×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 29826

Редакция SEOnews объявляет итоги десятого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2019 году в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили 730 клиентов.

В тройку лидеров рейтинга попали: 1 место – Ingate, 2 место – Aberix, 3 место – Wezom.

ТОП 10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»:

ТОП 10 рейтинга "SEO глазами клиентов 2019"

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Ниже представляем выдержки из исследования рынка, составленного по опросу клиентов. Полную версию исследования читайте по ссылке.

БЮДЖЕТЫ НА ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Исследование SEOnews показало, что в 2019 году клиенты стали тратить на поисковое продвижение больше – 50–100 тыс. рублей, по сравнению с 30–50 тыс. рублей в 2018 году.

Сред.бюджет на SEO в месяц, 2018-2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Почти в 3 раза увеличилось количество клиентов с крупными бюджетами (800 000 рублей и выше), также в этом году среди респондентов появились клиенты с бюджетом в 600–800 тыс. рублей, в 2018 году их не было.

Отметим, что в 2 раза уменьшилось количество клиентов, которые отказались ответить на вопрос про бюджет. Это говорит о повышении доверия к рейтингу.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В 2019 году в 1,2 раза выросло количество клиентов, которые заказывают разработку и поддержку сайта и веб-аналитику вместе с SEO. Контекстную рекламу, напротив, в 2019 году заказывают реже на 7%. 

Услуги, которые заказывают вместе с SEO, 2018-2019 гг

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Только SEO заказывают у подрядчиков 18% опрошенных клиентов, что на 8% меньше показателя прошлого года. Это говорит о том, что клиенты все чаще выбирают комплексный подход в продвижении сайтов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ КЛИЕНТОВ

Техническое состояние сайтов клиентов оценивал генеральный партнер рейтинга — PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

Почти 90% сайтов клиентов попали в категорию с нормальным техсостоянием: 

Уровень технического состояния сайтов клиентов 2019 год

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Также важно отметить, что в 2019 году появились сайты с отличным техсостоянием (4,4%), в прошлом году в этой категории не было ни одного сайта. Сайтов с неудовлетворительным техсостоянием в 2019 году выявлено не было, в 2018 году таких сайтов было 0,26%.

Самые популярные технические ошибки на сайтах клиентов в 2019 году были связаны с:

  • Микроразметкой OpenGraph
  • Микроразметкой Shema.Org
  • Сжатием изображений
  • Скоростью загрузки страницы
  • Заголовками H1-H6
  • Доступностью SSL-сертификата
  • Областью экрана на мобильном устройстве

В ходе исследования было выявлено, что у 1,5% сайтов нулевой показатель Яндекс ИКС (молодые сайты), у 1,2% сайтов IP-серверы оказались заблокированы в реестре Роскомнадзора, а один сайт вовсе отсутствует в индексе Яндекса. 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

Из полной версии исследования по итогам рейтинга вы также узнаете:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Со сколькими подрядчиками одновременно работают клиенты?
  • Готовы ли клиенты рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2019 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик?


Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!


Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Более подробно с методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine EducationJobsoraЛайкни

(Голосов: 8, Рейтинг: 2.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Evgeny Kolyasev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Evgeny Kolyasev
    2 месяца назад
    От куда этот рейтинг, кто его составлял, от куда собиралась данная информация?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Мария Рогачева
      36
      комментариев
      0
      читателей
      Мария Рогачева
      Evgeny Kolyasev
      2 месяца назад
      Evgeny, здравствуйте! Рейтинг проходит уже 11 лет подряд, подробнее о нем вы можете прочитать в Методологии, а именно про рейтинг 2019 года – в разделе Рейтинги, все ссылки есть в новости выше.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Максим Новоселов
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Новоселов
    больше года назад
    Чудеса, Ingate снова в ТОПе... но погодите.. Ingate и SEO News аффилированы, не?
    -
    2
    +
    Ответить
  • Никита
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Никита
    больше года назад
    Интересные результаты. А можно узнать подробнее по расчёту "объективного рейтинга"?
    Мы упали на 58 позиций по сравнению с прошлым годом, хотя проекты подали почти все те же самые, что и в том году.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!