PHP-конферецния в Москве прошла под "звездой" Microsoft

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1441

255 разработчиков – «сливки» PHP разработки два дня общались в рамках шестой Международной профильной конференции. Cобралась элита ь потому, что вход на конференции был ограничен - денежным взносом. Разработчики заплатили за участие от 9 до 19 тысяч рублей.

Больше всего разговоров в кулуарах было вокруг преимум-спонсора конференции – компании Microsoft . «Мы очень удивились, когда представители Microsoft сами обратились к нам с таким предложением. – комментирует Денис Гусев, пресс-секретарь конференции, - и, конечно, с радостью согласились. В будущем году этот статус Microsoft за собой сохранит». Одно из предположений причин такого интереса: Microsoft хочет усилить сове влияние на российских разработчиков, и для популяризации своих продуктов и для привлечения «свежих» кадров.

SEONEWS провел опрос на конференции и составил топ самых интересных докладов:
Аспектно-ориентированное программирование(AOP) в PHP, Щеваев Павел
Практика независимой WEB-разработки (freelance), Олищук Андрей
Managing PHP and PHP Applications on Windows, Дрю Роббинс


Звездой второго дня конференции стал Дрю Роббинс из Microsoft, в том числе он озвучил миссию компании по отношению конкурентами (она подозрительно напоминает философию Google): «Microsoft и Zend не враги и даже не конкуренты, а друзья. мы делаем одно дело, мы делаем мир лучше».

Создание веб-сайтов, которые нуждаются в значительной доработке в том числе под поисковые системы - это не технологическая проблема, а кадровая.

Из-за низкого порогового входа на рынок (язык PHP легок для изучения) очень многое веб-разработчики PHP cчитают себя гуру, хотя таковыми не являются, - говорит Денис Гусев. «До 90 процентов кандидатов отсеиваются еще на стадии резюме. - Сергей Антоненко из Umisoft добавляет.- Крупные кампании могут за год найти и принять на работу одного человека».
«Создание софта и разработкой сайтов должны заниматься разные люди и кампании. Исключение составляет Google, где сбалансировано и то и другое».

На конференции засветились и разработчики из Яндекса, с докладами не выступали, но, по словам организаторов, приняли активное участие в мастер-классах. «Уже который год мы мечтаем увидеть у нас на конференции разработчиков из Google, но как-то не получается», жалуются организаторы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!