Optimization 2016: почему ваша реклама способна на большее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1657

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016, которая поможет специалистам в области интернет-маркетинга получить знания, необходимые для успешного продвижения бизнеса в Интернете. Своим опытом с участниками поделятся эксперты из Mail.Ru Group, Rambler&Co, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и других крупных компаний.

Привлечение клиентов из поиска

Посещение конференции станет особенно ценным для тех, кто хочет получить рекомендации по продвижению в поисковых системах и использованию инструментов интернет-маркетинга. Специальные практикумы помогут лучше усвоить информацию и от слов перейти к делу. О том, как успешно продвинуть свой проект, расскажут Владимир Харев из Mail.Ru Group, Алексей Чекушин из компании Ostrovok и представитель Rambler&Co Семен Васильев. Владимир Харев расскажет о SEO в медиапроектах: как грамотно настроить мониторинг, о наиболее эффективном инструментарии для менеджеров и клиентов и как изменить версию сайта без риска потерять часть своей аудитории. Выступление Семена Васильева поможет справиться со сложностями, которые возникают при поисковой оптимизации – работе с API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики, выстраивании автоматического сбора семантики, кластеризации запросов с помощью Python и применении SEO-надстройки в CMS. А доклад Алексея Чекушина научит участников работать с большой семантикой.

Комплексный интернет-маркетинг

Галина Панарина из «ИНВИТРО», Иван Калюжный из «Альфа-банка» и представитель компании «Манн, Иванов и Фербер» Наталья Бабаева объяснят, как грамотно распределить рекламный бюджет по наиболее эффективным каналам. В вопросах perfomance-рекламы помогут разобраться Денис Девятых (CallTouch.ru), Максим Гоненко (рекламное агентство «ЕВРОКОМ»), Аркадий Кондрашов (Artics) и Дмитрий Буров (MyTarget). Из их выступлений вы узнаете, как избежать накрутки эффективности рекламных кампаний со стороны недобросовестных подрядчиков и собирать аудиторию на офлайн-мероприятия.

aip_oct_VK_snippet.png

Кадры на рынке интернет-маркетинга

О том, какие требования сегодня предъявляют к специалистам в области интернет-маркетинга, как вообще таким специалистом стать и каким образом профессионально развиваться, расскажут Мария Корсунская (Digital Uskoritel), Екатерина Ламинина (Big Fish Recruitment) и Мария Игнатова (HeadHunter). Их выступления помогут digital-специалистам понять, как стать востребованными на рынке, а руководителям отделов маркетинга и собственникам бизнеса понять, как повысить эффективность привлечения ценных кадров.

Повышение эффективности интернет-рекламы

Сделать сайт максимально удобным для пользователей помогут секции, посвященные многогранной конверсии и веб-аналитике. А в секции практикумов специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут юзабилити-тестирование сайтов нескольких участников конференции, которое выяснит, что мешает потенциальным клиентам становиться реальными.

Также в течение этих двух дней вы сможете понять, как сделать свою рекламу максимально доступной пользователям смартфонов и планшетов, узнаете много нового о хитростях контекстной и таргетированной рекламы.

Регистрация на конференцию на официальном сайте.

За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях Facebook или ВКонтакте.

По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь на pr@optimization.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!