×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 7061
Подпишитесь на нас в Telegram

Выбирая подрядчика, клиенты оценивают не только портфолио компании, но и то, как она зарекомендовала себя на рынке. Чтобы облегчить эту задачу, редакция SEOnews каждый год проводит исследование, отражающее уровень популярности компаний в SEO-среде.

Сегодня мы объявляем результаты девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».

В 2016 году заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 146 номинантов.

В результате ТОП-10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» выглядит так:

ТОП 10.png

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите в разделе Рейтинги.

Методология. В этом году методология рейтинга изменилась. Если раньше итоговая оценка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, то с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая таблица основывается только на голосовании SEO-компаний.

Как это проходит? Компании, участвующие в рейтинге, называют 10 SEO-компаний, которые, по их мнению, наиболее популярны на рынке, и проставляют им оценки по пятибалльной шкале. При этом свою компанию они указать не могут. На основе полученных данных рассчитываются индексы известности компаний, из которых и состоит итоговая таблица.

Подробнее с методологией и формулой расчета вы можете ознакомиться здесь.

Интересно в этом рейтинге в первую очередь то, что пятерка лидеров уже в третий раз остается неизменной не только в плане состава, но и в плане распределения мест между компаниями. Серьезный рывок совершила ГК «Ремарка»: появившись в рейтинге лишь в 2014 году на 43 позиции, сегодня компания замыкает десятку лидеров. А вот ТриЛан и TRINET.Group сдали позиции – и выбыли из десятки лидеров.

Посмотрим на ТОП-5:

Таблица.JPG

Компания Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга, и в этом году ей удалось еще больше увеличить отрыв от конкурентов. Из 77 респондентов за Ingate проголосовали 66, из них 53 поставили высшую оценку. Кокос удерживает серебро уже четыре года, но в этом году Demis удалось сократить разрыв. Компания «Ашманов и партнеры», некогда двукратный лидер рейтинга, сегодня только на четвертом месте. BDBD в третий раз подряд закрывает пятерку лидеров и, похоже, не планирует никому уступать свое место в ТОПе.

Распределение оценок.JPG

Вывод

Уже второй год подряд пятерка лидеров рейтинга остается неизменной: Ingate, Кокос, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD. Но перетасовки в ТОП-10 и рейтинге в целом заставляют надеяться, что компании выходят из оцепенения после первых волн кризиса, и в будущем нас ждут интересные изменения.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер проекта: Rookee

Генеральный спонсор рейтинга: Акива

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Searchengines.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Adindex, TheRunet, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, Лайкни

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Martin
    больше года назад
    Совсем не удивлён, что Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга. Это же их ресурс (SEONews), их рейтинги, которые они подкручивают под себя. Поэтому было бы очень даже странно если они были 5-ми или 10-ми. :)
    -
    2
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Martin
      больше года назад
      Martin, приезжайте в гости, покажем анкеты, файл с подсчетом и т.д. Вдруг окажется, что лично, как-то все иначе выглядит, чем с дивана.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Гость
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Жанна, а можно подробнее о репрезентативности выборки? Правильно-ли я понимаю, что проводилось анкетирование компаний которые удалось продвинуть в топ, а те которые отказались от услуг вышеприведенных подрядных организаций из-за не качественного результата не проводилось?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          больше года назад
          Не поняла вас. Мы опрашивали SEO-компании. Каждая компания называла 10 коллег по отрасли, которых она считает наиболее известными, и расставляла им баллы от 1 до 5.
          -
          0
          +
          Ответить
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Жаль вот это агентство не попало wezom.ru/. Я с ними сейчас работаю, зашел специально посмотреть на рейтинги и отзывы о SEO компаниях. Если честно глаза разбегаются..нынче такое количество различных студий и агентств. Пока на качество работы не жалуюсь..что будет дальше посмотрим. Надеюсь не разочаруют, а если и так..то найти новую компанию не проблема :)
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    не верю... 1-6 место вообще нет изменений? ну это ж невероятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад
    По факту победил кокос (кокос + бдбд), причем с лихим отрывом...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Гость
      Никита
      больше года назад
      Конечно, учитывая что эти компании входят в единый холдинг
      -
      0
      +
      Ответить
      • Жанна Рожкова
        156
        комментариев
        0
        читателей
        Жанна Рожкова
        Гость
        больше года назад
        Кокос и БДБД - два разных бренда, поэтому и в рейтинге они проходят отдельно уже который год
        -
        0
        +
        Ответить
  • Сергей Шидловский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Шидловский
    больше года назад
    Пиксель Плюс - отличные ребята!
    Лучшее SEO - агентство.
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!