×
Россия +7 (495) 960-65-87

Подборка образовательных мероприятий Яндекса на октябрь 2019 года

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Подборка образовательных мероприятий Яндекса на октябрь 2019 года
Шрифт:
0 6805

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на октябрь 2019 года.  

Мероприятия 

2 октября — вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий», на котором Никита Кравченко, специалист по работе с платным трафиком, расскажет про виды таргетинга в РСЯ, подбор семантики и анализе результатов. Зарегистрироваться можно здесь

3 октября в Москве пройдет бизнес-завтрак для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж «Комплексный интернет-маркетинг: как получать по 300 лидов за квартал и вырасти за год на 95%». Реальные кейсы по использованию инструментов интернет-маркетинга для продвижения бренда и увеличения продаж. Участие бесплатное. Оплачивается только завтрак по индивидуальному счету. Регистрация тут

3-4 октября — Большая агентская конференция, на которой прозвучат доклады по основным вопросам развития агентского бизнеса и успешные кейсы. Зарегистрироваться, чтобы посмотреть онлайн-трансляцию, можно здесь

8 октября — вебинар «Директ простыми словами: возможности в сетях, полный разбор», на котором Наталья Малышева, руководитель проектов по маркетингу SMB, расскажет, как размещение в РСЯ поможет вернуть клиента и подтолкнуть его к покупке. Вебинар продлится 1 час и будет интересен начинающим рекламодателям. Регистрация тут

9–11 октября — практикум по Яндекс.Директу для тех, у кого мало опыта в контекстной рекламе. За два дня вы узнаете, как выбрать подрядчика по контекстной рекламе, научитесь запускать кампании и рассчитывать бюджет. Стоимость: 25 тыс. рублей. Подробности по ссылке

10 октября состоится двухчасовой вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности», на котором вы узнаете, как сегментировать аудиторию сайта, настраивать ретаргетинговые кампании и анализировать результаты. Регистрация здесь

18 октября в Москве пройдет конференция SEMconf, посвященная контекстной рекламе, мобильному маркетингу и управлению агентством. Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно по ссылке

22 октября пройдет вебинар «Новые возможности рекламы в Директе для клиник», на котором будут рассмотрены стратегии продвижения клиник с учетом использования охватных и перформанс-инструментов Яндекса. Регистрация здесь

23–25 октября — практикум по Яндекс.Директу в Екатеринбурге для тех, кто хочет научиться работать с контекстной рекламой. Участие платное, подать заявку можно тут

24–25 октября — практикум по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге с полным погружением в тему контекстной рекламы и практическими занятиями. Стоимость 20 тыс. рублей. Регистрация по ссылке

29 октября — вебинар «Indoor от Яндекса: Таргетированная коммуникация с клиентом», на котором будет рассказано, как малому, среднему и крупному бизнесу использовать Indoor-рекламу от Яндекса для продвижения продуктов. Длительность 1 час. Регистрация по ссылке

29 октября — онлайн-конференция «Как рулить маркетингом» для автодилеров. Участие бесплатное, регистрация здесь

Новое на канале «Обучение рекламным технологиям» 

Опубликовано несколько видео о правилах размещения рекламы медицинских и страховых услуг в Яндекс.Директе. 

Выложен вебинар «Возможности нового интерфейса Директа», посвященный последним обновлениям интерфейса сервиса: 

Также доступны для просмотра вебинары, проведенные специалистами Яндекса в прошлом месяце:

А также обучающая инструкция «Начало работы в Яндекс.Трекере». 

Источник: Блог Яндекса


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!