Платон Щукин подвел итоги года в службе поддержки вебмастеров
Больше всего вопросов в службу поддержки Яндекс.Вебмастера поступило по поводу нарушений. На их долю пришлось 20% писем. Второе место досталось вопросам, касающимся обхода сайтов и непосредственного ранжирования документов. Часть из них была вызвана ошибками на стороне серверов, где размещаются сайты, а где-то встречались ошибки в поисковой оптимизации стороны вебмастеров.
Десятую часть от всех обращений составили вопросы теоретического характера: как настроить индексирование, как улучшить ранжирование, на что обращать внимание при переезде сайта, как правильно склеить зеркала.
Яндекс стремится анализировать работу Помощи и форум обратной связи, а также старается понять насколько они информативны, основываясь на оценках пользователей. Так выглядит разброс голосов пользователей при оценке страниц формы обратной связи Вебмастера:
Возможность голосования внедрили только летом, но уже получили достаточно данных чтобы сформировать несколько десятков задач на улучшение отдельных рекомендаций на страницах Помощи.
Яндекс поблагодарил своих пользователей за письма, пожелания и замечания – они помогают сделать поиск лучше.
Источник: Яндекс
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.