×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подкрутить алгоритм Яндексу помогут авторы контента

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 4466
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс предложил вебмастерам участвовать в определении авторского контента в сети. Владельцам контента предлагается теперь предупреждать Яндекс о скором выходе уникального текста. «Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов», - сообщается в разделе помощи вебмастерам.

Сами же владельцы сайтов интересуются, почему Яндекс с той же целью не может просто учитывать время пингования. Очевидно, что контент, появляющийся в Интернете раньше, вероятнее всего окажется оригиналом. Однако, как показывают наблюдения, даже с учетом этого фактора Яндекс не всегда корректно ранжирует текстовые страницы в выдаче.

Игорь Ашманов признал это положительным событием, так как оно вызовет «активность вебмастеров снизу». «Появляется такой фактор, как «карма» вебмастера. Одно дело – вебмастер, сайты которого всегда признавались оригинальными, другое дело – тот, у кого постоянные минусы в «карму», - предположил Ашманов появление нового фактора ранжирования.

Предупредить Яндекс о выходе оригинального текста можно через соответствующую форму в Яндекс.Вебмастере. Объем загружаемого текста от 2000 до 32 000 знаков. Возможность доступна сайтам с тИЦ не менее 10. Яндекс рекомендует публиковать текст после принятия заявки и не гарантирует учет заявки в работе поискового алгоритма.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Аделия
    больше года назад
    У меня на сайте было загружено 200 страниц, в поиске 194 было, после того, как испробовала систему яндекса (правда сначала разместила новые материалы на сайте, а потом подала заяки), в поиске осталось 9 страниц и резко упал трафик. Все материалы на сайте уникальны, пишу лично сама, хороший и понятный посетителям дизайн, в общем по мнению яндекса, сайт должен считаться качественным. И вообще странное дело, ранее яндекс оч хорошо ранжировал мой сайт, после редиректа 301, яндекс стал хуж...
    У меня на сайте было загружено 200 страниц, в поиске 194 было, после того, как испробовала систему яндекса (правда сначала разместила новые материалы на сайте, а потом подала заяки), в поиске осталось 9 страниц и резко упал трафик. Все материалы на сайте уникальны, пишу лично сама, хороший и понятный посетителям дизайн, в общем по мнению яндекса, сайт должен считаться качественным. И вообще странное дело, ранее яндекс оч хорошо ранжировал мой сайт, после редиректа 301, яндекс стал хуже, а гугл наоборот лучше.  В чем дело мне не понятно(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад


    А позиции зависят не только от уникальности материала... Да и сомнительно, что с вашим то ником вы сидите и собираете информацию по-крупинкам во всем рунете - это на Адвего то что ли???...)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Интересно, каким образом Яндекс собирается воспрепятствовать злоупотреблениям новым функционалом, будет ли отправленный в форму текст проверяться на предмет отсутствия его в Интернете и как долго будет происходить подтверждение заявки – если оно будет занимать слишком много времени, то многие сайты, например, СМИ, окажутся перед выбором – оперативность публикаций или подтверждение права на тексты. Демотиватор в тему: http://seo...
    -
    0
    +
    Ответить
  • seocandyman
    1
    комментарий
    0
    читателей
    seocandyman
    больше года назад
    Мне вот данное предложение весьма интересно (Яндекс рекомендует публиковать текст после принятия заявки и не гарантирует учет заявки в работе поискового алгоритма.) Отчего будет зависеть прием заявки. А если не приняли, то что тогда, это тоже будет учитываться при ранжировании. Как всегда за простой и хорошей идеей, кроется черт знает что. Конечно, я не могу знать о всех факторах ранжирования, но е-мое, ведь все можно попробовать сделать проще и прозрачней. А то ведь так и получается,...
    Мне вот данное предложение весьма интересно (Яндекс рекомендует публиковать текст после принятия заявки и не гарантирует учет заявки в работе поискового алгоритма.) Отчего будет зависеть прием заявки. А если не приняли, то что тогда, это тоже будет учитываться при ранжировании. Как всегда за простой и хорошей идеей, кроется черт знает что. Конечно, я не могу знать о всех факторах ранжирования, но е-мое, ведь все можно попробовать сделать проще и прозрачней. А то ведь так и получается, что сидишь или пишешь свой материал на основе знаний и опыта или собираешь в сети по крупинкам полезную своим читателям статью, а в итоге оказываешься где-то в топ-100.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!