Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2526

Некоторое время назад в New York Times появился материал о необычном способе привлечения естественных ссылок на сайт. Предприниматель отправлял своим заказчикам заведомо не тот товар, провоцируя последних писать гневные отзывы. В большинстве случаев отзывы были с ссылками на сайт предпринимателя (более подробное описание истории можно найти в последнем номере рассылки «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов»).

Не прошло и недели, как история подошла к своему логическому концу. Google прочел это откровение и принял меры. Рассматривались разные способы борьбы с нерадивым предпринимателем, например:

  • заблокировать его интернет-магазин. Однако это слишком просто и не решает самой проблемы;
  • засчитать негативные отзывы с ссылкой на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, следовательно и его позиции в выдаче. Однако свой ранк в глазах Google данный сайт набрал не за счет таких ссылок, т.к. обычно ссылки с сайтов с отзывами потребителей закрывают в rel=nofollow;
  • отображать отзывы пользователей в результатах поиска. Однако это не понизит нечестных продавцов в выдаче, и пользователи будут переходить к ним на сайты.

Учитывая все выше приведенные «однако», Google пошел другим путем: за несколько дней было представлено алгоритмическое решение проблемы, которое позволит выявлять продавцов с плохой историей пользовательских отзывов. Новый алгоритм интегрирован в систему ранжирования Google. И больше никаких подробностей о новой разработке Google сообщать не стал. Но заверил, что плохое отношение с клиентом не будет положительно сказываться на бизнесе.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    больше года назад
    На мой взгляд, они обязательно упустят множество моментов - Google таким ходом уже не просто улучшает качество поиска, а пытается влиять на рыночные отношения, что кстати не является его прерогативой.

    Рынок имеет простое свойство - тебя могут обмануть. Отзывы в Интернете не являются показателем качества услуги. По крайней мере пока.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Смотря как реализовано будет - я например не знаю ниодного авторитетоного ресурса в сети с отзывами, которым можно 100% доверять.
    Какие ресурсы с отзывами будут учитываться?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гохер
    больше года назад
    Ну-ну  =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Бред какой то. Так любого конкурента тупо завалить можно тоннами негатива.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Это лишь один из факторов - завалить только негативными отзывами не получится.
    Да и Google не так-то прост. Неужели вы думаете, что они этого не предусмотрели ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    В статье ясно сказано, что негативные отзывы, влияют негативно. Подделать их не представляет сложности. Следовательно конкурентов давить можно.

    P.S. Я думаю, что особенно такое гигант как гугл, мог многого не предусмотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, влияют! Но как сильно?
    Именно от этого зависит сможете вы "давить" таким образом конкурентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Тот магазин, что описывается в статье завалили. И завалили судя по статье, именно отзывы. По-моему это глупо. Тут проблема скорее  в источнике этой информации. Надо ждать и смотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!