×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 15698

Подведены итоги восьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В этом году в исследовании приняли участие 710 клиентских проектов, оценивших работу своих подрядчиков – 71 агентства.

Оценки клиентов заметно изменили ландшафт ТОПа рейтинга по сравнению с предыдущим годом. Компанию традиционных лидеров в ТОП-10 разбавили компании, ранее не входившие в 20-ку лучших или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

ТОП-10 рейтинга выглядит так:

rating_total_2017.png

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» смотрите в разделе Рейтинги.

Напомним, ключевой фактор рейтинга – телефонный опрос клиентов.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает клиентоориентированность компании, удовлетворенность клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.

Аналитика по результатам опроса

Анализ всех полученных анкет заказчиков SEO-услуг в сравнении с данными 2016 года показал:

1. Какие виды услуг клиенты покупают у агентств

предоставляемые услуги_17.PNG

Вместе с услугой «Продвижение сайта» клиенты чаще всего пользуются поддержкой, контекстной рекламой, копирайтингом и разработкой сайта.

При этом у 3% клиентских проектов в качестве основной услуги указано не продвижение, а контекстная реклама. А 2,54% опрошенных затруднились с ответом или заказывают у агентства услуги, не перечисленные в списке.

2. Среднемесячный бюджет

средний бюджет_17.PNG

В этом году 23% респондентов не раскрыли информацию по бюджетам, в основном это касается крупных компаний и холдингов.

При этом среднемесячный бюджет на продвижение в 2017 вырос до 50-100 тыс. рублей, в 2016 он был на уровне 30-50 тыс. рублей.

3. Средняя оценка уровня сервиса (из 10 баллов)

оценка сервиса_17.PNG

При этом самая низкая средняя оценка в этой группе — по пункту «Предложения по эффективности». Клиенты отмечали, что новые предложения от аккаунта/менеджера проекта поступают редко.

4. Продолжительность сотрудничества

Время работы_2017.PNG

В этом году, как и в прошлом, четверть участников указала самый длительный период сотрудничества — от 5-ти лет и более. По остальным сегментам резких изменений не произошло.

5. Средняя позиция по проектам (вилка: ТОП-3, 5, 10)

средняя позиция_17.PNG

По сравнению с предыдущим годом проекты стали почти на 2 позиции успешнее. При этом 23% респондентов затруднились ответить на этот вопрос.

6. Тематика продвижения

тематика продвижения_17.PNG

На диаграмме показаны ТОП-15 популярных тематик продвижения. В этом году больше всего проектов было представлено в тематиках:

  • «Авто, мото, сервис» (в 2016 – 10%),
  • «Строительство и ремонт» (в 2016 – 31%),
  • «Инструмент, оборудование» (нет данных),
  • «Бизнес» (в 2016 — 15%)

По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» итоговая оценка складывается из суммы субъективной оценки и оценки эффективности продвижения. В субъективной оценке учитываются общая удовлетворенность компанией и уровнем сервиса. В эффективности продвижения учитываются позиция продвигаемого сайта, количество трафика, показатели конкурентности тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate).

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга: компании — за проявленный интерес и смелость, клиентов — за то, что нашли время ответить на все вопросы, спонсоров и партнеров — за поддержку.

Генеральные спонсоры: Риалвеб, Rookee

Информационные партнеры: CMS Magazine, REG.RU, Search Engine Education, SEO intellect, AdIndex, Нетология, SemComplex, SEO-Study, Оборот, WebPromoExperts, Ikra, Serpstat, Cossa, Unisender, Синергия

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • NeitON
    7
    комментариев
    0
    читателей
    NeitON
    больше года назад
    Занимательная статистика, но все таки есть в ней огрехи. Вчера был на студии у ребят elit-web.kz/ обсуждали как раз таки увеличение среднего бюджета в последнее время. Все таки конкуренция растет, для выхода на хорошие позиции уже недостаточно купить несколько бэк линков и оптимизировать техническую часть. Отсюда и цены такие
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Главное ведь побольше графиков графиков и воды воды.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Сам не похвалишь, ни кто не похвалит (Ингейт+Сеоньюз)
    -
    3
    +
    Ответить
  • Петр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр
    больше года назад
    Ахаха, а seonews ведь ингейту принадлежит)))
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    поздравляем ингейт с предсказуемой победой!
    -
    6
    +
    Ответить
  • Владик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владик
    больше года назад
    Всё куплено
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!