Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PHP-конферецния в Москве прошла под "звездой" Microsoft

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1221

255 разработчиков – «сливки» PHP разработки два дня общались в рамках шестой Международной профильной конференции. Cобралась элита ь потому, что вход на конференции был ограничен - денежным взносом. Разработчики заплатили за участие от 9 до 19 тысяч рублей.

Больше всего разговоров в кулуарах было вокруг преимум-спонсора конференции – компании Microsoft . «Мы очень удивились, когда представители Microsoft сами обратились к нам с таким предложением. – комментирует Денис Гусев, пресс-секретарь конференции, - и, конечно, с радостью согласились. В будущем году этот статус Microsoft за собой сохранит». Одно из предположений причин такого интереса: Microsoft хочет усилить сове влияние на российских разработчиков, и для популяризации своих продуктов и для привлечения «свежих» кадров.

SEONEWS провел опрос на конференции и составил топ самых интересных докладов:
Аспектно-ориентированное программирование(AOP) в PHP, Щеваев Павел
Практика независимой WEB-разработки (freelance), Олищук Андрей
Managing PHP and PHP Applications on Windows, Дрю Роббинс


Звездой второго дня конференции стал Дрю Роббинс из Microsoft, в том числе он озвучил миссию компании по отношению конкурентами (она подозрительно напоминает философию Google): «Microsoft и Zend не враги и даже не конкуренты, а друзья. мы делаем одно дело, мы делаем мир лучше».

Создание веб-сайтов, которые нуждаются в значительной доработке в том числе под поисковые системы - это не технологическая проблема, а кадровая.

Из-за низкого порогового входа на рынок (язык PHP легок для изучения) очень многое веб-разработчики PHP cчитают себя гуру, хотя таковыми не являются, - говорит Денис Гусев. «До 90 процентов кандидатов отсеиваются еще на стадии резюме. - Сергей Антоненко из Umisoft добавляет.- Крупные кампании могут за год найти и принять на работу одного человека».
«Создание софта и разработкой сайтов должны заниматься разные люди и кампании. Исключение составляет Google, где сбалансировано и то и другое».

На конференции засветились и разработчики из Яндекса, с докладами не выступали, но, по словам организаторов, приняли активное участие в мастер-классах. «Уже который год мы мечтаем увидеть у нас на конференции разработчиков из Google, но как-то не получается», жалуются организаторы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!