×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11904

Компания Wolfgang выяснила, откуда интернет-магазины получают трафик и доход. Результатами исследования эксперты поделились в отчете «E-Commerce KPI Study 2020». 

Ключевые выводы исследования 

  • Все большее число пользователей используют мобильные устройства для совершения покупок. На мобильные устройства приходится 54% доходов и 70% трафика. Однако есть корреляция между стоимостью товара и устройством. Более дорогие покупки пользователи предпочитают покупать с десктопных устройств.
Все большее число пользователей используют мобильные устройства для совершения покупок
  • Онлайн-реклама оказывает влияние на покупки в офлайн-магазине. Ретейлеры могут получить дополнительные 168% дохода в магазинах в результате онлайн-кампаний. 
  • Одним из главных источников трафика и доходов остается поиск. На него приходится 65% трафика сайтов и 67% доходов по последнему клику.
54% трафика интернет-магазинов приходится на мобильные устройства. При этом главным источником трафика и доходов остается поиск – органический и платный
  • Платный поиск обогнал органический по доходам для сайтов. 
  • Самым быстро растущим драйвером продаж для сайтов электронной коммерции являются социальные сети. Расчет корреляции показал, что сайты, которые генерировали больше социальных транзакций, показали наибольшую эффективность в целом с учетом всех каналов.
  • Предсказывать смерть SEO – крайне поспешно. Доход и трафик с органического поиска для сайтов электронной коммерции растет по всех секторах. 
Доход от органического поиска для сайтов электронной коммерции растет по всех секторах
  • Влияние голосового поиска на SEO слишком преувеличено. Эксперты проанализировали 30 млн поисковых запросов, по которым показывались объявления в Google. Только 0,05% запросов к поиску были голосовыми. При этом исследователи признают, что методология не учитывает запросы, носящие информационный характер. Но даже на основе этих данных можно сделать вывод, что спешить с разработкой стратегии продвижения под голосовой поиск не стоит. 
  • Сайты стали быстрее. Среднее время загрузки страниц сократилось за год с 6,8 сек. до 5,1 сек. 
  • Сайты с долгой средней загрузкой имеют самые низкие показатели времени нахождения пользователей на сайте. 
  • Общий коэффициент конверсии для исследуемых ecommerce-сайтов составляет 1,84%. Средний чек или AOV (Average Order Value) составляет € 185.
Общий коэффициент конверсии для исследуемых ecommerce-сайтов составляет 1,84%

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO. 

Источник: Wolfgang

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
367
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
367
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!