Поисковики & социалки: что мотивирует на покупку?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2315

Потребители используют сочетание поисковых систем и социальных медиа, прежде чем принимать решение о покупке, как показало новое исследование GroupM Search и comScore - «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки» ("The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway").

Согласно данным опроса, 58% респондентов в поисках товара обращаются в первую очередь к системам Google, Bing и др. Покупатели обычно предпочитают поиск из-за простоты технологии, качества и масштабов имеющейся информации, а также по привычке. Также исследование показало, что около четверти респондентов (26%) используют поиск лишь в начале исследования, и целых 45% сообщили, что используют его на всех этапах приобретения продукта/услуги.

24% посещают сайты компаний-продавцов, 18% подготавливаются к покупке с помощью социальных сетей. 28% опрошенных сказали, что такие сайты, как YouTube, Facebook, Twitter и пр. помогают им узнавать о новых брендах и продуктах, а также выделять их на основе рекомендаций друзей. Для 31% стороннее мнение в социальных медиа является главным мотивом к приобретению товара.

Примечательно, что 4 из 10 потребителей, начавших рейд в поисковиках, затем все равно обращаются к социальным медиа, чтобы окончательно сформировать решение о покупке. Аналогично 46% использующих первоначально соцсети заканчивают поиск после к поисковым инструментам.

Крис Коупленд, CEO GroupM, считает, что эти данные помогают понять процесс приобретения товаров в сети, не ограничиваясь лишь статистикой кликов.  «Рекламодатели продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа, - комментирует он. – Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг «благоразумного» взаимодействия между поиском и социальными медиа».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл
    больше года назад
    Не понимаю смысла выкладывания исследований зарубежной аудитории. Накуя нам российским продвиженцам это информация? Вот мне например от нее не горячо не холодно. Лучше бы российские исследования провели.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Почему Россия не Америка? В Рашке пользователи подсаживаются на Яндекс Маркет и смотрят отзывы о (стандартных) товарах прямо там. И ни в какие социальные сети за отзывами не лезут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    причем замете сами "подсаживаются на Яндекс.Маркет" ... удобно, понятно, информативно... пока ни одна соц.сеть подобного не предложила...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - да вроде дальше пошел по стеку, но вот ошибка вывалилась. Traceback (most recent call last): File "C:/Users/Evgen/PycharmProjects/Montana/test/LSI.py", line 87, in ngrams = cvn.fit_transform(words_nf) File "D:\Upload\Anaconda3\lib\site-packages\sklearn\feature_extraction\text.py", line 869, in fit_transform self.fixed_vocabulary_) File "D:\Upload\Anaconda3\lib\site-packages\sklearn\feature_extraction\text.py", line 811, in _count_vocab raise ValueError("empty vocabulary; perhaps the documents only" ValueError: empty vocabulary; perhaps the documents only contain stop words
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!