×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2016: почему ваша реклама способна на большее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2459

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016, которая поможет специалистам в области интернет-маркетинга получить знания, необходимые для успешного продвижения бизнеса в Интернете. Своим опытом с участниками поделятся эксперты из Mail.Ru Group, Rambler&Co, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и других крупных компаний.

Привлечение клиентов из поиска

Посещение конференции станет особенно ценным для тех, кто хочет получить рекомендации по продвижению в поисковых системах и использованию инструментов интернет-маркетинга. Специальные практикумы помогут лучше усвоить информацию и от слов перейти к делу. О том, как успешно продвинуть свой проект, расскажут Владимир Харев из Mail.Ru Group, Алексей Чекушин из компании Ostrovok и представитель Rambler&Co Семен Васильев. Владимир Харев расскажет о SEO в медиапроектах: как грамотно настроить мониторинг, о наиболее эффективном инструментарии для менеджеров и клиентов и как изменить версию сайта без риска потерять часть своей аудитории. Выступление Семена Васильева поможет справиться со сложностями, которые возникают при поисковой оптимизации – работе с API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики, выстраивании автоматического сбора семантики, кластеризации запросов с помощью Python и применении SEO-надстройки в CMS. А доклад Алексея Чекушина научит участников работать с большой семантикой.

Комплексный интернет-маркетинг

Галина Панарина из «ИНВИТРО», Иван Калюжный из «Альфа-банка» и представитель компании «Манн, Иванов и Фербер» Наталья Бабаева объяснят, как грамотно распределить рекламный бюджет по наиболее эффективным каналам. В вопросах perfomance-рекламы помогут разобраться Денис Девятых (CallTouch.ru), Максим Гоненко (рекламное агентство «ЕВРОКОМ»), Аркадий Кондрашов (Artics) и Дмитрий Буров (MyTarget). Из их выступлений вы узнаете, как избежать накрутки эффективности рекламных кампаний со стороны недобросовестных подрядчиков и собирать аудиторию на офлайн-мероприятия.

aip_oct_VK_snippet.png

Кадры на рынке интернет-маркетинга

О том, какие требования сегодня предъявляют к специалистам в области интернет-маркетинга, как вообще таким специалистом стать и каким образом профессионально развиваться, расскажут Мария Корсунская (Digital Uskoritel), Екатерина Ламинина (Big Fish Recruitment) и Мария Игнатова (HeadHunter). Их выступления помогут digital-специалистам понять, как стать востребованными на рынке, а руководителям отделов маркетинга и собственникам бизнеса понять, как повысить эффективность привлечения ценных кадров.

Повышение эффективности интернет-рекламы

Сделать сайт максимально удобным для пользователей помогут секции, посвященные многогранной конверсии и веб-аналитике. А в секции практикумов специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут юзабилити-тестирование сайтов нескольких участников конференции, которое выяснит, что мешает потенциальным клиентам становиться реальными.

Также в течение этих двух дней вы сможете понять, как сделать свою рекламу максимально доступной пользователям смартфонов и планшетов, узнаете много нового о хитростях контекстной и таргетированной рекламы.

Регистрация на конференцию на официальном сайте.

За новостями мероприятия можно следить в социальных сетях Facebook или ВКонтакте.

По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь на pr@optimization.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!