Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 1808

Некоторое время назад в New York Times появился материал о необычном способе привлечения естественных ссылок на сайт. Предприниматель отправлял своим заказчикам заведомо не тот товар, провоцируя последних писать гневные отзывы. В большинстве случаев отзывы были с ссылками на сайт предпринимателя (более подробное описание истории можно найти в последнем номере рассылки «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов»).

Не прошло и недели, как история подошла к своему логическому концу. Google прочел это откровение и принял меры. Рассматривались разные способы борьбы с нерадивым предпринимателем, например:

  • заблокировать его интернет-магазин. Однако это слишком просто и не решает самой проблемы;
  • засчитать негативные отзывы с ссылкой на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, следовательно и его позиции в выдаче. Однако свой ранк в глазах Google данный сайт набрал не за счет таких ссылок, т.к. обычно ссылки с сайтов с отзывами потребителей закрывают в rel=nofollow;
  • отображать отзывы пользователей в результатах поиска. Однако это не понизит нечестных продавцов в выдаче, и пользователи будут переходить к ним на сайты.

Учитывая все выше приведенные «однако», Google пошел другим путем: за несколько дней было представлено алгоритмическое решение проблемы, которое позволит выявлять продавцов с плохой историей пользовательских отзывов. Новый алгоритм интегрирован в систему ранжирования Google. И больше никаких подробностей о новой разработке Google сообщать не стал. Но заверил, что плохое отношение с клиентом не будет положительно сказываться на бизнесе.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    больше года назад
    На мой взгляд, они обязательно упустят множество моментов - Google таким ходом уже не просто улучшает качество поиска, а пытается влиять на рыночные отношения, что кстати не является его прерогативой.

    Рынок имеет простое свойство - тебя могут обмануть. Отзывы в Интернете не являются показателем качества услуги. По крайней мере пока.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Смотря как реализовано будет - я например не знаю ниодного авторитетоного ресурса в сети с отзывами, которым можно 100% доверять.
    Какие ресурсы с отзывами будут учитываться?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гохер
    больше года назад
    Ну-ну  =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    Бред какой то. Так любого конкурента тупо завалить можно тоннами негатива.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Это лишь один из факторов - завалить только негативными отзывами не получится.
    Да и Google не так-то прост. Неужели вы думаете, что они этого не предусмотрели ...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    В статье ясно сказано, что негативные отзывы, влияют негативно. Подделать их не представляет сложности. Следовательно конкурентов давить можно.

    P.S. Я думаю, что особенно такое гигант как гугл, мог многого не предусмотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, влияют! Но как сильно?
    Именно от этого зависит сможете вы "давить" таким образом конкурентов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    Тот магазин, что описывается в статье завалили. И завалили судя по статье, именно отзывы. По-моему это глупо. Тут проблема скорее  в источнике этой информации. Надо ждать и смотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!