×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 17687

Подведены итоги восьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В этом году в исследовании приняли участие 710 клиентских проектов, оценивших работу своих подрядчиков – 71 агентства.

Оценки клиентов заметно изменили ландшафт ТОПа рейтинга по сравнению с предыдущим годом. Компанию традиционных лидеров в ТОП-10 разбавили компании, ранее не входившие в 20-ку лучших или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

ТОП-10 рейтинга выглядит так:

rating_total_2017.png

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» смотрите в разделе Рейтинги.

Напомним, ключевой фактор рейтинга – телефонный опрос клиентов.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает клиентоориентированность компании, удовлетворенность клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.

Аналитика по результатам опроса

Анализ всех полученных анкет заказчиков SEO-услуг в сравнении с данными 2016 года показал:

1. Какие виды услуг клиенты покупают у агентств

предоставляемые услуги_17.PNG

Вместе с услугой «Продвижение сайта» клиенты чаще всего пользуются поддержкой, контекстной рекламой, копирайтингом и разработкой сайта.

При этом у 3% клиентских проектов в качестве основной услуги указано не продвижение, а контекстная реклама. А 2,54% опрошенных затруднились с ответом или заказывают у агентства услуги, не перечисленные в списке.

2. Среднемесячный бюджет

средний бюджет_17.PNG

В этом году 23% респондентов не раскрыли информацию по бюджетам, в основном это касается крупных компаний и холдингов.

При этом среднемесячный бюджет на продвижение в 2017 вырос до 50-100 тыс. рублей, в 2016 он был на уровне 30-50 тыс. рублей.

3. Средняя оценка уровня сервиса (из 10 баллов)

оценка сервиса_17.PNG

При этом самая низкая средняя оценка в этой группе — по пункту «Предложения по эффективности». Клиенты отмечали, что новые предложения от аккаунта/менеджера проекта поступают редко.

4. Продолжительность сотрудничества

Время работы_2017.PNG

В этом году, как и в прошлом, четверть участников указала самый длительный период сотрудничества — от 5-ти лет и более. По остальным сегментам резких изменений не произошло.

5. Средняя позиция по проектам (вилка: ТОП-3, 5, 10)

средняя позиция_17.PNG

По сравнению с предыдущим годом проекты стали почти на 2 позиции успешнее. При этом 23% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

6. Тематика продвижения

тематика продвижения_17.PNG

На диаграмме показаны ТОП-15 популярных тематик продвижения. В этом году больше всего проектов было представлено в тематиках:

  • «Авто, мото, сервис» (в 2016 – 10%),
  • «Строительство и ремонт» (в 2016 – 31%),
  • «Инструмент, оборудование» (нет данных),
  • «Бизнес» (в 2016 — 15%)

По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» итоговая оценка складывается из суммы субъективной оценки и оценки эффективности продвижения. В субъективной оценке учитываются общая удовлетворенность компанией и уровнем сервиса. В эффективности продвижения учитываются позиция продвигаемого сайта, количество трафика, показатели конкурентности тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate).

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга: компании — за проявленный интерес и смелость, клиентов — за то, что нашли время ответить на все вопросы, спонсоров и партнеров — за поддержку.

Генеральные спонсоры: Риалвеб, Rookee

Информационные партнеры: CMS Magazine, REG.RU, Search Engine Education, SEO intellect, AdIndex, Нетология, SemComplex, SEO-Study, Оборот, WebPromoExperts, Ikra, Serpstat, Cossa, Unisender, Синергия

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NeitON
    7
    комментариев
    0
    читателей
    NeitON
    больше года назад
    Занимательная статистика, но все таки есть в ней огрехи. Вчера был на студии у ребят elit-web.kz/ обсуждали как раз таки увеличение среднего бюджета в последнее время. Все таки конкуренция растет, для выхода на хорошие позиции уже недостаточно купить несколько бэк линков и оптимизировать техническую часть. Отсюда и цены такие
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Главное ведь побольше графиков графиков и воды воды.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Сам не похвалишь, ни кто не похвалит (Ингейт+Сеоньюз)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Петр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр
    больше года назад
    Ахаха, а seonews ведь ингейту принадлежит)))
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    поздравляем ингейт с предсказуемой победой!
    -
    6
    +
    Ответить
  • Владик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владик
    больше года назад
    Всё куплено
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!