Performance Marketing Moscow 2017: 12 главных докладов со всего мира
Пресс-релиз
4 октября в кинотеатре «Октябрь» состоится Performance Marketing Moscow – 4-ая ежегодная конференция в области performance marketing, организованная digital-агентством R:TA и РАЭК.
На одной сцене выступят топ-менеджеры Rocket Fuel, Google, Criteo, Sociomantic, AppsFlyer, SimilarWeb, Taboola, DataXu и Hoff. Свое участие подтвердил и Amazon. Это первое выступление компании в России!
12 спикеров поделятся практическими кейсами, расскажут все о главных изменения в индустрии интернет-рекламы и форматах, которые выстрелят в ближайшие три года:
- Рэн Аврахами, вице-президент по глобальному маркетингу, AppsFlyer
- Хуан Cевильяно Сабала, генеральный директор, RocketFuel Spain
- Панайотис Гианнопулос, руководитель направления Email Marketing, Amazon
- Дэвид Снеддон, управляющий директор, Google EMEA
- Майк Шо, вице-президент, DataXU
- Пол Херге, вице-президент, Taboola EMEA
- Эмре Доган, глава отдела по работе с клиентами, Google
- Мартин Лосс, специалист по мобильным решениям, Google
- Андреас Мизера, главный операционный директор, Criteo
- Диана Лориот, руководитель отдела обслуживания клиентов, Sociomantic
- Рон Пик, вице-президент по продуктовому маркетингу, SimilarWeb
- Михаил Кучмент, вице-президент, Hoff
- Богдан Казаков, руководитель продакшена, R:TA
За год в индустрии интернет-рекламы появляется 50+ новых инструментов и технологий. Только за первую половину 2017 года Google AdWords анонсировал 7 новинок. Как не упустить главные обновления, которые появились в мире за год?
На конференции вы узнаете:
- Как повысить открываемость писем до 40%? Кейс от Amazon
- Особенности рекламы на мобильных устройствах: ТОП-10 советов и трендов 2018 от Google
- Эффективный мультиканальный маркетинг: руководство к действию от Hoff
- Как покорить даже самого сложного потребителя в онлайн? Правила микросегментации от Sociomantic
- Эффективное использование данных о пользователе: от big data к ROI data
Performance Marketing Moscow – не только платформа, где мировые лидеры индустрии делятся своим опытом, но и площадка для установления деловых контактов, поиска новых решений для бизнеса. Из года в год мероприятие посещают ТОП 100 рекламодателей Рунета. Бренд-менеджеры, маркетинг- и digital-директоры ведущих мировых компаний вновь соберутся в одном месте.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.