Optimization 2016: почему ваша реклама способна на большее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1556

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016, которая поможет специалистам в области интернет-маркетинга получить знания, необходимые для успешного продвижения бизнеса в Интернете. Своим опытом с участниками поделятся эксперты из Mail.Ru Group, Rambler&Co, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и других крупных компаний.

Привлечение клиентов из поиска

Посещение конференции станет особенно ценным для тех, кто хочет получить рекомендации по продвижению в поисковых системах и использованию инструментов интернет-маркетинга. Специальные практикумы помогут лучше усвоить информацию и от слов перейти к делу. О том, как успешно продвинуть свой проект, расскажут Владимир Харев из Mail.Ru Group, Алексей Чекушин из компании Ostrovok и представитель Rambler&Co Семен Васильев. Владимир Харев расскажет о SEO в медиапроектах: как грамотно настроить мониторинг, о наиболее эффективном инструментарии для менеджеров и клиентов и как изменить версию сайта без риска потерять часть своей аудитории. Выступление Семена Васильева поможет справиться со сложностями, которые возникают при поисковой оптимизации – работе с API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики, выстраивании автоматического сбора семантики, кластеризации запросов с помощью Python и применении SEO-надстройки в CMS. А доклад Алексея Чекушина научит участников работать с большой семантикой.

Комплексный интернет-маркетинг

Галина Панарина из «ИНВИТРО», Иван Калюжный из «Альфа-банка» и представитель компании «Манн, Иванов и Фербер» Наталья Бабаева объяснят, как грамотно распределить рекламный бюджет по наиболее эффективным каналам. В вопросах perfomance-рекламы помогут разобраться Денис Девятых (CallTouch.ru), Максим Гоненко (рекламное агентство «ЕВРОКОМ»), Аркадий Кондрашов (Artics) и Дмитрий Буров (MyTarget). Из их выступлений вы узнаете, как избежать накрутки эффективности рекламных кампаний со стороны недобросовестных подрядчиков и собирать аудиторию на офлайн-мероприятия.

aip_oct_VK_snippet.png

Кадры на рынке интернет-маркетинга

О том, какие требования сегодня предъявляют к специалистам в области интернет-маркетинга, как вообще таким специалистом стать и каким образом профессионально развиваться, расскажут Мария Корсунская (Digital Uskoritel), Екатерина Ламинина (Big Fish Recruitment) и Мария Игнатова (HeadHunter). Их выступления помогут digital-специалистам понять, как стать востребованными на рынке, а руководителям отделов маркетинга и собственникам бизнеса понять, как повысить эффективность привлечения ценных кадров.

Повышение эффективности интернет-рекламы

Сделать сайт максимально удобным для пользователей помогут секции, посвященные многогранной конверсии и веб-аналитике. А в секции практикумов специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут юзабилити-тестирование сайтов нескольких участников конференции, которое выяснит, что мешает потенциальным клиентам становиться реальными.

Также в течение этих двух дней вы сможете понять, как сделать свою рекламу максимально доступной пользователям смартфонов и планшетов, узнаете много нового о хитростях контекстной и таргетированной рекламы.

Регистрация на конференцию на официальном сайте.

За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях Facebook или ВКонтакте.

По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь на pr@optimization.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!