Поисковики & социалки: что мотивирует на покупку?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1976

Потребители используют сочетание поисковых систем и социальных медиа, прежде чем принимать решение о покупке, как показало новое исследование GroupM Search и comScore - «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки» ("The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway").

Согласно данным опроса, 58% респондентов в поисках товара обращаются в первую очередь к системам Google, Bing и др. Покупатели обычно предпочитают поиск из-за простоты технологии, качества и масштабов имеющейся информации, а также по привычке. Также исследование показало, что около четверти респондентов (26%) используют поиск лишь в начале исследования, и целых 45% сообщили, что используют его на всех этапах приобретения продукта/услуги.

24% посещают сайты компаний-продавцов, 18% подготавливаются к покупке с помощью социальных сетей. 28% опрошенных сказали, что такие сайты, как YouTube, Facebook, Twitter и пр. помогают им узнавать о новых брендах и продуктах, а также выделять их на основе рекомендаций друзей. Для 31% стороннее мнение в социальных медиа является главным мотивом к приобретению товара.

Примечательно, что 4 из 10 потребителей, начавших рейд в поисковиках, затем все равно обращаются к социальным медиа, чтобы окончательно сформировать решение о покупке. Аналогично 46% использующих первоначально соцсети заканчивают поиск после к поисковым инструментам.

Крис Коупленд, CEO GroupM, считает, что эти данные помогают понять процесс приобретения товаров в сети, не ограничиваясь лишь статистикой кликов.  «Рекламодатели продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа, - комментирует он. – Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг «благоразумного» взаимодействия между поиском и социальными медиа».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл
    больше года назад
    Не понимаю смысла выкладывания исследований зарубежной аудитории. Накуя нам российским продвиженцам это информация? Вот мне например от нее не горячо не холодно. Лучше бы российские исследования провели.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Почему Россия не Америка? В Рашке пользователи подсаживаются на Яндекс Маркет и смотрят отзывы о (стандартных) товарах прямо там. И ни в какие социальные сети за отзывами не лезут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    причем замете сами "подсаживаются на Яндекс.Маркет" ... удобно, понятно, информативно... пока ни одна соц.сеть подобного не предложила...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!