Россия+7 (495) 960-65-87

Плюс-минус слова от Яндекс.Директа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9321

с сайта www.geocities.comХит-парад минус- и плюс-слов для Яндекс.Директа составлен на основе данных «Автофокуса».Автофокус –функция, которая включена по умолчанию во всех рекламных кампания Директа. Его задача «спасать» объявления с низким CTR (меньше 0, 5%). «Лечение» состоит в оптимизации ключевых слов для каждого конкретного рекламного объявления. Исходное ключевое слово не меняется - береться за основу. И к нему в зависимости от ситуации добавляют «продающие» слова или убирают «лишние» непродающие.

Тридцатка плюс-слов:
москва, цена,
петербург, санкт,
россия, телефон,
бесплатный, московский,
центр, скачивать,
продажа, украина,
автомобиль, ru, год,
работа, система,
екатеринбург, язык,
лечение, спб, интернет,
киев, сайт, отдых,
игра, магазин,
г, предприятие, управление.

Тридцатка минуc-слов:
скачивать, реферат,
г, программа,
сайт, бесплатный,
москва, работа,
2006, продажа,
фото, 2,
игра, курсовой,
россия, mp3,
1, ru,
история, система,
тема, управление,
развитие, магазин,
песня, год,
цена, книга,
карта, ооо

Анализ хит-парада «автофокусных» слов показал, что есть ключевики с двойной функцией, например: год, скачивать, москва, ru, цена, продажа. Почти на треть списки состоят из одних и тех же слов. Среди слов-двойников географические – москва, ru; типичные «продающие слова» - магазин, цена;временные – 2006, год.

«Фокусник» Алексей Амилющенко, он же главный аналитик отдела маркетинга Яндекса, объяснет как в минус попали «продающие слова»(скачивать, продажа, цена):
«Давайте обратимся к примерам рекламных объявлений.

Автотехцентр Toyota!
Компьютерная диагностика! Весь спектр ремонта! Гарантия качества!

Исходное ключевое слово "toyota". Среди прочих Автофокус исключил слово "продажа". Человек, склонный к анализу, принял бы точно такое решение. Продажей интересуются в первую очередь люди, которые только выбирают машину. Само собой, о ремонте на стадии выбора автомобиля никто не думает».
Результатами исследования в Яндексе скорее всего довольны. «Логика у Автофокуса хотя и машинная, но квалифицированный человек, располагая данными статистики, в большинстве случаев действовал бы также», - подметил в своем отчете Алексей.

Серьезных жалоб со стороны рекламодателей на работу «Автофокуса» нет. Наоборот. «Отключать «Автофокус» никому не рекомендую, даже если ты суперспециалист и у тебя высокий CTR объявлений, то он не помешает. Если же новичок, то поможет спасти объявление от отключения», – говорит Алексей Гусев, ведущий специалист по контекстной рекламе компании Ingate.

SEONEWS обнаружил один курьезный результат работы машинной логики «Автофокуса»:
«платные опросызаменена на фразу(ы): платные опросы -бесплатно -онлайн –русские. Вообще "платные опросы -бесплатно" - это гламурно :)»

"Автофокус" появился в Яндекс.Директе больше года назад. И по словам Михаила Ушакова, руководителя пресс-службы Яндекса на апрель этого года: «Насколько нам известно, инструмента, аналогичного «Автофокусу», нет ни у одной системы в мире».

Отметим, что это не первое исследование работы «Автофокуса». Через два месяца после его появления в прошлом году похожим исследованием была проверена его эффективность.

За это время автоматической фокусировке подверглись более 50 тысяч фраз, показы по которым находились на пороге отключения или были уже отключены за низкий CTR. Для 2/3 хватило одного уточнения, чтобы объявления стали показываться с разумной кликабельностью. Как правило, это были слишком «широкие» фразы, которые «Автофокус» оптимизировал, добавив парочку уточняющих минус-слов.
Остальные фразы проходили повторное уточнение, либо признавались нерелевантными и больше не уточнялись.

За два месяца существования эта функция сэкономила рекламодателям более 2000 рабочих часов – и принесла более 400 тысяч дополнительных посетителей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!