут либо в Яндекс, либо в Google. И до тех пор, пока установка в Rambler на то, что "мы успешная процветающая компании с внутренней корпоративной перепиской на английском" не изменится, проблемы Rambler будут продолжаться.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!