×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7961
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце октября участники российского digital-рынка впервые отчитались перед Роскомнадзором по новому закону о маркировке рекламы. 3926 агентств отправили нужную информацию при помощи инструментов, которые для этого разработали в сервисе eLama

Отчетность регулируют поправки к закону «О рекламе», которые с 1 сентября ввели обязательную маркировку практически всей рекламы в Рунете. По новым правилам на каждый рекламный креатив нужно получать токен для отслеживания, после чего ежемесячно отчитываться о показах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Отчетность включает данные о конечных рекламодателях и других участниках цепочки размещения, о договорах и актах по рекламе, о креативах и статистике с точностью до площадок. Данные для передачи в ЕРИР обрабатывают и аккумулируют специально созданные операторы рекламных данных (ОРД).

Инструменты для упрощения отчетности запускались на платформе eLama по мере необходимости: автоматическая маркировка креативов стала доступна пользователям eLama с 1 сентября, возможность оформить и отправить отчет в ОРД – с 24 октября.

По словам Марины Еремчевой, руководителя по развитию продуктов eLama, по итогам первого цикла маркировки возможностями eLama воспользовались 3926 агентств, а общее количество рекламодателей, которые отчитались о рекламе через сервис, приблизилось к 17 000. 

Инструменты eLama минимизируют нагрузку на конечных рекламодателей: для регистрации креативов и корректной отчетности им достаточно указать свой ИНН в кабинете сервиса. Агентствам и фрилансерам, которые не участвуют в расчетах своих клиентов, нужно ввести в кабинете ИНН конечных рекламодателей и добавить данные о договорах с ними. Остальное за них делают eLama и рекламные системы.

Агентствам и фрилансерам, которые участвуют в расчетах своих клиентов и на плечи которых ложится самая большая нагрузка, eLama помогает составить корректно оформленный отчет. Сервис готовит черновик с данными, подтянутыми автоматически. Агенту остается дозаполнить пустые поля, загрузить документ в eLama и одобрить отправку в ОРД.

Инструменты eLama охватывают маркировку в Яндекс Директе, myTarget и ВКонтакте. На очереди другие рекламные системы и более сложные форматы – регламент отчетности для них пока прорабатывается на уровне ведомств.

Так, согласно разъяснениям ФАС, рекламу в Telegram – и официальную, и нативную – тоже нужно маркировать. Однако пока не до конца ясны нюансы маркировки разных форматов – например, то, как и куда размещать токен в объявлениях Telegram Ads. 

Мы уже знаем, как организовать часть процесса, которая находится на нашей стороне, и планируем сделать так, чтобы клиенты eLama могли отчитаться об актах, – подчеркивает Марина Еремчева. – Но отчетность не будет полной без статистики, а регистрация креативов и подача статистики по ним – это зона управления площадки и администраторов Telegram-каналов.

Некоторые владельцы каналов уже начали самостоятельно регистрировать посты, добавляет она. Но это скорее исключение, чем правило.

Более 35 000 средних и малых компаний и агентств интернет-маркетинга в России запускают рекламу через платформу автоматизации eLama, – говорит Антонина Серебрякова, операционный директор eLama. – Задача помочь им отчитываться перед Роскомнадзором стала для нас очевидной еще в ходе обсуждения поправок в 2021 году, и мы продолжаем держать руку на пульсе.

По ее словам, команда сервиса контактирует с несколькими ОРД по открытым вопросам и задачам маркировки рекламы.

Рекламный материал
ООО «АДВ-СЕРВИС»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!