×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поиск Mail.ru начал тестировать поиск по соцсетям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13741

Поиск Mail.ru запустил бета-тестирование поиска по соцсетям. Об этом на конференции Optimization 2019 рассказала Нина Сапунова, руководитель направления продуктов в поиске Mail.ru. 

По ее словам, контент в социальных сетях покрывает широкий круг интересов пользователей, в том числе коммерческих. Но по такому контенту сложно искать, так как его много, он быстро появляется и исчезает. 

Только во ВКонтакте в пиковые вечерние часы пользователи публикуют примерно 3 тысячи постов в минуту. Это огромный поток данных, с которым сложно работать, хотя пользователи хотят искать и находить свежий контент. 

Другие поисковые системы пока не занялись поиском по контенту в соцсетях. Сами социальные сети тоже не имеют качественного поиска. Mail.ru Group, которой принадлежат Одноклассники и ВКонтакте, решили выйти на эту нишу и запустить такой поиск. 

С 15 октября 2019 года поиск по соцсетям вышел в публичный бета-тест. В поиске Mail.ru появилась новая вкладка «Соцсети», в которой находятся люди, сообщества и посты. 

В поиске Mail.ru появилась новая вкладка «Соцсети», в которой находятся люди, сообщества и посты

Сейчас поиск осуществляется по четырем самым крупным по аудитории и объемам контента социальным сетям: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. 

На главной вертикали поиска «Интернет» появился блок «Сейчас обсуждают» со свежими постами, с предложением услуг, товаров и другого из соцсетей. 

На главной вертикали поиска «Интернет» появился блок «Сейчас обсуждают» со свежими постами, с предложением услуг, товаров

Чтобы попробовать новый продукт и принять участие в бета-тесте, нужно перейти по ссылке: https://go.mail.ru/search_social.

Напомним, ранее на конференции Optimization 2019 компания «Ашманов и партнеры» поделилась результатами ежегодного исследования факторов ранжирования в поисковых системах Яндекс и Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotaidi
    89
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    6 месяцев назад
    Очень интересная новость, спасибо. Поиск, вроде всегда онлайн...Но этот получается еще онлайневее...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!