Россия+7 (495) 960-65-87

Подборка образовательных мероприятий Яндекса на сентябрь

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3976

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на сентябрь 2019 года. 

3 сентября – большая конференция Яндекса в Новосибирске, на которой представители компании рассказали о развитии рекламных технологий. Аналитических инструментах, новинках и последних запусках. Посмотреть запись трансляции можно здесь.

5 сентября – офлайн-презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу в Москве. Автор расскажет о том, кому книга может быть полезной, и на что стоит обратить внимание, а также даст советы, как найти грамотного подрядчика. Участие бесплатное, нужна регистрация.

5 сентября – вебинар «Директ простыми словами: как это работает и с чего начать». Руководитель проектов по маркетингу SMB Наталья Малышева расскажет, какие возможности Директ дает рекламодателям, как правильно запустить первую РК, каких ошибок стоит избежать и не только. Зарегистрироваться на участие в вебинаре можно тут.

6 сентября – конференция Digital Go в Минске. На мероприятии можно будет послушать кейсы и доклады от Яндекса, ВКонтакте, Google и крупных брендов. Участие бесплатное, нужно зарегистрироваться.

9 сентября – большая конференция Яндекса для ретейла. Представители Яндекса и крупнейших компаний-игроков рынка поделятся своим опытом. Мероприятие пройдет в офисе Яндекса, нужна регистрация.

10 сентября – вебинар «Возможности нового интерфейса Директа». Менеджер по маркетингу Яндекса Таисия Щукина расскажет о последних обновлениях интерфейса Директа, разберет основные сценарии его использования и поделится планами развития продукта. Зарегистрироваться можно здесь.

10 сентября – семинар «Бизнес Навигатор: интернет-маркетинг и продажи» в Бресте. Специалисты научат экономить рабочее время, тратить меньше средств и увеличивать продажи. Регистрация.

11 сентября – вебинар «Директ простыми словами: как управлять рекламной кампанией». Руководитель проектов по маркетингу SMB Наталья Малышева расскажет, как быстро улучшить текущие кампании, как правильно управлять рекламным бюджетом и не только. Подробнее узнать о вебинаре и зарегистрироваться можно тут.

12 сентября – вебинар «Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе» о том, как правильно анализировать показатели, проверить работу подрядчика и в итоге снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность. Регистрироваться здесь.

18 сентября – вебинар «Эффективный сайт для производителя». Генеральный директор агентства «Амадо» Алексей Богдановский расскажет, как правильно разработать сайт, зачем нужен современный дизайн и какие задачи могут решить Турбо-страницы Яндекса. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно здесь.

18 сентября – Дзен-среда: трансляция конференции о рекламе в Яндекс.Дзене. Команда Дзена расскажет о новинках, перспективах и механиках работы рекламы в сервисе. Зарегистрироваться можно тут.

24 сентября – главная конференция Директа, на которой сотрудники компании подробнее расскажут про новинка, представят кейсы и сделают несколько полезных анонсов. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

25–27 сентября – обучающий курс по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге. Команда Яндекса расскажет, как выбрать подрядчика, эффективно запускать рекламу, повысить эффективность РК и не только. Участие платное, регистрация здесь.

26 сентября – вебинар «Как выбрать сильного специалиста по Яндекс.Директу». Cпециалист по обучению Яндекса Филипп Царевский расскажет об основных ошибках в подходах, коммуникации, кейсах и кампаниях, которые мешают выйти на новый уровень. Цена символическая, 200 рублей, регистрироваться здесь.

27 сентября – Digital-новоселье 2019. Бесплатная конференция про онлайн-продвижение недвижимости. Зарегистрироваться можно здесь.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!