Подкрутить алгоритм Яндексу помогут авторы контента

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2746

Яндекс предложил вебмастерам участвовать в определении авторского контента в сети. Владельцам контента предлагается теперь предупреждать Яндекс о скором выходе уникального текста. «Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов», - сообщается в разделе помощи вебмастерам.

Сами же владельцы сайтов интересуются, почему Яндекс с той же целью не может просто учитывать время пингования. Очевидно, что контент, появляющийся в Интернете раньше, вероятнее всего окажется оригиналом. Однако, как показывают наблюдения, даже с учетом этого фактора Яндекс не всегда корректно ранжирует текстовые страницы в выдаче.

Игорь Ашманов признал это положительным событием, так как оно вызовет «активность вебмастеров снизу». «Появляется такой фактор, как «карма» вебмастера. Одно дело – вебмастер, сайты которого всегда признавались оригинальными, другое дело – тот, у кого постоянные минусы в «карму», - предположил Ашманов появление нового фактора ранжирования.

Предупредить Яндекс о выходе оригинального текста можно через соответствующую форму в Яндекс.Вебмастере. Объем загружаемого текста от 2000 до 32 000 знаков. Возможность доступна сайтам с тИЦ не менее 10. Яндекс рекомендует публиковать текст после принятия заявки и не гарантирует учет заявки в работе поискового алгоритма.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Аделия
    больше года назад
    У меня на сайте было загружено 200 страниц, в поиске 194 было, после того, как испробовала систему яндекса (правда сначала разместила новые материалы на сайте, а потом подала заяки), в поиске осталось 9 страниц и резко упал трафик. Все материалы на сайте уникальны, пишу лично сама, хороший и понятный посетителям дизайн, в общем по мнению яндекса, сайт должен считаться качественным. И вообще странное дело, ранее яндекс оч хорошо ранжировал мой сайт, после редиректа 301, яндекс стал хуж...
    У меня на сайте было загружено 200 страниц, в поиске 194 было, после того, как испробовала систему яндекса (правда сначала разместила новые материалы на сайте, а потом подала заяки), в поиске осталось 9 страниц и резко упал трафик. Все материалы на сайте уникальны, пишу лично сама, хороший и понятный посетителям дизайн, в общем по мнению яндекса, сайт должен считаться качественным. И вообще странное дело, ранее яндекс оч хорошо ранжировал мой сайт, после редиректа 301, яндекс стал хуже, а гугл наоборот лучше.  В чем дело мне не понятно(
    -
    0
    +
    Ответить


  • А позиции зависят не только от уникальности материала... Да и сомнительно, что с вашим то ником вы сидите и собираете информацию по-крупинкам во всем рунете - это на Адвего то что ли???...)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Интересно, каким образом Яндекс собирается воспрепятствовать злоупотреблениям новым функционалом, будет ли отправленный в форму текст проверяться на предмет отсутствия его в Интернете и как долго будет происходить подтверждение заявки – если оно будет занимать слишком много времени, то многие сайты, например, СМИ, окажутся перед выбором – оперативность публикаций или подтверждение права на тексты. Демотиватор в тему: http://seo...
    -
    0
    +
    Ответить
  • seocandyman
    1
    комментарий
    0
    читателей
    seocandyman
    больше года назад
    Мне вот данное предложение весьма интересно (Яндекс рекомендует публиковать текст после принятия заявки и не гарантирует учет заявки в работе поискового алгоритма.) Отчего будет зависеть прием заявки. А если не приняли, то что тогда, это тоже будет учитываться при ранжировании. Как всегда за простой и хорошей идеей, кроется черт знает что. Конечно, я не могу знать о всех факторах ранжирования, но е-мое, ведь все можно попробовать сделать проще и прозрачней. А то ведь так и получается,...
    Мне вот данное предложение весьма интересно (Яндекс рекомендует публиковать текст после принятия заявки и не гарантирует учет заявки в работе поискового алгоритма.) Отчего будет зависеть прием заявки. А если не приняли, то что тогда, это тоже будет учитываться при ранжировании. Как всегда за простой и хорошей идеей, кроется черт знает что. Конечно, я не могу знать о всех факторах ранжирования, но е-мое, ведь все можно попробовать сделать проще и прозрачней. А то ведь так и получается, что сидишь или пишешь свой материал на основе знаний и опыта или собираешь в сети по крупинкам полезную своим читателям статью, а в итоге оказываешься где-то в топ-100.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!