Поисковики сБРЕНДили

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1772
На днях компания Webscan Technologies представила результаты рейтинга «Топ 100 самых упоминаемых брендов рунета» за 2008 год. Для составления рейтинга компания провела мониторинг более 1200 сайтов общей тематики.

Первое место рейтинга, как и в прошлом году, занимает «РИА Новости». Вообще, в пятерку лидеров вошли крупные интернет-СМИ рунета - Regnum, Итар-тасс, Интерфакс и РБК. А вот поисковые системы и крупные порталы рунета пока недотягивают до СМИ по упоминаемости бренда. Хотя по сравнению с прошлым годом они явно набрали популярность.

Компания Яндекс переместилась с 64 места, которое занимала в прошлом году, на 28. Также в этом году набрал популярность Mail.ru, который поднялся с 55 позиции рейтинга на 22. А вот Рамблер, который в прошлом году был на сотом месте по упоминаемости бренда, в рейтинг 2008 года вообще не вошел. Как ни странно, бренд Google обгоняет по упоминаемости даже поисковик №1 рунета Яндекс. Причем популярность западного поискового гиганта растет с каждым годом. Так, в прошлом году Google занимал 21 позицию рейтинга, в этом же переместился на 16 строчку. Также в топ 100 брендов рунета попал другой западный поисковик Yahoo. Он оказался сразу на 44 месте рейтинга.

Нововведением в исследовании 2008 года стали социальные сервисы, попавшие в топ 100, хотя в прошлогоднем рейтинге они отсутствовали. Сразу на 55 месте оказался блогхостинг LiveJournal. Несмотря на то, что прошлый год ознаменовался огромным ростом популярности социальных сетей в рунете, «Одноклассники» оказались только на 98 месте рейтинга, а «Вконтакте» вообще в топ 100 не попал.

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну вот, по существу. Несостоятельный рейтинг, по крайней мере пока не будут раскрыты методологии составления. И не понятно, почему редакцию вообще заинтересовала просто перепечатка такой новости, гораздо интереснее было бы поднять вопрос о том стоит ли вообще внимание обращать на этот "рейтинг" и ему подобные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Ну это же была новость, а не аналитическая статья.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    отличный повод для аналитической статьи, превращенный всего лишь в новость, к тому же если это вызывает интерес и обсуждение таких на вебпланете
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Интересно знать, что в данном случае понимается под сайтами "общей тематики" и по какому принципу производился их отбор? Определяющий, на мой взгляд, для результатов рейтинга момент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    К сожалению, в исследовании не отмечается по какому принципу проводится отбор. А вот под общей тематикой, надо думать, подразумеваются "любые" сайты, вне привязанности к компьютерам, SEO или СМИ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Detpoit, в рамках этого проекта система Webscan® N&P™ ведет мониторинг более чем 1200 авторитетных интернет-сайтов. Для большей объективности мониторингу не подвергаются сайты компаний и специализированные проекты.

    Я ответила на ваш вопрос? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Нет. Спасибо) все равно не понятно каким образом выбираются "авторитетные"
    Это слишком широкое понятие. Уж вряд ли тычут пальцем в небо.  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Вот как на сайте Вебскана написано:
    "Рейтинг-2008 составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2008 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались более чем на 1200 интернет-ресурсах общей информационной направленности."


    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!