Подробности работы «антирекламного» алгоритма Google
Не так давно Google сообщил о запуске нового алгоритма, который пессимизирует ресурсы со слишком большим количеством рекламы в первом окне прокрутки. У многих вебмастеров тут же возник вопрос, сколько же именно рекламы можно разместить в верхней части сайта без негативных последствий?
Изначально Google сообщал, что он будет учитывать, насколько легко пользователю найти необходимый контент на сайте, и не препятствует ли этому реклама. Вчера Мэтт Каттс, руководитель команды Google Web Spam, во время
Также Google сообщил о
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























