Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плюс-минус слова от Яндекс.Директа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7711

с сайта www.geocities.comХит-парад минус- и плюс-слов для Яндекс.Директа составлен на основе данных «Автофокуса».Автофокус –функция, которая включена по умолчанию во всех рекламных кампания Директа. Его задача «спасать» объявления с низким CTR (меньше 0, 5%). «Лечение» состоит в оптимизации ключевых слов для каждого конкретного рекламного объявления. Исходное ключевое слово не меняется - береться за основу. И к нему в зависимости от ситуации добавляют «продающие» слова или убирают «лишние» непродающие.

Тридцатка плюс-слов:
москва, цена,
петербург, санкт,
россия, телефон,
бесплатный, московский,
центр, скачивать,
продажа, украина,
автомобиль, ru, год,
работа, система,
екатеринбург, язык,
лечение, спб, интернет,
киев, сайт, отдых,
игра, магазин,
г, предприятие, управление.

Тридцатка минуc-слов:
скачивать, реферат,
г, программа,
сайт, бесплатный,
москва, работа,
2006, продажа,
фото, 2,
игра, курсовой,
россия, mp3,
1, ru,
история, система,
тема, управление,
развитие, магазин,
песня, год,
цена, книга,
карта, ооо

Анализ хит-парада «автофокусных» слов показал, что есть ключевики с двойной функцией, например: год, скачивать, москва, ru, цена, продажа. Почти на треть списки состоят из одних и тех же слов. Среди слов-двойников географические – москва, ru; типичные «продающие слова» - магазин, цена;временные – 2006, год.

«Фокусник» Алексей Амилющенко, он же главный аналитик отдела маркетинга Яндекса, объяснет как в минус попали «продающие слова»(скачивать, продажа, цена):
«Давайте обратимся к примерам рекламных объявлений.

Автотехцентр Toyota!
Компьютерная диагностика! Весь спектр ремонта! Гарантия качества!

Исходное ключевое слово "toyota". Среди прочих Автофокус исключил слово "продажа". Человек, склонный к анализу, принял бы точно такое решение. Продажей интересуются в первую очередь люди, которые только выбирают машину. Само собой, о ремонте на стадии выбора автомобиля никто не думает».
Результатами исследования в Яндексе скорее всего довольны. «Логика у Автофокуса хотя и машинная, но квалифицированный человек, располагая данными статистики, в большинстве случаев действовал бы также», - подметил в своем отчете Алексей.

Серьезных жалоб со стороны рекламодателей на работу «Автофокуса» нет. Наоборот. «Отключать «Автофокус» никому не рекомендую, даже если ты суперспециалист и у тебя высокий CTR объявлений, то он не помешает. Если же новичок, то поможет спасти объявление от отключения», – говорит Алексей Гусев, ведущий специалист по контекстной рекламе компании Ingate.

SEONEWS обнаружил один курьезный результат работы машинной логики «Автофокуса»:
«платные опросызаменена на фразу(ы): платные опросы -бесплатно -онлайн –русские. Вообще "платные опросы -бесплатно" - это гламурно :)»

"Автофокус" появился в Яндекс.Директе больше года назад. И по словам Михаила Ушакова, руководителя пресс-службы Яндекса на апрель этого года: «Насколько нам известно, инструмента, аналогичного «Автофокусу», нет ни у одной системы в мире».

Отметим, что это не первое исследование работы «Автофокуса». Через два месяца после его появления в прошлом году похожим исследованием была проверена его эффективность.

За это время автоматической фокусировке подверглись более 50 тысяч фраз, показы по которым находились на пороге отключения или были уже отключены за низкий CTR. Для 2/3 хватило одного уточнения, чтобы объявления стали показываться с разумной кликабельностью. Как правило, это были слишком «широкие» фразы, которые «Автофокус» оптимизировал, добавив парочку уточняющих минус-слов.
Остальные фразы проходили повторное уточнение, либо признавались нерелевантными и больше не уточнялись.

За два месяца существования эта функция сэкономила рекламодателям более 2000 рабочих часов – и принесла более 400 тысяч дополнительных посетителей.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!