Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 3691

Выбирая подрядчика, клиенты оценивают не только портфолио компании, но и то, как она зарекомендовала себя на рынке. Чтобы облегчить эту задачу, редакция SEOnews каждый год проводит исследование, отражающее уровень популярности компаний в SEO-среде.

Сегодня мы объявляем результаты девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».

В 2016 году заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 146 номинантов.

В результате ТОП-10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» выглядит так:

ТОП 10.png

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите в разделе Рейтинги.

Методология. В этом году методология рейтинга изменилась. Если раньше итоговая оценка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, то с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая таблица основывается только на голосовании SEO-компаний.

Как это проходит? Компании, участвующие в рейтинге, называют 10 SEO-компаний, которые, по их мнению, наиболее популярны на рынке, и проставляют им оценки по пятибалльной шкале. При этом свою компанию они указать не могут. На основе полученных данных рассчитываются индексы известности компаний, из которых и состоит итоговая таблица.

Подробнее с методологией и формулой расчета вы можете ознакомиться здесь.

Интересно в этом рейтинге в первую очередь то, что пятерка лидеров уже в третий раз остается неизменной не только в плане состава, но и в плане распределения мест между компаниями. Серьезный рывок совершила ГК «Ремарка»: появившись в рейтинге лишь в 2014 году на 43 позиции, сегодня компания замыкает десятку лидеров. А вот ТриЛан и TRINET.Group сдали позиции – и выбыли из десятки лидеров.

Посмотрим на ТОП-5:

Таблица.JPG

Компания Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга, и в этом году ей удалось еще больше увеличить отрыв от конкурентов. Из 77 респондентов за Ingate проголосовали 66, из них 53 поставили высшую оценку. Кокос удерживает серебро уже четыре года, но в этом году Demis удалось сократить разрыв. Компания «Ашманов и партнеры», некогда двукратный лидер рейтинга, сегодня только на четвертом месте. BDBD в третий раз подряд закрывает пятерку лидеров и, похоже, не планирует никому уступать свое место в ТОПе.

Распределение оценок.JPG

Вывод

Уже второй год подряд пятерка лидеров рейтинга остается неизменной: Ingate, Кокос, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD. Но перетасовки в ТОП-10 и рейтинге в целом заставляют надеяться, что компании выходят из оцепенения после первых волн кризиса, и в будущем нас ждут интересные изменения.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер проекта: Rookee

Генеральный спонсор рейтинга: Акива

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Searchengines.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Adindex, TheRunet, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, Лайкни

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Martin
    больше года назад
    Совсем не удивлён, что Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга. Это же их ресурс (SEONews), их рейтинги, которые они подкручивают под себя. Поэтому было бы очень даже странно если они были 5-ми или 10-ми. :)
    -
    2
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Martin
      больше года назад
      Martin, приезжайте в гости, покажем анкеты, файл с подсчетом и т.д. Вдруг окажется, что лично, как-то все иначе выглядит, чем с дивана.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Гость
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Жанна, а можно подробнее о репрезентативности выборки? Правильно-ли я понимаю, что проводилось анкетирование компаний которые удалось продвинуть в топ, а те которые отказались от услуг вышеприведенных подрядных организаций из-за не качественного результата не проводилось?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          больше года назад
          Не поняла вас. Мы опрашивали SEO-компании. Каждая компания называла 10 коллег по отрасли, которых она считает наиболее известными, и расставляла им баллы от 1 до 5.
          -
          0
          +
          Ответить
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    больше года назад
    Жаль вот это агентство не попало wezom.ru/. Я с ними сейчас работаю, зашел специально посмотреть на рейтинги и отзывы о SEO компаниях. Если честно глаза разбегаются..нынче такое количество различных студий и агентств. Пока на качество работы не жалуюсь..что будет дальше посмотрим. Надеюсь не разочаруют, а если и так..то найти новую компанию не проблема :)
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    не верю... 1-6 место вообще нет изменений? ну это ж невероятно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Никита
    больше года назад
    По факту победил кокос (кокос + бдбд), причем с лихим отрывом...
    -
    5
    +
    Ответить
    • Гость
      Никита
      больше года назад
      Конечно, учитывая что эти компании входят в единый холдинг
      -
      0
      +
      Ответить
      • Жанна Рожкова
        156
        комментариев
        0
        читателей
        Жанна Рожкова
        Гость
        больше года назад
        Кокос и БДБД - два разных бренда, поэтому и в рейтинге они проходят отдельно уже который год
        -
        0
        +
        Ответить
  • Сергей Шидловский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Шидловский
    больше года назад
    Пиксель Плюс - отличные ребята!
    Лучшее SEO - агентство.
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!