×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 31644

Редакция SEOnews объявляет итоги десятого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2019 году в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили 730 клиентов.

В тройку лидеров рейтинга попали: 1 место – Ingate, 2 место – Aberix, 3 место – Wezom.

ТОП 10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»:

ТОП 10 рейтинга "SEO глазами клиентов 2019"

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Ниже представляем выдержки из исследования рынка, составленного по опросу клиентов. Полную версию исследования читайте по ссылке.

БЮДЖЕТЫ НА ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Исследование SEOnews показало, что в 2019 году клиенты стали тратить на поисковое продвижение больше – 50–100 тыс. рублей, по сравнению с 30–50 тыс. рублей в 2018 году.

Сред.бюджет на SEO в месяц, 2018-2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (800 000 рублей и выше), также в этом году среди респондентов появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей, в 2018 году их не было.

Отметим, что в 2 раза уменьшилось количество клиентов, которые отказались ответить на вопрос про бюджет. Это говорит о повышении доверия к рейтингу.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В 2019 году в 1,2 раза выросло количество клиентов, которые заказывают разработку и поддержку сайта и веб-аналитику вместе с SEO. Контекстную рекламу, напротив, в 2019 году заказывают реже на 7%. 

Услуги, которые заказывают вместе с SEO, 2018-2019 гг

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Только SEO заказывают у подрядчиков 18% опрошенных клиентов, что на 8% меньше показателя прошлого года. Это говорит о том, что клиенты все чаще выбирают комплексный подход в продвижении сайтов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ КЛИЕНТОВ

Техническое состояние сайтов клиентов оценивал генеральный партнер рейтинга — PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

Почти 90% сайтов клиентов попали в категорию с нормальным техсостоянием: 

Уровень технического состояния сайтов клиентов 2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Также важно отметить, что в 2019 году появились сайты с отличным техсостоянием (4,4%), в прошлом году в этой категории не было ни одного сайта. Сайтов с неудовлетворительным техсостоянием в 2019 году выявлено не было, в 2018 году таких сайтов было 0,26%.

Самые популярные технические ошибки на сайтах клиентов в 2019 году были связаны с:

  • Микроразметкой OpenGraph
  • Микроразметкой Shema.Org
  • Сжатием изображений
  • Скоростью загрузки страницы
  • Заголовками H1-H6
  • Доступностью SSL-сертификата
  • Областью экрана на мобильном устройстве

В ходе исследования было выявлено, что у 1,5% сайтов нулевой показатель Яндекс ИКС (молодые сайты), у 1,2% сайтов IP-серверы оказались заблокированы в реестре Роскомнадзора, а один сайт вовсе отсутствует в индексе Яндекса. 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Из полной версии исследования по итогам рейтинга вы также узнаете:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Со сколькими подрядчиками одновременно работают клиенты?
  • Готовы ли клиенты рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2019 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик?

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!


Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Более подробно с методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine EducationJobsoraЛайкни

(Голосов: 8, Рейтинг: 2.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Evgeny Kolyasev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Evgeny Kolyasev
    больше года назад
    От куда этот рейтинг, кто его составлял, от куда собиралась данная информация?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      38
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Evgeny Kolyasev
      больше года назад
      Evgeny, здравствуйте! Рейтинг проходит уже 11 лет подряд, подробнее о нем вы можете прочитать в Методологии, а именно про рейтинг 2019 года – в разделе Рейтинги, все ссылки есть в новости выше.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Максим Новоселов
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Новоселов
    больше года назад
    Чудеса, Ingate снова в ТОПе... но погодите.. Ingate и SEO News аффилированы, не?
    -
    2
    +
    Ответить
  • Никита
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Никита
    больше года назад
    Интересные результаты. А можно узнать подробнее по расчёту "объективного рейтинга"?
    Мы упали на 58 позиций по сравнению с прошлым годом, хотя проекты подали почти все те же самые, что и в том году.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Денис Логанов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Логанов - Все крупные интернет-магазины. Пример: Ситилинк, Ozon, SberMegaMarket, WB.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!