Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Поисковики сБРЕНДили

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1845
На днях компания Webscan Technologies представила результаты рейтинга «Топ 100 самых упоминаемых брендов рунета» за 2008 год. Для составления рейтинга компания провела мониторинг более 1200 сайтов общей тематики.

Первое место рейтинга, как и в прошлом году, занимает «РИА Новости». Вообще, в пятерку лидеров вошли крупные интернет-СМИ рунета - Regnum, Итар-тасс, Интерфакс и РБК. А вот поисковые системы и крупные порталы рунета пока недотягивают до СМИ по упоминаемости бренда. Хотя по сравнению с прошлым годом они явно набрали популярность.

Компания Яндекс переместилась с 64 места, которое занимала в прошлом году, на 28. Также в этом году набрал популярность Mail.ru, который поднялся с 55 позиции рейтинга на 22. А вот Рамблер, который в прошлом году был на сотом месте по упоминаемости бренда, в рейтинг 2008 года вообще не вошел. Как ни странно, бренд Google обгоняет по упоминаемости даже поисковик №1 рунета Яндекс. Причем популярность западного поискового гиганта растет с каждым годом. Так, в прошлом году Google занимал 21 позицию рейтинга, в этом же переместился на 16 строчку. Также в топ 100 брендов рунета попал другой западный поисковик Yahoo. Он оказался сразу на 44 месте рейтинга.

Нововведением в исследовании 2008 года стали социальные сервисы, попавшие в топ 100, хотя в прошлогоднем рейтинге они отсутствовали. Сразу на 55 месте оказался блогхостинг LiveJournal. Несмотря на то, что прошлый год ознаменовался огромным ростом популярности социальных сетей в рунете, «Одноклассники» оказались только на 98 месте рейтинга, а «Вконтакте» вообще в топ 100 не попал.

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ну вот, по существу. Несостоятельный рейтинг, по крайней мере пока не будут раскрыты методологии составления. И не понятно, почему редакцию вообще заинтересовала просто перепечатка такой новости, гораздо интереснее было бы поднять вопрос о том стоит ли вообще внимание обращать на этот "рейтинг" и ему подобные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Ну это же была новость, а не аналитическая статья.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    отличный повод для аналитической статьи, превращенный всего лишь в новость, к тому же если это вызывает интерес и обсуждение таких на вебпланете
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Интересно знать, что в данном случае понимается под сайтами "общей тематики" и по какому принципу производился их отбор? Определяющий, на мой взгляд, для результатов рейтинга момент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    К сожалению, в исследовании не отмечается по какому принципу проводится отбор. А вот под общей тематикой, надо думать, подразумеваются "любые" сайты, вне привязанности к компьютерам, SEO или СМИ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Detpoit, в рамках этого проекта система Webscan® N&P™ ведет мониторинг более чем 1200 авторитетных интернет-сайтов. Для большей объективности мониторингу не подвергаются сайты компаний и специализированные проекты.

    Я ответила на ваш вопрос? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Нет. Спасибо) все равно не понятно каким образом выбираются "авторитетные"
    Это слишком широкое понятие. Уж вряд ли тычут пальцем в небо.  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Вот как на сайте Вебскана написано:
    "Рейтинг-2008 составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2008 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались более чем на 1200 интернет-ресурсах общей информационной направленности."


    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!