Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Подведены итоги рейтинга "SEO глазами клиентов 2016"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6218

Подведены итоги седьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2016 году в рейтинге участвовали 72 компании и 720 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

В этом году в итоговой таблице рейтинга произошли значительные изменения. Особенно это заметно в топ 10, где помимо традиционных лидеров оказались компании, ранее не входившие даже в топ 20 или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

Топ 10 рейтинга выглядит так:

рейтинг.png 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите в разделе Рейтинги.

Напомним, что ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос реальных заказчиков SEO-услуг.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает клиентоориентированность компании, удовлетворенность клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.

Анализ всех полученных анкет заказчиков SEO-услуг показал:

1. Какие виды услуг клиенты покупают у SEO-компаний

*Каждый показатель отражает соотношение к 100%.

Предоставляемые услуги.JPG

Из диаграммы видно, какие услуги заказчики приобретают вместе с продвижением. Чуть больше половины клиентов заказывают контекстную рекламу и поддержку сайта. Немногим меньше половины опрошенных обращаются за копирайтингом, аудитом и разработкой сайта.

2. Бюджет, который компания тратит на продвижение в месяц

Средний бюджет кампании в месяц.JPG

Исследование показало, что большая часть заказчиков SEO-услуг, принявших участие в рейтинге, расходуют на продвижение сравнительно небольшие бюджеты от 10 000 до 30 000 рублей и от 30 000 до 50 000 рублей.

9% клиентов отказались отвечать на данный вопрос, в прошлом году данный показатель равнялся 11,2%.

3. Продолжительность сотрудничества

Продолжительность сотрудничества.JPG

В исследовании 2016 года почти четверть заказчиков указали, что работают с компанией более пяти лет.

4. Тематика продвижения

Тематика продвижения.JPG

Диаграмма отражает самые распространенные тематики, по которым продвигаются сайты опрошенных клиентов.

5. Доля поискового трафика

Доля поискового трафика.JPG

Из диаграммы видно, что 56% заказчиков не знают, какое количество трафика приходит к ним на сайт из поисковых систем. Отметим, что в 2015 году эта цифра составляла всего 14%.

По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» в объективной оценке учитывались не только позиция продвигаемого сайта и количество трафика, но и показатели конкурентности тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate).

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга: SEO-компании — за проявленный интерес и смелость, клиентов — за то, что нашли время ответить на все вопросы, спонсоров и партнеров — за поддержку.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education

8eae14bec2329407ecd9f583508c48c0.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Круто что рейтинг составлен на основании оценок и данных предоставленных самими клиентами. Доверие будущего заказчика, к подобному рейтингу, мне кажется, будет довольно высоким!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Саша
    больше года назад
    А меня впечатлил новичок рейтинга - студия везом, которая сразу попала в топ 10. Понравился еще их сайт. Вроде бы ничего особенного, но удобный и простой.
    Касательно тематик продвижения, тема строительства будет популярна, видимо, вечно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сеошник
    больше года назад
    Большинство компаний денег тратят не много конечно, но зато сотрудничают долго :) Так что работать в сео можно..хехе
    -
    3
    +
    Ответить
  • Филипп
    2
    комментария
    0
    читателей
    Филипп
    больше года назад
    А я вот обратил внимание на затраты компаний в месяц на продвижение своих ресурсов. Большинство компаний в диапазоне от 10 000 до 50 000 тыс. рублей. Мне кажется не значительные расходы если у вас серьезный бизнес. Каждый хочет, что бы его дело развивалось, а денег тратить по минимуму, но так не бывает:) Нынче все в интернете, поэтому основные усилия нужно направлять именно сюда :) Это мое мнение! Ну а всем СЕО-студиям желаю большего развития и успехов :)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Ого! Обратил внимание что в этом году количество участников значительно выросло. Хм..многие потеряли позиции очень серьезно. А wezom новые и сразу в топ 10..неплохо так. Хотя много новичков и сразу на хороших позициях :)
    -
    5
    +
    Ответить
    • Филипп
      2
      комментария
      0
      читателей
      Филипп
      Евгений
      больше года назад
      Евгений, соглашусь с вами..новички очень активно зашли в этот рейтинг. Зато некоторые компании потеряли уж очень сильно позиции.
      -
      1
      +
      Ответить
  • civilist68
    больше года назад
    А где же тут Демис Групп? Вообще не принимала участие компания?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!