×
Россия +7 (495) 139-20-33

Плохие отзывы клиентов скажутся на ранжировании в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 3789

Некоторое время назад в New York Times появился материал о необычном способе привлечения естественных ссылок на сайт. Предприниматель отправлял своим заказчикам заведомо не тот товар, провоцируя последних писать гневные отзывы. В большинстве случаев отзывы были с ссылками на сайт предпринимателя (более подробное описание истории можно найти в последнем номере рассылки «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов»).

Не прошло и недели, как история подошла к своему логическому концу. Google прочел это откровение и принял меры. Рассматривались разные способы борьбы с нерадивым предпринимателем, например:

  • заблокировать его интернет-магазин. Однако это слишком просто и не решает самой проблемы;
  • засчитать негативные отзывы с ссылкой на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, следовательно и его позиции в выдаче. Однако свой ранк в глазах Google данный сайт набрал не за счет таких ссылок, т.к. обычно ссылки с сайтов с отзывами потребителей закрывают в rel=nofollow;
  • отображать отзывы пользователей в результатах поиска. Однако это не понизит нечестных продавцов в выдаче, и пользователи будут переходить к ним на сайты.

Учитывая все выше приведенные «однако», Google пошел другим путем: за несколько дней было представлено алгоритмическое решение проблемы, которое позволит выявлять продавцов с плохой историей пользовательских отзывов. Новый алгоритм интегрирован в систему ранжирования Google. И больше никаких подробностей о новой разработке Google сообщать не стал. Но заверил, что плохое отношение с клиентом не будет положительно сказываться на бизнесе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    больше года назад
    На мой взгляд, они обязательно упустят множество моментов - Google таким ходом уже не просто улучшает качество поиска, а пытается влиять на рыночные отношения, что кстати не является его прерогативой.

    Рынок имеет простое свойство - тебя могут обмануть. Отзывы в Интернете не являются показателем качества услуги. По крайней мере пока.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Смотря как реализовано будет - я например не знаю ниодного авторитетоного ресурса в сети с отзывами, которым можно 100% доверять.
    Какие ресурсы с отзывами будут учитываться?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гохер
    больше года назад
    Ну-ну  =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Бред какой то. Так любого конкурента тупо завалить можно тоннами негатива.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    385
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Это лишь один из факторов - завалить только негативными отзывами не получится.
    Да и Google не так-то прост. Неужели вы думаете, что они этого не предусмотрели ...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    В статье ясно сказано, что негативные отзывы, влияют негативно. Подделать их не представляет сложности. Следовательно конкурентов давить можно.

    P.S. Я думаю, что особенно такое гигант как гугл, мог многого не предусмотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    385
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, влияют! Но как сильно?
    Именно от этого зависит сможете вы "давить" таким образом конкурентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Тот магазин, что описывается в статье завалили. И завалили судя по статье, именно отзывы. По-моему это глупо. Тут проблема скорее  в источнике этой информации. Надо ждать и смотреть.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!