Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2624

Выбирая подрядчика, клиенты оценивают не только портфолио компании, но и то, как она зарекомендовала себя на рынке. Чтобы облегчить эту задачу, редакция SEOnews каждый год проводит исследование, отражающее уровень популярности компаний в SEO-среде.

Сегодня мы объявляем результаты девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».

В 2016 году заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 146 номинантов.

В результате ТОП-10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» выглядит так:

ТОП 10.png

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите в разделе Рейтинги.

Методология. В этом году методология рейтинга изменилась. Если раньше итоговая оценка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, то с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая таблица основывается только на голосовании SEO-компаний.

Как это проходит? Компании, участвующие в рейтинге, называют 10 SEO-компаний, которые, по их мнению, наиболее популярны на рынке, и проставляют им оценки по пятибалльной шкале. При этом свою компанию они указать не могут. На основе полученных данных рассчитываются индексы известности компаний, из которых и состоит итоговая таблица.

Подробнее с методологией и формулой расчета вы можете ознакомиться здесь.

Интересно в этом рейтинге в первую очередь то, что пятерка лидеров уже в третий раз остается неизменной не только в плане состава, но и в плане распределения мест между компаниями. Серьезный рывок совершила ГК «Ремарка»: появившись в рейтинге лишь в 2014 году на 43 позиции, сегодня компания замыкает десятку лидеров. А вот ТриЛан и TRINET.Group сдали позиции – и выбыли из десятки лидеров.

Посмотрим на ТОП-5:

Таблица.JPG

Компания Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга, и в этом году ей удалось еще больше увеличить отрыв от конкурентов. Из 77 респондентов за Ingate проголосовали 66, из них 53 поставили высшую оценку. Кокос удерживает серебро уже четыре года, но в этом году Demis удалось сократить разрыв. Компания «Ашманов и партнеры», некогда двукратный лидер рейтинга, сегодня только на четвертом месте. BDBD в третий раз подряд закрывает пятерку лидеров и, похоже, не планирует никому уступать свое место в ТОПе.

Распределение оценок.JPG

Вывод

Уже второй год подряд пятерка лидеров рейтинга остается неизменной: Ingate, Кокос, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD. Но перетасовки в ТОП-10 и рейтинге в целом заставляют надеяться, что компании выходят из оцепенения после первых волн кризиса, и в будущем нас ждут интересные изменения.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер проекта: Rookee

Генеральный спонсор рейтинга: Акива

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Searchengines.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Adindex, TheRunet, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, Лайкни

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Martin
    1 месяц назад
    Совсем не удивлён, что Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга. Это же их ресурс (SEONews), их рейтинги, которые они подкручивают под себя. Поэтому было бы очень даже странно если они были 5-ми или 10-ми. :)
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Martin
      1 месяц назад
      Martin, приезжайте в гости, покажем анкеты, файл с подсчетом и т.д. Вдруг окажется, что лично, как-то все иначе выглядит, чем с дивана.
      -
      2
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Жанна Рожкова
        1 месяц назад
        Жанна, а можно подробнее о репрезентативности выборки? Правильно-ли я понимаю, что проводилось анкетирование компаний которые удалось продвинуть в топ, а те которые отказались от услуг вышеприведенных подрядных организаций из-за не качественного результата не проводилось?
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Жанна Рожкова
          156
          комментариев
          0
          читателей
          Жанна Рожкова
          Гость
          1 месяц назад
          Не поняла вас. Мы опрашивали SEO-компании. Каждая компания называла 10 коллег по отрасли, которых она считает наиболее известными, и расставляла им баллы от 1 до 5.
          -
          0
          +
          Ответить
          Поделиться
  • bogach4312
    5
    комментариев
    0
    читателей
    bogach4312
    1 месяц назад
    Жаль вот это агентство не попало wezom.ru/. Я с ними сейчас работаю, зашел специально посмотреть на рейтинги и отзывы о SEO компаниях. Если честно глаза разбегаются..нынче такое количество различных студий и агентств. Пока на качество работы не жалуюсь..что будет дальше посмотрим. Надеюсь не разочаруют, а если и так..то найти новую компанию не проблема :)
    -
    -2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    1 месяц назад
    не верю... 1-6 место вообще нет изменений? ну это ж невероятно.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Никита
    1 месяц назад
    По факту победил кокос (кокос + бдбд), причем с лихим отрывом...
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Никита
      1 месяц назад
      Конечно, учитывая что эти компании входят в единый холдинг
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Жанна Рожкова
        156
        комментариев
        0
        читателей
        Жанна Рожкова
        Гость
        1 месяц назад
        Кокос и БДБД - два разных бренда, поэтому и в рейтинге они проходят отдельно уже который год
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
  • Сергей Шидловский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Шидловский
    1 месяц назад
    Пиксель Плюс - отличные ребята!
    Лучшее SEO - агентство.
    -
    -4
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!