Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подведены итоги рейтинга "SEO глазами клиентов 2016"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5894

Подведены итоги седьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2016 году в рейтинге участвовали 72 компании и 720 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

В этом году в итоговой таблице рейтинга произошли значительные изменения. Особенно это заметно в топ 10, где помимо традиционных лидеров оказались компании, ранее не входившие даже в топ 20 или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

Топ 10 рейтинга выглядит так:

рейтинг.png 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите в разделе Рейтинги.

Напомним, что ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос реальных заказчиков SEO-услуг.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает клиентоориентированность компании, удовлетворенность клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.

Анализ всех полученных анкет заказчиков SEO-услуг показал:

1. Какие виды услуг клиенты покупают у SEO-компаний

*Каждый показатель отражает соотношение к 100%.

Предоставляемые услуги.JPG

Из диаграммы видно, какие услуги заказчики приобретают вместе с продвижением. Чуть больше половины клиентов заказывают контекстную рекламу и поддержку сайта. Немногим меньше половины опрошенных обращаются за копирайтингом, аудитом и разработкой сайта.

2. Бюджет, который компания тратит на продвижение в месяц

Средний бюджет кампании в месяц.JPG

Исследование показало, что большая часть заказчиков SEO-услуг, принявших участие в рейтинге, расходуют на продвижение сравнительно небольшие бюджеты от 10 000 до 30 000 рублей и от 30 000 до 50 000 рублей.

9% клиентов отказались отвечать на данный вопрос, в прошлом году данный показатель равнялся 11,2%.

3. Продолжительность сотрудничества

Продолжительность сотрудничества.JPG

В исследовании 2016 года почти четверть заказчиков указали, что работают с компанией более пяти лет.

4. Тематика продвижения

Тематика продвижения.JPG

Диаграмма отражает самые распространенные тематики, по которым продвигаются сайты опрошенных клиентов.

5. Доля поискового трафика

Доля поискового трафика.JPG

Из диаграммы видно, что 56% заказчиков не знают, какое количество трафика приходит к ним на сайт из поисковых систем. Отметим, что в 2015 году эта цифра составляла всего 14%.

По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» в объективной оценке учитывались не только позиция продвигаемого сайта и количество трафика, но и показатели конкурентности тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate).

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга: SEO-компании — за проявленный интерес и смелость, клиентов — за то, что нашли время ответить на все вопросы, спонсоров и партнеров — за поддержку.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education

8eae14bec2329407ecd9f583508c48c0.jpg

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Круто что рейтинг составлен на основании оценок и данных предоставленных самими клиентами. Доверие будущего заказчика, к подобному рейтингу, мне кажется, будет довольно высоким!
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Саша
    6 месяцев назад
    А меня впечатлил новичок рейтинга - студия везом, которая сразу попала в топ 10. Понравился еще их сайт. Вроде бы ничего особенного, но удобный и простой.
    Касательно тематик продвижения, тема строительства будет популярна, видимо, вечно.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сеошник
    6 месяцев назад
    Большинство компаний денег тратят не много конечно, но зато сотрудничают долго :) Так что работать в сео можно..хехе
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Филипп
    2
    комментария
    0
    читателей
    Филипп
    6 месяцев назад
    А я вот обратил внимание на затраты компаний в месяц на продвижение своих ресурсов. Большинство компаний в диапазоне от 10 000 до 50 000 тыс. рублей. Мне кажется не значительные расходы если у вас серьезный бизнес. Каждый хочет, что бы его дело развивалось, а денег тратить по минимуму, но так не бывает:) Нынче все в интернете, поэтому основные усилия нужно направлять именно сюда :) Это мое мнение! Ну а всем СЕО-студиям желаю большего развития и успехов :)
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Евгений
    6 месяцев назад
    Ого! Обратил внимание что в этом году количество участников значительно выросло. Хм..многие потеряли позиции очень серьезно. А wezom новые и сразу в топ 10..неплохо так. Хотя много новичков и сразу на хороших позициях :)
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Филипп
      2
      комментария
      0
      читателей
      Филипп
      Евгений
      6 месяцев назад
      Евгений, соглашусь с вами..новички очень активно зашли в этот рейтинг. Зато некоторые компании потеряли уж очень сильно позиции.
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
  • civilist68
    6 месяцев назад
    А где же тут Демис Групп? Вообще не принимала участие компания?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!