×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подборка образовательных мероприятий Яндекса на октябрь 2019 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9297
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на октябрь 2019 года.  

Мероприятия 

2 октября — вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий», на котором Никита Кравченко, специалист по работе с платным трафиком, расскажет про виды таргетинга в РСЯ, подбор семантики и анализе результатов. Зарегистрироваться можно здесь. 

3 октября в Москве пройдет бизнес-завтрак для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж «Комплексный интернет-маркетинг: как получать по 300 лидов за квартал и вырасти за год на 95%». Реальные кейсы по использованию инструментов интернет-маркетинга для продвижения бренда и увеличения продаж. Участие бесплатное. Оплачивается только завтрак по индивидуальному счету. Регистрация тут

3-4 октября — Большая агентская конференция, на которой прозвучат доклады по основным вопросам развития агентского бизнеса и успешные кейсы. Зарегистрироваться, чтобы посмотреть онлайн-трансляцию, можно здесь

8 октября — вебинар «Директ простыми словами: возможности в сетях, полный разбор», на котором Наталья Малышева, руководитель проектов по маркетингу SMB, расскажет, как размещение в РСЯ поможет вернуть клиента и подтолкнуть его к покупке. Вебинар продлится 1 час и будет интересен начинающим рекламодателям. Регистрация тут

9–11 октября — практикум по Яндекс.Директу для тех, у кого мало опыта в контекстной рекламе. За два дня вы узнаете, как выбрать подрядчика по контекстной рекламе, научитесь запускать кампании и рассчитывать бюджет. Стоимость: 25 тыс. рублей. Подробности по ссылке

10 октября состоится двухчасовой вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности», на котором вы узнаете, как сегментировать аудиторию сайта, настраивать ретаргетинговые кампании и анализировать результаты. Регистрация здесь

18 октября в Москве пройдет конференция SEMconf, посвященная контекстной рекламе, мобильному маркетингу и управлению агентством. Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно по ссылке

22 октября пройдет вебинар «Новые возможности рекламы в Директе для клиник», на котором будут рассмотрены стратегии продвижения клиник с учетом использования охватных и перформанс-инструментов Яндекса. Регистрация здесь

23–25 октября — практикум по Яндекс.Директу в Екатеринбурге для тех, кто хочет научиться работать с контекстной рекламой. Участие платное, подать заявку можно тут

24–25 октября — практикум по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге с полным погружением в тему контекстной рекламы и практическими занятиями. Стоимость 20 тыс. рублей. Регистрация по ссылке

29 октября — вебинар «Indoor от Яндекса: Таргетированная коммуникация с клиентом», на котором будет рассказано, как малому, среднему и крупному бизнесу использовать Indoor-рекламу от Яндекса для продвижения продуктов. Длительность 1 час. Регистрация по ссылке

29 октября — онлайн-конференция «Как рулить маркетингом» для автодилеров. Участие бесплатное, регистрация здесь

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям» 

Опубликовано несколько видео о правилах размещения рекламы медицинских и страховых услуг в Яндекс.Директе. 

Выложен вебинар «Возможности нового интерфейса Директа», посвященный последним обновлениям интерфейса сервиса: 

Также доступны для просмотра вебинары, проведенные специалистами Яндекса в прошлом месяце: А также обучающая инструкция «Начало работы в Яндекс.Трекере». 

Источник: Блог Яндекса


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!