Поисковики сБРЕНДили

Первое место рейтинга, как и в прошлом году, занимает «РИА Новости». Вообще, в пятерку лидеров вошли крупные интернет-СМИ рунета - Regnum, Итар-тасс, Интерфакс и РБК. А вот поисковые системы и крупные порталы рунета пока недотягивают до СМИ по упоминаемости бренда. Хотя по сравнению с прошлым годом они явно набрали популярность.
Компания Яндекс переместилась с 64 места, которое занимала в прошлом году, на 28. Также в этом году набрал популярность Mail.ru, который поднялся с 55 позиции рейтинга на 22. А вот Рамблер, который в прошлом году был на сотом месте по упоминаемости бренда, в рейтинг 2008 года вообще не вошел. Как ни странно, бренд Google обгоняет по упоминаемости даже поисковик №1 рунета Яндекс. Причем популярность западного поискового гиганта растет с каждым годом. Так, в прошлом году Google занимал 21 позицию рейтинга, в этом же переместился на 16 строчку. Также в топ 100 брендов рунета попал другой западный поисковик Yahoo. Он оказался сразу на 44 месте рейтинга.
Нововведением в исследовании 2008 года стали социальные сервисы, попавшие в топ 100, хотя в прошлогоднем рейтинге они отсутствовали. Сразу на 55 месте оказался блогхостинг LiveJournal. Несмотря на то, что прошлый год ознаменовался огромным ростом популярности социальных сетей в рунете, «Одноклассники» оказались только на 98 месте рейтинга, а «Вконтакте» вообще в топ 100 не попал.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Ну вот, по существу. Несостоятельный рейтинг, по крайней мере пока не будут раскрыты методологии составления. И не понятно, почему редакцию вообще заинтересовала просто перепечатка такой новости, гораздо интереснее было бы поднять вопрос о том стоит ли вообще внимание обращать на этот "рейтинг" и ему подобные.
-
отличный повод для аналитической статьи, превращенный всего лишь в новость, к тому же если это вызывает интерес и обсуждение таких на вебпланете
-
Интересно знать, что в данном случае понимается под сайтами "общей тематики" и по какому принципу производился их отбор? Определяющий, на мой взгляд, для результатов рейтинга момент.
-
К сожалению, в исследовании не отмечается по какому принципу проводится отбор. А вот под общей тематикой, надо думать, подразумеваются "любые" сайты, вне привязанности к компьютерам, SEO или СМИ.
-
Detpoit, в рамках этого проекта система Webscan® N&P™ ведет мониторинг более чем 1200 авторитетных интернет-сайтов. Для большей объективности мониторингу не подвергаются сайты компаний и специализированные проекты.
Я ответила на ваш вопрос? :) -
Нет. Спасибо) все равно не понятно каким образом выбираются "авторитетные"
Это слишком широкое понятие. Уж вряд ли тычут пальцем в небо. :-) -
Вот как на сайте Вебскана написано:
"Рейтинг-2008 составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2008 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались более чем на 1200 интернет-ресурсах общей информационной направленности."
































