Плюс-минус слова от Яндекс.Директа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8704

с сайта www.geocities.comХит-парад минус- и плюс-слов для Яндекс.Директа составлен на основе данных «Автофокуса».Автофокус –функция, которая включена по умолчанию во всех рекламных кампания Директа. Его задача «спасать» объявления с низким CTR (меньше 0, 5%). «Лечение» состоит в оптимизации ключевых слов для каждого конкретного рекламного объявления. Исходное ключевое слово не меняется - береться за основу. И к нему в зависимости от ситуации добавляют «продающие» слова или убирают «лишние» непродающие.

Тридцатка плюс-слов:
москва, цена,
петербург, санкт,
россия, телефон,
бесплатный, московский,
центр, скачивать,
продажа, украина,
автомобиль, ru, год,
работа, система,
екатеринбург, язык,
лечение, спб, интернет,
киев, сайт, отдых,
игра, магазин,
г, предприятие, управление.

Тридцатка минуc-слов:
скачивать, реферат,
г, программа,
сайт, бесплатный,
москва, работа,
2006, продажа,
фото, 2,
игра, курсовой,
россия, mp3,
1, ru,
история, система,
тема, управление,
развитие, магазин,
песня, год,
цена, книга,
карта, ооо

Анализ хит-парада «автофокусных» слов показал, что есть ключевики с двойной функцией, например: год, скачивать, москва, ru, цена, продажа. Почти на треть списки состоят из одних и тех же слов. Среди слов-двойников географические – москва, ru; типичные «продающие слова» - магазин, цена;временные – 2006, год.

«Фокусник» Алексей Амилющенко, он же главный аналитик отдела маркетинга Яндекса, объяснет как в минус попали «продающие слова»(скачивать, продажа, цена):
«Давайте обратимся к примерам рекламных объявлений.

Автотехцентр Toyota!
Компьютерная диагностика! Весь спектр ремонта! Гарантия качества!

Исходное ключевое слово "toyota". Среди прочих Автофокус исключил слово "продажа". Человек, склонный к анализу, принял бы точно такое решение. Продажей интересуются в первую очередь люди, которые только выбирают машину. Само собой, о ремонте на стадии выбора автомобиля никто не думает».
Результатами исследования в Яндексе скорее всего довольны. «Логика у Автофокуса хотя и машинная, но квалифицированный человек, располагая данными статистики, в большинстве случаев действовал бы также», - подметил в своем отчете Алексей.

Серьезных жалоб со стороны рекламодателей на работу «Автофокуса» нет. Наоборот. «Отключать «Автофокус» никому не рекомендую, даже если ты суперспециалист и у тебя высокий CTR объявлений, то он не помешает. Если же новичок, то поможет спасти объявление от отключения», – говорит Алексей Гусев, ведущий специалист по контекстной рекламе компании Ingate.

SEONEWS обнаружил один курьезный результат работы машинной логики «Автофокуса»:
«платные опросызаменена на фразу(ы): платные опросы -бесплатно -онлайн –русские. Вообще "платные опросы -бесплатно" - это гламурно :)»

"Автофокус" появился в Яндекс.Директе больше года назад. И по словам Михаила Ушакова, руководителя пресс-службы Яндекса на апрель этого года: «Насколько нам известно, инструмента, аналогичного «Автофокусу», нет ни у одной системы в мире».

Отметим, что это не первое исследование работы «Автофокуса». Через два месяца после его появления в прошлом году похожим исследованием была проверена его эффективность.

За это время автоматической фокусировке подверглись более 50 тысяч фраз, показы по которым находились на пороге отключения или были уже отключены за низкий CTR. Для 2/3 хватило одного уточнения, чтобы объявления стали показываться с разумной кликабельностью. Как правило, это были слишком «широкие» фразы, которые «Автофокус» оптимизировал, добавив парочку уточняющих минус-слов.
Остальные фразы проходили повторное уточнение, либо признавались нерелевантными и больше не уточнялись.

За два месяца существования эта функция сэкономила рекламодателям более 2000 рабочих часов – и принесла более 400 тысяч дополнительных посетителей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    326
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!