Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 3269

Выбирая подрядчика, клиенты оценивают не только портфолио компании, но и то, как она зарекомендовала себя на рынке. Чтобы облегчить эту задачу, редакция SEOnews каждый год проводит исследование, отражающее уровень популярности компаний в SEO-среде.

Сегодня мы объявляем результаты девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».

В 2016 году заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 146 номинантов.

В результате ТОП-10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» выглядит так:

ТОП 10.png

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите в разделе Рейтинги.

Методология. В этом году методология рейтинга изменилась. Если раньше итоговая оценка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, то с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая таблица основывается только на голосовании SEO-компаний.

Как это проходит? Компании, участвующие в рейтинге, называют 10 SEO-компаний, которые, по их мнению, наиболее популярны на рынке, и проставляют им оценки по пятибалльной шкале. При этом свою компанию они указать не могут. На основе полученных данных рассчитываются индексы известности компаний, из которых и состоит итоговая таблица.

Подробнее с методологией и формулой расчета вы можете ознакомиться здесь.

Интересно в этом рейтинге в первую очередь то, что пятерка лидеров уже в третий раз остается неизменной не только в плане состава, но и в плане распределения мест между компаниями. Серьезный рывок совершила ГК «Ремарка»: появившись в рейтинге лишь в 2014 году на 43 позиции, сегодня компания замыкает десятку лидеров. А вот ТриЛан и TRINET.Group сдали позиции – и выбыли из десятки лидеров.

Посмотрим на ТОП-5:

Таблица.JPG

Компания Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга, и в этом году ей удалось еще больше увеличить отрыв от конкурентов. Из 77 респондентов за Ingate проголосовали 66, из них 53 поставили высшую оценку. Кокос удерживает серебро уже четыре года, но в этом году Demis удалось сократить разрыв. Компания «Ашманов и партнеры», некогда двукратный лидер рейтинга, сегодня только на четвертом месте. BDBD в третий раз подряд закрывает пятерку лидеров и, похоже, не планирует никому уступать свое место в ТОПе.

Распределение оценок.JPG

Вывод

Уже второй год подряд пятерка лидеров рейтинга остается неизменной: Ingate, Кокос, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD. Но перетасовки в ТОП-10 и рейтинге в целом заставляют надеяться, что компании выходят из оцепенения после первых волн кризиса, и в будущем нас ждут интересные изменения.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер проекта: Rookee

Генеральный спонсор рейтинга: Акива

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Searchengines.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Adindex, TheRunet, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, Лайкни

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Martin
    6 месяцев назад
    Совсем не удивлён, что Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга. Это же их ресурс (SEONews), их рейтинги, которые они подкручивают под себя. Поэтому было бы очень даже странно если они были 5-ми или 10-ми. :)
    -
    2
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Martin
      6 месяцев назад
      Martin, приезжайте в гости, покажем анкеты, файл с подсчетом и т.д. Вдруг окажется, что лично, как-то все иначе выглядит, чем с дивана.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Гость
        Жанна Рожкова
        6 месяцев назад
        Жанна, а можно подробнее о репрезентативности выборки? Правильно-ли я понимаю, что проводилось анкетирование компаний которые удалось продвинуть в топ, а те которые отказались от услуг вышеприведенных подрядных организаций из-за не качественного результата не проводилось?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          6 месяцев назад
          Не поняла вас. Мы опрашивали SEO-компании. Каждая компания называла 10 коллег по отрасли, которых она считает наиболее известными, и расставляла им баллы от 1 до 5.
          -
          0
          +
          Ответить
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    6 месяцев назад
    Жаль вот это агентство не попало wezom.ru/. Я с ними сейчас работаю, зашел специально посмотреть на рейтинги и отзывы о SEO компаниях. Если честно глаза разбегаются..нынче такое количество различных студий и агентств. Пока на качество работы не жалуюсь..что будет дальше посмотрим. Надеюсь не разочаруют, а если и так..то найти новую компанию не проблема :)
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    не верю... 1-6 место вообще нет изменений? ну это ж невероятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Никита
    6 месяцев назад
    По факту победил кокос (кокос + бдбд), причем с лихим отрывом...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Гость
      Никита
      6 месяцев назад
      Конечно, учитывая что эти компании входят в единый холдинг
      -
      0
      +
      Ответить
      • Жанна Рожкова
        156
        комментариев
        0
        читателей
        Жанна Рожкова
        Гость
        6 месяцев назад
        Кокос и БДБД - два разных бренда, поэтому и в рейтинге они проходят отдельно уже который год
        -
        0
        +
        Ответить
  • Сергей Шидловский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Шидловский
    6 месяцев назад
    Пиксель Плюс - отличные ребята!
    Лучшее SEO - агентство.
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!