×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2016: почему ваша реклама способна на большее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3249
Подпишитесь на нас в Telegram

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016, которая поможет специалистам в области интернет-маркетинга получить знания, необходимые для успешного продвижения бизнеса в Интернете. Своим опытом с участниками поделятся эксперты из Mail.Ru Group, Rambler&Co, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и других крупных компаний.

Привлечение клиентов из поиска

Посещение конференции станет особенно ценным для тех, кто хочет получить рекомендации по продвижению в поисковых системах и использованию инструментов интернет-маркетинга. Специальные практикумы помогут лучше усвоить информацию и от слов перейти к делу. О том, как успешно продвинуть свой проект, расскажут Владимир Харев из Mail.Ru Group, Алексей Чекушин из компании Ostrovok и представитель Rambler&Co Семен Васильев. Владимир Харев расскажет о SEO в медиапроектах: как грамотно настроить мониторинг, о наиболее эффективном инструментарии для менеджеров и клиентов и как изменить версию сайта без риска потерять часть своей аудитории. Выступление Семена Васильева поможет справиться со сложностями, которые возникают при поисковой оптимизации – работе с API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики, выстраивании автоматического сбора семантики, кластеризации запросов с помощью Python и применении SEO-надстройки в CMS. А доклад Алексея Чекушина научит участников работать с большой семантикой.

Комплексный интернет-маркетинг

Галина Панарина из «ИНВИТРО», Иван Калюжный из «Альфа-банка» и представитель компании «Манн, Иванов и Фербер» Наталья Бабаева объяснят, как грамотно распределить рекламный бюджет по наиболее эффективным каналам. В вопросах perfomance-рекламы помогут разобраться Денис Девятых (CallTouch.ru), Максим Гоненко (рекламное агентство «ЕВРОКОМ»), Аркадий Кондрашов (Artics) и Дмитрий Буров (MyTarget). Из их выступлений вы узнаете, как избежать накрутки эффективности рекламных кампаний со стороны недобросовестных подрядчиков и собирать аудиторию на офлайн-мероприятия.

aip_oct_VK_snippet.png

Кадры на рынке интернет-маркетинга

О том, какие требования сегодня предъявляют к специалистам в области интернет-маркетинга, как вообще таким специалистом стать и каким образом профессионально развиваться, расскажут Мария Корсунская (Digital Uskoritel), Екатерина Ламинина (Big Fish Recruitment) и Мария Игнатова (HeadHunter). Их выступления помогут digital-специалистам понять, как стать востребованными на рынке, а руководителям отделов маркетинга и собственникам бизнеса понять, как повысить эффективность привлечения ценных кадров.

Повышение эффективности интернет-рекламы

Сделать сайт максимально удобным для пользователей помогут секции, посвященные многогранной конверсии и веб-аналитике. А в секции практикумов специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут юзабилити-тестирование сайтов нескольких участников конференции, которое выяснит, что мешает потенциальным клиентам становиться реальными.

Также в течение этих двух дней вы сможете понять, как сделать свою рекламу максимально доступной пользователям смартфонов и планшетов, узнаете много нового о хитростях контекстной и таргетированной рекламы.

Регистрация на конференцию на официальном сайте.

За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях Facebook или ВКонтакте.

По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь на pr@optimization.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!