×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подборка образовательных мероприятий Яндекса на сентябрь

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6650
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на сентябрь 2019 года. 

3 сентября – большая конференция Яндекса в Новосибирске, на которой представители компании рассказали о развитии рекламных технологий. Аналитических инструментах, новинках и последних запусках. Посмотреть запись трансляции можно здесь.

5 сентября – офлайн-презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу в Москве. Автор расскажет о том, кому книга может быть полезной, и на что стоит обратить внимание, а также даст советы, как найти грамотного подрядчика. Участие бесплатное, нужна регистрация.

5 сентября – вебинар «Директ простыми словами: как это работает и с чего начать». Руководитель проектов по маркетингу SMB Наталья Малышева расскажет, какие возможности Директ дает рекламодателям, как правильно запустить первую РК, каких ошибок стоит избежать и не только. Зарегистрироваться на участие в вебинаре можно тут.

6 сентября – конференция Digital Go в Минске. На мероприятии можно будет послушать кейсы и доклады от Яндекса, ВКонтакте, Google и крупных брендов. Участие бесплатное, нужно зарегистрироваться.

9 сентября – большая конференция Яндекса для ретейла. Представители Яндекса и крупнейших компаний-игроков рынка поделятся своим опытом. Мероприятие пройдет в офисе Яндекса, нужна регистрация.

10 сентября – вебинар «Возможности нового интерфейса Директа». Менеджер по маркетингу Яндекса Таисия Щукина расскажет о последних обновлениях интерфейса Директа, разберет основные сценарии его использования и поделится планами развития продукта. Зарегистрироваться можно здесь.

10 сентября – семинар «Бизнес Навигатор: интернет-маркетинг и продажи» в Бресте. Специалисты научат экономить рабочее время, тратить меньше средств и увеличивать продажи. Регистрация.

11 сентября – вебинар «Директ простыми словами: как управлять рекламной кампанией». Руководитель проектов по маркетингу SMB Наталья Малышева расскажет, как быстро улучшить текущие кампании, как правильно управлять рекламным бюджетом и не только. Подробнее узнать о вебинаре и зарегистрироваться можно тут.

12 сентября – вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе» о том, как правильно анализировать показатели, проверить работу подрядчика и в итоге снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность. Регистрироваться здесь.

18 сентября – вебинар «Эффективный сайт для производителя». Генеральный директор агентства «Амадо» Алексей Богдановский расскажет, как правильно разработать сайт, зачем нужен современный дизайн и какие задачи могут решить Турбо-страницы Яндекса. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

18 сентября – Дзен-среда: трансляция конференции о рекламе в Яндекс.Дзене. Команда Дзена расскажет о новинках, перспективах и механиках работы рекламы в сервисе. Зарегистрироваться можно тут.

24 сентября – главная конференция Директа, на которой сотрудники компании подробнее расскажут про новинка, представят кейсы и сделают несколько полезных анонсов. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

25–27 сентября – обучающий курс по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге. Команда Яндекса расскажет, как выбрать подрядчика, эффективно запускать рекламу, повысить эффективность РК и не только. Участие платное, регистрация здесь.

26 сентября – вебинар «Как выбрать сильного специалиста по Яндекс.Директу». Cпециалист по обучению Яндекса Филипп Царевский расскажет об основных ошибках в подходах, коммуникации, кейсах и кампаниях, которые мешают выйти на новый уровень. Цена символическая, 200 рублей, регистрироваться здесь.

27 сентября – Digital-новоселье 2019. Бесплатная конференция про онлайн-продвижение недвижимости. Зарегистрироваться можно здесь.

Источник: Блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!