Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подсчитаны индексы цитирования сайтов Рунета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1453

Владелец сайта rukv.ru Алексей Тутубалин провел исследование ТИЦ и PageRank сайтов Рунета. Были проанализированы индексы цитирования сайтов в доменах второго уровня в зонах .RU и .SU.

Исследованию подверглись сайты, имеющие полное имя, успешно ответившие на HTTP-запрос к главной странице и не «зеркалящие» другой домен. Список доменов был зафиксирован на момент начала исследования (24 сентября 2006 года) и состоял из 477494 сайтов. Получение PageRank производилось до начала массового пересчета индекса цитирования, начавшееся 28-29 сентября 2006 года. Получение ТИЦ производилось в начале октября 2006 года для того же списка доменов.

Более половины сайтов Рунета, 272969 сайтов имеют ТИЦ менее 10. Похожая картина и с Google PR - более 265 тысяч сайтов имеют PageRank равный нулю.

Аналитик компании Ingate Вадим Миклуха убежден, что высокий ТИЦ имеют сайты, как правило, имеющие специализированную тематику. Это новостные сайты, медицинские, культурные или присутствующие в Рунете долгое время. Как правило, эти сайты также имеют высокий PR.

В ходе исследования выяснилось, что сайтов с высоким ТИЦ в Рунете меньше, чем сайтов высоким PageRank. Сайтов с ТИЦ, равным от 59 880 до 236 800, в Рунете всего два, в то время как с PR, равным восьми – тринадцать. Это объясняется тем, что Google строит индексы цитирования по всему Интернету, а Яндекс – только по русскоязычному. В результате максимальный индекс цитирования по Яндексу получается меньше. К тому же, Google учитывает все ссылки с сайта одинаково, тогда как при подсчете ТИЦ учитывается тематическая близость сайтов. По результатам исследования ясно, что тематическая близость определяется близостью рубрик каталога Яндекса. Таким образом, отсутствующий в каталоге сайт имеет меньше шансов получить высокий ТИЦ. Алексей Тутубалин считает, что высокий ТИЦ престижнее, раз он реже встречается.

«По мне, так важнее иметь постоянно увеличивающийся приток посетителей на сайт, а это уже зависит от того - насколько сайт информативен и известен», - говорит Вадим Миклуха. «Так что говорить о престижности - это субъективно. Кому-то нравится ТИЦ, кому-то PR. Я лично не вижу основы для того, чтобы считать высокий ТИЦ престижнее».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!