×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 33089

Редакция SEOnews объявляет итоги десятого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2019 году в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили 730 клиентов.

В тройку лидеров рейтинга попали: 1 место – Ingate, 2 место – Aberix, 3 место – Wezom.

ТОП 10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»:

ТОП 10 рейтинга "SEO глазами клиентов 2019"

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Ниже представляем выдержки из исследования рынка, составленного по опросу клиентов. Полную версию исследования читайте по ссылке.

БЮДЖЕТЫ НА ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Исследование SEOnews показало, что в 2019 году клиенты стали тратить на поисковое продвижение больше – 50–100 тыс. рублей, по сравнению с 30–50 тыс. рублей в 2018 году.

Сред.бюджет на SEO в месяц, 2018-2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (800 000 рублей и выше), также в этом году среди респондентов появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей, в 2018 году их не было.

Отметим, что в 2 раза уменьшилось количество клиентов, которые отказались ответить на вопрос про бюджет. Это говорит о повышении доверия к рейтингу.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В 2019 году в 1,2 раза выросло количество клиентов, которые заказывают разработку и поддержку сайта и веб-аналитику вместе с SEO. Контекстную рекламу, напротив, в 2019 году заказывают реже на 7%. 

Услуги, которые заказывают вместе с SEO, 2018-2019 гг

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Только SEO заказывают у подрядчиков 18% опрошенных клиентов, что на 8% меньше показателя прошлого года. Это говорит о том, что клиенты все чаще выбирают комплексный подход в продвижении сайтов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ КЛИЕНТОВ

Техническое состояние сайтов клиентов оценивал генеральный партнер рейтинга — PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

Почти 90% сайтов клиентов попали в категорию с нормальным техсостоянием: 

Уровень технического состояния сайтов клиентов 2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Также важно отметить, что в 2019 году появились сайты с отличным техсостоянием (4,4%), в прошлом году в этой категории не было ни одного сайта. Сайтов с неудовлетворительным техсостоянием в 2019 году выявлено не было, в 2018 году таких сайтов было 0,26%.

Самые популярные технические ошибки на сайтах клиентов в 2019 году были связаны с:

  • Микроразметкой OpenGraph
  • Микроразметкой Shema.Org
  • Сжатием изображений
  • Скоростью загрузки страницы
  • Заголовками H1-H6
  • Доступностью SSL-сертификата
  • Областью экрана на мобильном устройстве

В ходе исследования было выявлено, что у 1,5% сайтов нулевой показатель Яндекс ИКС (молодые сайты), у 1,2% сайтов IP-серверы оказались заблокированы в реестре Роскомнадзора, а один сайт вовсе отсутствует в индексе Яндекса. 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Из полной версии исследования по итогам рейтинга вы также узнаете:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Со сколькими подрядчиками одновременно работают клиенты?
  • Готовы ли клиенты рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2019 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик?

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!


Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Более подробно с методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine EducationJobsoraЛайкни

(Голосов: 8, Рейтинг: 2.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Evgeny Kolyasev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Evgeny Kolyasev
    больше года назад
    От куда этот рейтинг, кто его составлял, от куда собиралась данная информация?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      41
      комментарий
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Evgeny Kolyasev
      больше года назад
      Evgeny, здравствуйте! Рейтинг проходит уже 11 лет подряд, подробнее о нем вы можете прочитать в Методологии, а именно про рейтинг 2019 года – в разделе Рейтинги, все ссылки есть в новости выше.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Максим Новоселов
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Новоселов
    больше года назад
    Чудеса, Ingate снова в ТОПе... но погодите.. Ingate и SEO News аффилированы, не?
    -
    2
    +
    Ответить
  • Никита
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Никита
    больше года назад
    Интересные результаты. А можно узнать подробнее по расчёту "объективного рейтинга"?
    Мы упали на 58 позиций по сравнению с прошлым годом, хотя проекты подали почти все те же самые, что и в том году.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!