Оцениваем бренд по отзывам в социальных медиа
Компания comScore при поддержке платформы
Технология Radian6 позволяет собирать отзывы с более чем 150 млн. социальных медиа-ресурсов (блогов, форумов, социальных сетей, ресурсов с пользовательским контентом и т.д.) Инструмент поможет оценить отношение потребителей к продукции, рассчитать «жизненный цикл» рекламных кампаний, подсчитать количество упоминаний бренда в сети.
Вице-президент comScore Стив Деннен (Steve Dennen) называет пользовательское сарафанное радио «важной переменной в уравнении комплексного маркетинга»: «Появление социальных СМИ в последние несколько лет помогло вступить в эпоху онлайн-потребления, когда бренд все в большей степени зависит от того, что люди говорят о нем в онлайн-среде».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
По-моему, нет никакого смысла отслеживать отзывы о бренде по 150 млн сайтам. Это пустая погоня за количеством. В итоге получится картина, как в басне "Слон-живописец". 150 млн сайтов и 100 мнений о бренде. Учитывать надо только мнение 2-х категорий населения: ядра целевой аудитории и opinion-leaders. Также и среди сайтов существуют свои лидеры мнений, которых далеко не 150 млн.































