Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google
Некоторое время назад в
Не прошло и недели, как история подошла к своему логическому концу. Google прочел это откровение и
-
заблокировать его интернет-магазин. Однако это слишком просто и не решает самой проблемы;
-
засчитать негативные отзывы с ссылкой на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, следовательно и его позиции в выдаче. Однако свой ранк в глазах Google данный сайт набрал не за счет таких ссылок, т.к. обычно ссылки с сайтов с отзывами потребителей закрывают в rel=nofollow;
-
отображать отзывы пользователей в результатах поиска. Однако это не понизит нечестных продавцов в выдаче, и пользователи будут переходить к ним на сайты.
Учитывая все выше приведенные «однако», Google пошел другим путем: за несколько дней было представлено алгоритмическое решение проблемы, которое позволит выявлять продавцов с плохой историей пользовательских отзывов. Новый алгоритм интегрирован в систему ранжирования Google. И больше никаких подробностей о новой разработке Google сообщать не стал. Но заверил, что плохое отношение с клиентом не будет положительно сказываться на бизнесе.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
На мой взгляд, они обязательно упустят множество моментов - Google таким ходом уже не просто улучшает качество поиска, а пытается влиять на рыночные отношения, что кстати не является его прерогативой.
Рынок имеет простое свойство - тебя могут обмануть. Отзывы в Интернете не являются показателем качества услуги. По крайней мере пока. -
Смотря как реализовано будет - я например не знаю ниодного авторитетоного ресурса в сети с отзывами, которым можно 100% доверять.
Какие ресурсы с отзывами будут учитываться? -
Это лишь один из факторов - завалить только негативными отзывами не получится.
Да и Google не так-то прост. Неужели вы думаете, что они этого не предусмотрели ... -
В статье ясно сказано, что негативные отзывы, влияют негативно. Подделать их не представляет сложности. Следовательно конкурентов давить можно.
P.S. Я думаю, что особенно такое гигант как гугл, мог многого не предусмотреть. -
Да, влияют! Но как сильно?
Именно от этого зависит сможете вы "давить" таким образом конкурентов. -
Тот магазин, что описывается в статье завалили. И завалили судя по статье, именно отзывы. По-моему это глупо. Тут проблема скорее в источнике этой информации. Надо ждать и смотреть.































