×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почем ссылка для блога?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 2969

"Пишу за еду"«В околоманимейкерской блогосфере постовой — лучший способ пропиариться. Ведь блогеры друг у друга баннеры не покупают и промо-статьи не заказывают. А постовой — стандартная практика, платишь небольшую денежку популярному автору, и он гарантированно ставит на тебя ссылку», - говорит в своем посте Артем Майнас, автор блога «Тёмма.Ру».

Артем создал прайс-лист с расценками на ссылки в постовом в разных околоманимейкерских блогах. SEOnews решил из этого прайс-листа составить таблицу. Таблица поделена на три столбца: блог начального уровня, среднего уровня и популярные блоги, соответственно тому, как их распределил сам Артем Майнас. В левом столбце таблицы – название блога, в правом – цена за постовой.

Блоги начального уровня:

RealSaw 5 WMZ за одну ссылку
Iwalk 3 WMZ за одну ссылку
VitVirtual 3 WMZ за одну ссылку
Деньгомания 3 WMZ за одну ссылку
Алекс 2,5 WMZ за ссылку
Avdenago 2 WMZ за одну ссылку
Gommeux 2 WMZ за одну ссылку
StartUp 2.0 2 WMZ за одну ссылку
Арсений Кравченко 2 WMZ за одну ссылку
Артём Т 2 WMZ за ссылку
Малькольм 2 WMZ за одну ссылку
Wonder Blog 1 WMZ за одну ссылку
Бизонов 1 WMZ за ссылку. 3 WMZ за семь ссылок
Веб2н0льные Заметки 0,5 WMZ за одну ссылку
Компьютерная Помощь 0,5 WMZ за одну ссылку
Маркетинг Микс Пять ссылок за 1 WMZ

Блоги среднего уровня:

SEO Блог Mr. Andersona 10 WMZ за одну ссылку
BlogDozor 5 WMZ за одну ссылку
GovnoSite 5 WMZ за одну ссылку
Make IT Simple 5 WMZ за одну ссылку
Tod’s Blog 5 WMZ за одну ссылку, 50 WMZ — ссылки во всех постах, публикуемых в течение месяца
195531 3 WMZ за одну ссылку
Seo and Money 10 WMZ за комплект от четырёх до восьми ссылок
16-летний подросток 2 WMZ за одну ссылку
Virtual Lab 2 WMZ за ссылку
Александр Захаров 2 WMZ за одну ссылку. 5 WMZ за три ссылки. 15 WMZ за 10 ссылок
Дмитрий Лукомский 2 WMZ за одну ссылку. 5 WMZ за три ссылки
Удивительный Мир 2 WMZ за одну ссылку
Дмитрий Ветров 1 WMZ за ссылку

Популярные блоги:

Дмитрий Давыдов 25 WMZ за три ссылки, 100 WMZ — ссылки во всех постах, публикуемых в течение месяца
Блог Димка 20 WMZ за одну ссылку
Блог о гаджетах 15 WMZ за одну ссылку
Маулнет 15 WMZ за одну ссылку
Уникальный Человек 15 WMZ за одну ссылку
Денис Стреха 10 WMZ за одну ссылку
Молчун 10 WMZ за одну ссылку
Копирайтер Коперник 7 WMZ за ссылку
SeoSchool 5 WMZ за одну ссылку
Алтайский Блоггер 5 WMZ за одну ссылку
ИМХОблог 5 WMZ за одну ссылку
Московский Полубомж 5 WMZ за тематическую ссылку и 10 WMZ за нетематическую
Сергей Чаботько 5 WMZ за одну ссылку, 10 WMZ за три ссылки. Скидки вплоть до бесплатного для интересных SEO-блогов
Блог о продажах 4 WMZ за одну ссылку
Абсурдный Людь 3 WMZ за одну ссылку
Бомж без колёс 3 WMZ за одну ссылку
Евгений Кузьмин 2 WMZ за одну ссылку


Артем Майнас отмечает, что в этот список попали далеко не все блогеры, поэтому реестр будет постоянно пополняться.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • decine
    2
    комментария
    0
    читателей
    decine
    больше года назад

    Это точно! Блогун неповторим!
    -
    0
    +
    Ответить
  • xentax
    2
    комментария
    0
    читателей
    xentax
    больше года назад
    А Блогун такой один. :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • decine
    2
    комментария
    0
    читателей
    decine
    больше года назад
    Блогун уже создан, зачем делать клоны? :evil:  не надо жжечь!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да никому уже эти списки не нужны. сервисы давайте типа блогуна! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Далеко не все - это мягко сказано!!
    Да и цены , на мой взгляд, несколько заниженные.
    Хотя за ссылку получать по 10 электронных долларов я бы не отказалась.
    И всё, главное, как на рынке - скидки за 3 ссылки и т.п.
    Не жизнь, а базар..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!