×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга "SEO глазами клиентов 2016"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 11036
Подпишитесь на нас в Telegram

Подведены итоги седьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2016 году в рейтинге участвовали 72 компании и 720 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

В этом году в итоговой таблице рейтинга произошли значительные изменения. Особенно это заметно в топ 10, где помимо традиционных лидеров оказались компании, ранее не входившие даже в топ 20 или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

Топ 10 рейтинга выглядит так:

рейтинг.png 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите в разделе Рейтинги.

Напомним, что ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос реальных заказчиков SEO-услуг.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает клиентоориентированность компании, удовлетворенность клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.

Анализ всех полученных анкет заказчиков SEO-услуг показал:

1. Какие виды услуг клиенты покупают у SEO-компаний

*Каждый показатель отражает соотношение к 100%.

Предоставляемые услуги.JPG

Из диаграммы видно, какие услуги заказчики приобретают вместе с продвижением. Чуть больше половины клиентов заказывают контекстную рекламу и поддержку сайта. Немногим меньше половины опрошенных обращаются за копирайтингом, аудитом и разработкой сайта.

2. Бюджет, который компания тратит на продвижение в месяц

Средний бюджет кампании в месяц.JPG

Исследование показало, что большая часть заказчиков SEO-услуг, принявших участие в рейтинге, расходуют на продвижение сравнительно небольшие бюджеты от 10 000 до 30 000 рублей и от 30 000 до 50 000 рублей.

9% клиентов отказались отвечать на данный вопрос, в прошлом году данный показатель равнялся 11,2%.

3. Продолжительность сотрудничества

Продолжительность сотрудничества.JPG

В исследовании 2016 года почти четверть заказчиков указали, что работают с компанией более пяти лет.

4. Тематика продвижения

Тематика продвижения.JPG

Диаграмма отражает самые распространенные тематики, по которым продвигаются сайты опрошенных клиентов.

5. Доля поискового трафика

Доля поискового трафика.JPG

Из диаграммы видно, что 56% заказчиков не знают, какое количество трафика приходит к ним на сайт из поисковых систем. Отметим, что в 2015 году эта цифра составляла всего 14%.

По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» в объективной оценке учитывались не только позиция продвигаемого сайта и количество трафика, но и показатели конкурентности тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate).

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга: SEO-компании — за проявленный интерес и смелость, клиентов — за то, что нашли время ответить на все вопросы, спонсоров и партнеров — за поддержку.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education

8eae14bec2329407ecd9f583508c48c0.jpg

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Круто что рейтинг составлен на основании оценок и данных предоставленных самими клиентами. Доверие будущего заказчика, к подобному рейтингу, мне кажется, будет довольно высоким!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Саша
    больше года назад
    А меня впечатлил новичок рейтинга - студия везом, которая сразу попала в топ 10. Понравился еще их сайт. Вроде бы ничего особенного, но удобный и простой.
    Касательно тематик продвижения, тема строительства будет популярна, видимо, вечно.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сеошник
    больше года назад
    Большинство компаний денег тратят не много конечно, но зато сотрудничают долго :) Так что работать в сео можно..хехе
    -
    3
    +
    Ответить
  • Филипп
    2
    комментария
    0
    читателей
    Филипп
    больше года назад
    А я вот обратил внимание на затраты компаний в месяц на продвижение своих ресурсов. Большинство компаний в диапазоне от 10 000 до 50 000 тыс. рублей. Мне кажется не значительные расходы если у вас серьезный бизнес. Каждый хочет, что бы его дело развивалось, а денег тратить по минимуму, но так не бывает:) Нынче все в интернете, поэтому основные усилия нужно направлять именно сюда :) Это мое мнение! Ну а всем СЕО-студиям желаю большего развития и успехов :)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Ого! Обратил внимание что в этом году количество участников значительно выросло. Хм..многие потеряли позиции очень серьезно. А wezom новые и сразу в топ 10..неплохо так. Хотя много новичков и сразу на хороших позициях :)
    -
    5
    +
    Ответить
    • Филипп
      2
      комментария
      0
      читателей
      Филипп
      Евгений
      больше года назад
      Евгений, соглашусь с вами..новички очень активно зашли в этот рейтинг. Зато некоторые компании потеряли уж очень сильно позиции.
      -
      1
      +
      Ответить
  • civilist68
    больше года назад
    А где же тут Демис Групп? Вообще не принимала участие компания?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
В России начали замедлять YouTube
Павел Гречко
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Гречко - (Rutube, VK Видео) - Днище и не развиваются. Только бюджеты осваивают
В сети появилась хакерская программа, выдающая себя за YouTube
Гостьвыарпварваиваи
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гостьвыарпварваиваи - Гуддбайдпи норм работает))))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!