teleastro

Плагины WordPress могут привести к ручным санкциям в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 6149

Примерно в прошлом месяце многие вебмастера заметили резкий скачок числа ручных санкций за «спамную структурированную разметку». Конечно, можно было предположить, что все дело действительно в некорректной работе вебмастеров. Но специалисты нашли другое объяснение. Главный редактор портала Search Engine Roundtable Барри Шварц предполагает, что «бум» спамной структурированной разметки может быть связан с тем, что некоторые плагины WordPress могут автоматически добавлять структурированную разметку на сайт.

Проблема в том, что структурированная разметка не должна использоваться на каждой странице, но некоторые плагины могут «игнорировать» это условие. Эксперты даже называют конкретные плагины, которые могут вызвать такую проблему:

  • WP-Ultimate Recipe
  • Ziplist
  • Yummly
  • EasyRecipe Plus

Но могут быть и другие.

В результате вы можете получить примерно такое письмо от поисковика:

Google обнаружил структурированную разметку на некоторых ваших страницах, которая, по нашему мнению, нарушает руководство по структурированным данным. Так как некорректная информация снижает качество результата поиска для пользователей, расширенные сниппеты не появятся в результатах поиска для страниц с некорректной разметкой. Мы рекомендуем обновить структурированные данные и отправить запрос на повторную проверку, как только вы внесете все исправления. После того как мы увидим, что все исправления внесены, мы устраним ручные санкции.

Источник: seroundtable.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим
    больше года назад
    Интересно. Т.е. на каждой странице товаров нельзя использовать микроразметку?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Бахром
      Максим
      больше года назад
      Максим, рекомендую перечитать статью....
      -
      0
      +
      Ответить
      • Максим
        Бахром
        больше года назад
        Я тоже "структурированная разметка не должна использоваться на каждой странице"
        -
        0
        +
        Ответить
        • Бахром
          Максим
          больше года назад
          ахаха, ну да, бред)))) Видимо автор очепятался

          -
          0
          +
          Ответить
          • Дарья Калинская
            234
            комментария
            0
            читателей
            Дарья Калинская
            Бахром
            больше года назад
            Друзья, прошу прощения, что непонятно выразилась. Имелось в виду, что на странице должна использоваться разметка соответствующего типа. Ну не стоит пытаться запилить разметку для обзора товара на главную страницу. Как-то так )
            -
            1
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!