Платить пользователям за поиск становится модно

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1904

Деньги за поискВ условиях существования большого количества поисковых систем, набрать популярность новым поисковикам довольно сложно. С конкурентами в сфере поиска борются по-разному. В последнее время модной тенденцией становятся различные бонусы и выплаты пользователям за совершенные действия на страницах поисковых систем.

Появившийся в 2007 году западный поисковик Scour.com решил привлечь пользователей, выплачивая им за пользование поиском баллы, которые потом можно обменять на доллары. Scour.com выплачивает:
- 1 балл за каждый поисковый запрос;
- 2 балла за оценку результата;
- 3 балла за комментарий о результате;
- 50 баллов при регистрации.
За привлечение новых пользователей можно получить бонус в размере 25% от размера их заработков. За 6500 баллов поисковик перечислит 25 долларов, за 25 тысяч баллов – 100 долларов.

Баллы на Scour.com


Правда, пока даже самые активные пользователи Scour.com заработали только 4 тысячи баллов. Не гнушается выплатами пользователям и российские поисковые системы.

Так, поисковик Gde.ru выплачивает бонусы в размере 5 долларов при регистрации на сайте рекламодателей. А в ноябре 2007 года SEOnews писал о коммерческой поисковой системе «Игде». Здесь нужно было заплатить за попадание в топ.

Но не только небольшие поисковые системы вводят систему бонусов для пользователей. Так недавно Microsoft предложил пользователям новый сервис Live Search Cashback, предусматривающий возмещение пользователям части денег, затраченных на покупки в интернет-магазинах, при условии, если на товар они вышли, используя поиск Live Search.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    это же прямая дорога к банкротству, а не привлечению новых пользователей. Либо эта халява - жёский на*б
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    если б яндекс занялся подобной коммерцией, я б уже миллионером была :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да уж, Яндекс бы весь пошёл на бонусы оптимизаторам..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Да нет, в случае Яндекса такая тактика и не понадобится. Он и так рунетовский Гугль без ложной скромности
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!