Поисковики & социалки: что мотивирует на покупку?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1854

Потребители используют сочетание поисковых систем и социальных медиа, прежде чем принимать решение о покупке, как показало новое исследование GroupM Search и comScore - «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки» ("The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway").

Согласно данным опроса, 58% респондентов в поисках товара обращаются в первую очередь к системам Google, Bing и др. Покупатели обычно предпочитают поиск из-за простоты технологии, качества и масштабов имеющейся информации, а также по привычке. Также исследование показало, что около четверти респондентов (26%) используют поиск лишь в начале исследования, и целых 45% сообщили, что используют его на всех этапах приобретения продукта/услуги.

24% посещают сайты компаний-продавцов, 18% подготавливаются к покупке с помощью социальных сетей. 28% опрошенных сказали, что такие сайты, как YouTube, Facebook, Twitter и пр. помогают им узнавать о новых брендах и продуктах, а также выделять их на основе рекомендаций друзей. Для 31% стороннее мнение в социальных медиа является главным мотивом к приобретению товара.

Примечательно, что 4 из 10 потребителей, начавших рейд в поисковиках, затем все равно обращаются к социальным медиа, чтобы окончательно сформировать решение о покупке. Аналогично 46% использующих первоначально соцсети заканчивают поиск после к поисковым инструментам.

Крис Коупленд, CEO GroupM, считает, что эти данные помогают понять процесс приобретения товаров в сети, не ограничиваясь лишь статистикой кликов.  «Рекламодатели продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа, - комментирует он. – Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг «благоразумного» взаимодействия между поиском и социальными медиа».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл
    больше года назад
    Не понимаю смысла выкладывания исследований зарубежной аудитории. Накуя нам российским продвиженцам это информация? Вот мне например от нее не горячо не холодно. Лучше бы российские исследования провели.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Почему Россия не Америка? В Рашке пользователи подсаживаются на Яндекс Маркет и смотрят отзывы о (стандартных) товарах прямо там. И ни в какие социальные сети за отзывами не лезут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    причем замете сами "подсаживаются на Яндекс.Маркет" ... удобно, понятно, информативно... пока ни одна соц.сеть подобного не предложила...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!